Войти
ПроектыФорумРелизы

[Android] Shapes And Holes

#0

Shapes And Holes

Жанр: аркадная головоломка
Требования: Android 4.1
Технологии: Unity 2D


Shapes And Holes - это быстрая аркадная головоломка с затягивающей игровой механикой. Необходимо подбирать соответствия фигур и отверстий, причём значение имеет только форма, а не цвет. Звучит, как задачка для детей, но всё не так просто, когда время тикает, цвета сбивают с толку, фигуры убегают с экрана, исчезают или их приходится считать. В полной версии предлагается кампания из 65 уровней с различными правилами и фигурами. Успешность прохождения уровней определяется затраченным временем, а вместо навязших уже в зубах звездочек, игрок награждается соответствующей шапочкой (корона - для самых успешных, воинский шлем для тех, кто сражался но не достиг, и колпак для тех, кто хоть как-то смог). Кроме кампании, можно играть в отдельные уровни, с набором очков, где нет ограничения по времени, но постепенно усложняются условия.

Наиболее приятные впечатления приходят во время игры на планшете, где жмакать пальцем можно быстро и с размахом, без боязни промахнуться.
Олд-скул геймплей play-2-win (не казино), только навыками, без магазина с золотыми молотками.

Скриншоты:

+ Показать


Видео игрового процесса (как выглядит на экране и как играется на планшете)


Лайт-версия (реклама, урезана кампания, уровни на очки полностью).
Полная-версия (без рекламы, полная кампания).


Было бы интересны отзывы и мнения.

21 дек. 2018, 20:11

#1

Пример игровых правил на уровне.

В игре правила меняются на разных уровнях. Пример наиболее затягивающих правил для игры на очки, с бесконечным временем - это "падающие фигуры". Фигуры постоянно падают вниз и если они все уйдут за игровую область, игра будет проиграна. Чтобы вернуть фигуры обратно наверх, надо найти пару фигура+отверстие. Но с каждой найденной парой, скорость падения растёт, и кроме того, добавляются новые виды фигур. То есть игра усложняется, времени на раздумья всё меньше, всё больше разных типов фигур и игра, рано или поздно, будет проиграна в любом случае, вопрос только в том, сколько успеете набрать очков.

В режиме кампании, на уровнях с подобными правилами, количество типов фигур не растёт, скорость тоже не увеличивается. Игроку необходимо просто очистить имеющиеся фигуры и не дать им упасть. Но зато в кампании область с фигурами может быть не одна, а например, сразу две, причем двигающиеся в разные стороны, заставляя игрока следить за обоими, увеличивая сложность и концентрацию на игровом процессе.

Далее пара иллюстраций всего вышеизложенного. Извините, что надписи не на русском.

+ Показать

21 дек. 2018, 20:41

#2

Добавлена новая зимняя кампания.

Она выполнена в более казуальном стиле. Фигуры на новых уровнях с картинками, а у кампании есть свой "стратегический вид" с маленькой пиксель-арт деревушкой, в которой приходит зима и что-то меняется с каждым пройденным уровнем.

Изображение
Изображение

11 янв. 2019, 16:01

ПроектыФорумРелизы