Войти
ПроектыФорумОцените

Ronin

#0
(Правка: 1 янв. 2019, 13:00) 13:25, 23 дек. 2018

Всем привет, создаю игру в жанре "Приключенческий боевик" https://vk.com/airwarestudio . Делаю на Construct 3, так как учить языки программирования нет желания, а денег на программиста нет. Я в первую очередь художник, хотя тут сложно это заметить, все таки я выбрал разрешение 320 на 180, что соответствует разрешению 16 на 9. Поэтому размер персонажей 16 на 16, во время анимации 16 на 32. Боссы возможно будут больше, но не значительно. Графика пока рисуется мышкой, но для заставок буду пользоваться планшетом. Лого показало, что даже на низкий разрешениях мышка не вариант. Насчет "программирования", у меня все держится на переменных и кадрах анимации. Так же не понял, почему все ругают construct, хотелось бы прочитать о его минусах от знающих людей (от тех, кто им пользовался). И хотелось бы, что бы подсказали, как сделать картинку на весь экран.

Обновление:
Сделал несколько рядовых врагов, с максимально простым искусственным "интеллектом". Так же добавил ящики и бочки, так как люди просили добавить предметов в окружение. Немного изменил песок, и исправил смещение спрайта, во время изменения направления. За эти изменения стоит поблагодарить комментаторов.


#1
18:34, 23 дек. 2018

EllbroArt

Главный и жирный минус кастрата 3, это только 2d игры, сейчас же все больше вес приобретает 3d потому как устройств нормально работающим с красивым 3d на мобильных устройствах достаточно много за сумму от 8к рублей и даже ниже, делать же такие проекты для ПК надеяться только на чудо что вдруг выстрелит, про другие преймущества того же юнити перед этим кастратом 3, вообще говорить не приходится.
P.S. Совет не хочешь изучать языки программирования лучше развивайся как художник, хорошие востребованы в игрострое, и не лезь в полноценную разработку, иначе скорей всего сильно результаты тебя сильно разочаруют.
P.P.S. В том же юнити есть ассеты визуального программирования.

#2
21:18, 23 дек. 2018

harbinger

Спасибо, возможно в будущем перейду на Unity. Хотелось бы верить, что 2D еще живо, учитывая, что я рассчитываю не на казуальных игроков.
P.S. А чем игра не портфолио? Да, здесь очень маленькое разрешение, но это вариант для тех у кого мало денег, но нет желания долго ждать.

#3
(Правка: 24 дек. 2018, 2:06) 21:43, 23 дек. 2018

EllbroArt
> P.S. А чем игра не портфолио? Да, здесь очень маленькое разрешение, но это
> вариант для тех у кого мало денег, но нет желания долго ждать.

Потому что такими проектами уже завалены все сторы и потребитель уже избалован, отсюда какие то шансы с учетом продвижения, есть только у проектов достаточно годных как с точки визуального стиля, так и геймплея, да есть примеры успеха всякого шлака на который ссылаются новоиспеченные разработчики, не понимая одного что в большинстве случаев успеху такого шлака способствовала удача, где то читал статью сейчас уже не найду, но суть в том что задача разработчика была сделать шлак за пару дней в той нише где он решив, что конкуренция низкая, и что вложившись в раскрутку 500к рублей он сможет выйти в топы гугл плея кажись, вообщем деньги были слиты эффекта они не дали, но это не конец истории вообщем через некоторое время вмешалась удача или счастливый случай и его шлак сделанный за 2 дня кажись выстрелил, и многие начинающие разработчики ссылаются на единичные примеры такого шлака и удивляются почему у того выстрелило, а у него нет не понимая простых вещей, что это из разряда примеров выживших, у которых сработала чисто удача , а не тренд, при этом они не анализируют сколько при этом слилось таких разработчиков пошедших по простому пути.

#4
16:16, 25 дек. 2018

harbinger
Ну у меня, например, игра в полном 3D с навороченной боевой системой и в таком жанре, который и любит широкая аудитория ПК-игроков.
Тем не менее желающих играть, даже бесплатно, нет на данный момент.
Сейчас вот думаю, что как раз быстрые игры на коленке за 2 недели с пиксель артом - самый верный подход. Если сделать сотню таких, то одна может и выстрелит. А полноценный 3д-экшен слишком долго писать и отлаживать. Да и Юнити прост только если судить о нем по официальным туториалам. На деле надо неплохо в паттернах шарить и постоянно изучать те или иные аспекты движка. 

#5
16:25, 25 дек. 2018

Grim Ork
Что-то я не уверен что пиксель-арт быстрее 3д.

#6
16:37, 25 дек. 2018

CleverRus
Если разрешение такое как у Автора, то намного быстрее. К тому же, в таких олдскул играх очень низкие требования к количеству кадров анимации.
А вот с высоким разрешением все намного хуже. Если герой 128*128 пикселей, то действительно, его сложнее будет анимировать чем 3д-модель.

#7
17:02, 25 дек. 2018

Grim Ork
Кстати, вспомнил, есть такая техника делать 3д модель, а потом просто рендерить в пиксельарт. Выходит достаточно быстрее, чем рисовать.

#8
22:35, 25 дек. 2018

Grim Ork
> Ну у меня, например, игра в полном 3D с навороченной боевой системой и в таком
> жанре, который и любит широкая аудитория ПК-игроков.
> Тем не менее желающих играть, даже бесплатно, нет на данный момент.
> Сейчас вот думаю, что как раз быстрые игры на коленке за 2 недели с пиксель
> артом - самый верный подход. Если сделать сотню таких, то одна может и
> выстрелит. А полноценный 3д-экшен слишком долго писать и отлаживать. Да и Юнити
> прост только если судить о нем по официальным туториалам. На деле надо неплохо
> в паттернах шарить и постоянно изучать те или иные аспекты движка.

