Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс экшенов в стиле киберпанк + номинация 96к (призовой фонд 10.000 руб.)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0

Конкурс экшенов в стиле киберпанк

+ номинация 96к

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.
Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ, однако рекомендуется сделать это заранее, чтобы поучаствовать в конкурсной тусовке.

Если собираетесь участвовать в номинации 96к, укажите это в заявке.

1. Задание

2. Рекомендации по выполнению работы

3. Системные требования

4. Сроки и порядок сдачи работ

5. Судейство

6. Призовой фонд и спонсоры

Поддержать наш конкурс решил сам wat:

10 000 р. первым трем местам (5:3:2)
Статус участника (3 года, 2 года, 1 год) и по пол года всем не дисквалифицированным.

Участники номинации 96к получат дополнительно 6 месяцев статуса участника.

Если есть ещё желающие проспонсировать данное мероприятие, назначить свои награды победителям или заняться сбором призового фонда - пишите.

___

По ходу конкурса в правила могут быть внесены исправления и дополнения.

22 дек. 2018, 19:59 (Правка: 13 янв. 2019, 19:18)

#1

Участники

Уже 20 заявок:


(Присылайте заявки!)

22 дек. 2018, 19:59 (Правка: 18 янв. 2019, 7:27)

#2
Пост зарезервирован для результатов конкурса.

22 дек. 2018, 20:00 (Правка: 23 дек. 2018, 0:51)

#3

Полезные ссылки для 96к собраны здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=209634#m2
И здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=232380

22 дек. 2018, 20:01 (Правка: 22:12)

#4

Я конечно понимаю что ответ будет типа такого: "делай, но судьям решать"
Но что если я сделаю не совсем экшн, а РПГ с элементами экшена.
Т.е. герой один, враги там будут, но не толпами, а игрок сам выбирает когда ему и кому в лицо давать. Эпик битвы тоже будут, но по миссиям и квестам.
С точки зрения правил конкурса, сильно ли это должно снизить бал?

22 дек. 2018, 20:26

#5

Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?

22 дек. 2018, 20:27

#6

Если один jar файл считается как запускаемый файл и Java будет считаться как неотлемная часть ос я бы поучавствовал с номинацией  96к

22 дек. 2018, 20:43

#7

Роман Шувалов
> Полезные ссылки для 96к собраны здесь:
И ещё чуть больше - здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=232380 .

Картинка напомнила Offscreen Colonies и Computer Graphics Demonstration Tape. А ещё больше - Linea.

Таки решил взять размер 96k? Ну... whatever.

22 дек. 2018, 20:56

#8

Заявка

22 дек. 2018, 21:38

#9

AWPStar
> а игрок сам выбирает когда ему и кому в лицо давать
Так нельзя, не удовлетворяет правилам.

dxgames
> Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?
О привычных фреймворках надо забыть и очень много чего писать руками. Я пишу на Си.

Zemlaynin
> Если один jar файл считается как запускаемый файл и Java будет считаться как неотлемная часть ос я бы поучавствовал с номинацией 96к
Но Java не является неотъемлимой частью ОС, поэтому формально в номинацию jar не будет зачтён, но предлагаю все равно попробовать. В принципе, если подтянутся еще желающие написать генераторов процедурных текстур/звуков/уровней (и не забыв при этом сделать игру), то можно будет так же отметить их всех, чтобы публика обратила внимание.

(Возникла тут мысль, а не следовало ли вместо 96к сделать номинацию "процедурно-генерируемый контент"?)

FordPerfect
> Таки решил взять размер 96k?
Если что, 32k < 96k. Да и не так важна величина лимита, как сам факт наличия лимита.

22 дек. 2018, 22:14

#10

Роман Шувалов
> Возникла тут мысль, а не следовало ли вместо 96к сделать номинацию "процедурно-генерируемый контент"?
Разница большая, в 96к всё играет роль, а в процедурном контенте только методы генерации контента.

> Если что, 32k < 96k. Да и не так важна величина лимита, как сам факт наличия лимита.
96к - много для сорока дней.

22 дек. 2018, 22:22

#11

На всякий случай:
Конкурс 64к
Конкурс 96к
Новогодний конкурс 4 Кб графики
Конкурс 32к
Конкурс игр с искусственным интеллектом (где была 96к номинация)

22 дек. 2018, 22:38

#12

dxgames
> Что-то я не понял. На каком из современных языков программирования и фреймворков можно уложиться в 96к при создании EXE-файла?
В предыдущих конкурсах были: C, C++ (и MSVC и GCC (включая TDM-GCC/MinGW), не уверен на счёт clang), Delphi, FreeBasic, PureBasic, VB6, C#, и, возможно, ещё что-то. Что называть фреймворками - неочевидно. Но люди юзают, например, http://www.iquilezles.org/code/isystem1k4k/isystem1k4k.htm и http://www.iquilezles.org/code/framework64k/framework64k.htm .

Жора Монтировка
> 96к - много для сорока дней.
Плюс-минус согласен. https://gamedev.ru/projects/forum/?id=198179&page=83#m1236 .

22 дек. 2018, 23:10

#13

Скоро немного освободится время
Заявка

22 дек. 2018, 23:23

#14

Могу предложить скооперироваться с кем, свой проект не потяну либо по графике, либо по срокам.
А была не была - делаю один. ЗАЯВКА

Визуал: 3 дня работы

+ Показать

O.D.I.T.S.Z. | Конкурс экшенов в стиле киберпанк + номинация 96к (призовой фонд 10.000 руб.)

В ближайших планах были:

  • Мозги корабля (выбирает когда и чем стрелять, опрашивает наличие ускорителей и выбирает какой ускоритель включать, чтобы задать необходимый вектор тяги для поворота и достижения точки назначения)
  • Возможность управлять кораблем
  • Возможность стрелять и разрушать блоки
  • Повреждения при столкновении (отсоединение блоков при критических нагрузках уже реализовано)
  • Больше блоков - броня, оружие, ускорители, батареи, генераторы, щиты
  • Строительство своего корабля из блоков
  • Дуэльный режим (PvE) 1vs1
  • Продвинутые мозги (тактики боя для ботов и тп)
  • 23 дек. 2018, 1:13 (Правка: 1:35)

    Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
    ПроектыФорумКонкурсы