Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс экшенов в стиле киберпанк/sci-fi завершён. Итоги

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 334 35 Следующая »
#0
(Правка: 4 фев. 2019, 20:38) 19:59, 22 дек. 2018

Конкурс экшенов в стиле киберпанк

+ номинация 96к

Ссылка на общий архив работ: https://yadi.sk/d/VxmT8lSUX3wIiQ

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ, однако рекомендуется сделать это заранее, чтобы поучаствовать в конкурсной тусовке.

Если собираетесь участвовать в номинации 96к, укажите это в заявке.

1. Задание

2. Рекомендации по выполнению работы

3. Системные требования

4. Сроки и порядок сдачи работ

5. Судейство

6. Призовой фонд и спонсоры

Поддержать наш конкурс решил сам wat:

10 000 р. первым трем местам (5:3:2)
Статус участника (3 года, 2 года, 1 год) и по пол года всем не дисквалифицированным.

+1000 руб. от Polly5315 тройке лидеров (5:3:2).

+2000 руб. от Mikle тройке лидеров (5:3:2).

Участники номинации 96к получат дополнительно 6 месяцев статуса участника.

Если есть ещё желающие проспонсировать данное мероприятие, назначить свои награды победителям или заняться сбором призового фонда - пишите.

___

По ходу конкурса в правила могут быть внесены исправления и дополнения.

#1
(Правка: 10 фев. 2019, 21:51) 19:59, 22 дек. 2018

Итоги конкурса

1 место: Pathetic Mike (8.6071 баллов)
2 место: SNappy (7.9107 баллов)
3 место: Ducat (7.8393 баллов)

Что касается номинации 32к/96к, в этот раз в ней отметился только один участник, Vitorio.

Таблица оценок:

Конкурс экшенов в стиле киберпанк - итоги | Конкурс экшенов в стиле киберпанк/sci-fi завершён. Итоги

Поздравляем победителей!

Работы участников

Слив:

  • Жора Монтировка
  • AizbegtGames
  • Ghost Dragon
  • codingmonkey
  • Danilw
  • emptiness_rain
  • Anders333
  • Tokarn
  • gmake
  • Васян
  • Автоматический слив:

  • KILLJOY
  • ancooper
  • white9
  • Вий
  • Raion
  • Razz
  • leonid032
  • #2
    (Правка: 4 фев. 2019, 20:39) 20:00, 22 дек. 2018

    Судейство

    Ссылка на общий архив работ: https://yadi.sk/d/VxmT8lSUX3wIiQ

    В роли судей традиционно выступают участники. Зрители, не являющиеся участниками, тоже могут прислать оценки, если вас будет достаточно много - организуем что-то вроде условного "приза зрительских симпатий".

    Судейство продлится до 9:00 утра 11 февраля 2019 г., либо до того, как проголосуют все судьи.

    Работы оцениваются целыми числами от 1 до 10. Оценки отправлять мне личным сообщением с вот таким списком:

    01_GLoom
    02_Ducat
    03_Crebor
    04_Pathetic_Mike
    05_Polly5315
    06_SNappy
    07_Vitorio
    08_Daimos

    Через пробел после ника участника впишите оценку. Получится примерно так:

    01_Alice 7
    02_Bob 10
    03_Eve 6
    ...

    Помимо оценки, рекомендуется дать рецензию на работу. Её можно и нужно опубликовать в теме, а вот оценки до подведения итогов конкурс публиковать нельзя.

    В случае, если появились проблемы с запуском игры или прочие проблемы технического, рекомендуется связаться с автором и дать ему возможность исправить ошибку.

    #3
    (Правка: 22:12) 20:01, 22 дек. 2018

    Полезные ссылки для 96к собраны здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=209634#m2
    И здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=232380

    #4
    20:26, 22 дек. 2018

    Я конечно понимаю что ответ будет типа такого: "делай, но судьям решать"
    Но что если я сделаю не совсем экшн, а РПГ с элементами экшена.
    Т.е. герой один, враги там будут, но не толпами, а игрок сам выбирает когда ему и кому в лицо давать. Эпик битвы тоже будут, но по миссиям и квестам.
    С точки зрения правил конкурса, сильно ли это должно снизить бал?

    #5
    20:27, 22 дек. 2018

    Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?