Так я и не писал что будет 100% гарантия, я написал что какие то шансы с учетом продвижения, все же большинство людей визуалы и красивое 3d им лучше заходит чем 2d пускай и с красивой графикой да и ПК сейчас в печали по соотношению с мобильным сегментом, а на мобилах также к сожалению все завалено всяким трешем сделанным в том же Construct 3, проще говоря без хорошего, лучше всего бесплатно, маркетинга даже красивые игры тонут в помойке треша, и насчет 100 трешовых игр возможно одна из которых взлетит, это быстрее выдохнешься с идеями, а тупо клоны делать шансы падают вообще.
P.S. На ПК  2d игрушку которую полностью прошел уже и забыл как называется файтинг с прохождением по уровням какой то был, начал играть было Salt and Sanctuary и понял что нах, бросил достаточно быстро, а вот тот же Frostpunk уже возвращаюсь в третий раз проходя его в бесконечном режиме. Да аудитория на ПК какая то есть для 2d игр, но даже мне помнящим былые времена Fallout 1-2 (мне 36) уже честно надоело эта игра на ностальгии, время 2d на ПК все же ушло, сейчас оно уходит и на мобилках с учетом развития устройств, а вообще не пробывали задуматься сделать что то для VR и AR ниша достаточна пустая сейчас и там как раз выстрелит с большей вероятностью.

#9
12:26, 27 дек. 2018

harbinger
Полный бред. 2д вс 3д - тема явно более сложная и выбор разный для разных игр и игроков.
Для многих игр различимость игровых элементов важнее визуала и, доспустим, стратегии приятнее в 2д. Поэтому до сих пор герои 3 популярнее, чем все последующие, вполне успешно выстрелили Prison Architect, Factorio и т.п. Плюс очень качественное 2д идеально для некоторых визуальных стилей (например, Extreme Fantasy) и такую графику делать весьма непросто, игр мало и к ним довольно сильное внимание (см. Ion Maiden, например). Очень крупные пиксели же могут быть привлекательны для некоторых людей, потому что это ограничения и работа с ними всегда сложная, а результат требует от игроков фантазии + легко достигнуть высокой плавности анимаций.

Конечно всё что я перечисляю - это не современный мейнстримный гейминг. Но в современной мейнстримном гейминге всё уже давно занято и влезть туда без серьезных бюджетов нельзя => нишевые игры - идеальный выбор для мелких инди.

#10
(Правка: 14:25) 14:24, 27 дек. 2018

cherepets
> стратегии приятнее в 2д

Удобнее да, приятнее и красивее все же в 3d, но пожалуй только один из небольшого кол-ва жанров, где да возможно при хорошей истории, возможностях в игре, могут быть как популярны 2d, так и 3d, аудитория в принципе одинаковая может быть. А по поводу что сложнее сделать  качественное  3d с анимациями  и прочим  и 2d как минимум спорный вопрос.

cherepets

> Конечно всё что я перечисляю - это не современный мейнстримный гейминг. Но в
> современной мейнстримном гейминге всё уже давно занято и влезть туда без
> серьезных бюджетов нельзя => нишевые игры - идеальный выбор для мелких инди.

Тут согласен.

#11
19:00, 27 дек. 2018

cherepets
> Поэтому до сих пор герои 3 популярнее, чем все последующие
А почему тогда предыдущие не так популярны? По той причине, что суть не в 2D, а в стилистике, эстетике. Вижн.
Это как есть пиксель, на который без восхищения никак не посмотришь, а есть пиксель, от которого тошнит.

harbinger
> приятнее и красивее все же в 3d
Так же и с 3D как и c 2D, если даже дизайн-левэл не опытный, но со вкусом, то это всегда хорошо.
Если персонажка не профи и лоу, но стильно - это всегда Вау!

cherepets
> Для многих игр различимость игровых элементов важнее визуала
В мало степени. Знаешь почему? Игроки не успеют оценить задумку и глубину игры!
Никого не заставишь с противно-пахнущей игрушкой возиться, от которой тошнит и вырви-глаз из всех щелей.
> и, доспустим, стратегии приятнее в 2д.
Суть в том, что хорошие качественные модели - это и очень сложно и технические нагрузки. А для лоу и упрощения нужен талант эстета, чтобы "кривыми" няшками любовались (или хотя бы не тошнило). Для любой игры нужны не просто модели, которые понравились кому-то (привет ассетам), а нужно чтобы они вписывались в игру.
Главная проблема: с дизайном разработчики не дружат, вкус отсутствует (или нет людей, которые могли бы подсказать; или еще хуже - не слушают таких людей).

#12
(Правка: 20:17) 20:14, 27 дек. 2018

Fantarg

+ Показать

Точнее не скажешь, блин почему я так не умею выражать мысли свои (

#13
13:01, 1 янв. 2019

Обновил тему.

#14
15:19, 1 янв. 2019


Уже как лет двадцать предрекают смерть 2Д графике.... а оно даже не думает умирать и живее всех живых. Уже надоели эти споры. Во первых 2Д графика теоретически уйдет в историю только после того как появится и станет массовым явлением такая технология как - голография, которую можно будет физически обойти с другой стороны и посмотреть на картинку с другого ракурса. Но смерть будет только теоретическая. Так же как сегодня на 2Д мониторах "эмулируется" 3Д также и на 3Д мониторах будет "имитироваться" 2Д. Ибо у 2Д все же есть неоспоримые приемущества. 2Д воспринимается человеком по иному. Оно проще. Оно не напрягает. Оно не дизориентирует. Поэтому плоская графика не умрет ИМХО никогда.

ПроектыФорумОцените