    #6
    20:43, 22 дек. 2018

    Если один jar файл считается как запускаемый файл и Java будет считаться как неотлемная часть ос я бы поучавствовал с номинацией  96к

    #7
    20:56, 22 дек. 2018

    Роман Шувалов
    > Полезные ссылки для 96к собраны здесь:
    И ещё чуть больше - здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=232380 .

    Картинка напомнила Offscreen Colonies и Computer Graphics Demonstration Tape. А ещё больше - Linea.

    Таки решил взять размер 96k? Ну... whatever.

    #8
    21:38, 22 дек. 2018

    Заявка

    #9
    22:14, 22 дек. 2018

    AWPStar
    > а игрок сам выбирает когда ему и кому в лицо давать
    Так нельзя, не удовлетворяет правилам.

    dxgames
    > Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?
    О привычных фреймворках надо забыть и очень много чего писать руками. Я пишу на Си.

    Zemlaynin
    > Если один jar файл считается как запускаемый файл и Java будет считаться как неотлемная часть ос я бы поучавствовал с номинацией 96к
    Но Java не является неотъемлимой частью ОС, поэтому формально в номинацию jar не будет зачтён, но предлагаю все равно попробовать. В принципе, если подтянутся еще желающие написать генераторов процедурных текстур/звуков/уровней (и не забыв при этом сделать игру), то можно будет так же отметить их всех, чтобы публика обратила внимание.

    (Возникла тут мысль, а не следовало ли вместо 96к сделать номинацию "процедурно-генерируемый контент"?)

    FordPerfect
    > Таки решил взять размер 96k?
    Если что, 32k < 96k. Да и не так важна величина лимита, как сам факт наличия лимита.

    #10
    22:22, 22 дек. 2018

    Роман Шувалов
    > Возникла тут мысль, а не следовало ли вместо 96к сделать номинацию "процедурно-генерируемый контент"?
    Разница большая, в 96к всё играет роль, а в процедурном контенте только методы генерации контента.

    > Если что, 32k < 96k. Да и не так важна величина лимита, как сам факт наличия лимита.
    96к - много для сорока дней.

    #11
    22:38, 22 дек. 2018

    На всякий случай:
    Конкурс 64к
    Конкурс 96к
    Новогодний конкурс 4 Кб графики
    Конкурс 32к
    Конкурс игр с искусственным интеллектом (где была 96к номинация)

    #12
    23:10, 22 дек. 2018

    dxgames
    > Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?
    В предыдущих конкурсах были: C, C++ (и MSVC и GCC (включая TDM-GCC/MinGW), не уверен на счёт clang), Delphi, FreeBasic, PureBasic, VB6, C#, и, возможно, ещё что-то. Что называть фреймворками - неочевидно. Но люди юзают, например, http://www.iquilezles.org/code/isystem1k4k/isystem1k4k.htm и http://www.iquilezles.org/code/framework64k/framework64k.htm .

    Жора Монтировка
    > 96к - много для сорока дней.
    Плюс-минус согласен. https://gamedev.ru/projects/forum/?id=198179&page=83#m1236 .

    #13
    23:23, 22 дек. 2018

    Скоро немного освободится время
    Заявка

    #14
    (Правка: 1:35) 1:13, 23 дек. 2018

    Могу предложить скооперироваться с кем, свой проект не потяну либо по графике, либо по срокам.
    А была не была - делаю один. ЗАЯВКА

    Визуал: 3 дня работы

    + Показать

    O.D.I.T.S.Z. | Конкурс экшенов в стиле киберпанк/sci-fi завершён. Итоги

    В ближайших планах были:

  • Мозги корабля (выбирает когда и чем стрелять, опрашивает наличие ускорителей и выбирает какой ускоритель включать, чтобы задать необходимый вектор тяги для поворота и достижения точки назначения)
  • Возможность управлять кораблем
  • Возможность стрелять и разрушать блоки
  • Повреждения при столкновении (отсоединение блоков при критических нагрузках уже реализовано)
  • Больше блоков - броня, оружие, ускорители, батареи, генераторы, щиты
  • Строительство своего корабля из блоков
  • Дуэльный режим (PvE) 1vs1
  • Продвинутые мозги (тактики боя для ботов и тп)
  • Страницы: 1 2 334 35 Следующая »
    ПроектыФорумКонкурсы