Войти
ПроектыФорумОцените

Far From Gods - Игра о викинге попавшем в рабство (конкурс на копию киберпанка в дневниках)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 11 мая 2019, 13:17) 19:58, 26 дек. 2018
Изображение

Far From Gods
Игра расскажет о викинге попавшем в плен после сражения, на этом его беды не закончились, а лишь начались, ведь в последствии его продают в рабство. Ключевыми аспектами повествования мы стараемся выделить прописывание персонажей и их мотивации, передать атмосферу и чувства которые испытывает человек попавший в рабство, установить языковой барьер и погрузить игрока в события сюжета.

Пост v1

+ Показать

Кратко о игре (старую версию описания можно найти под вкладкой "Пост v1"):
Движок игры сменился с Unity на Unreal (детальней в первом дневнике в комментариях). Игровой процесс ориентирован на сюжет, посему будет присутствие большого количества кат-сцен, игроку же предстоит взаимодействовать с окружающим миром, а так же участвовать в схватках дуэльного направления ( одновременное количество противников не более 3 ). Если назвать ближайшие похожие игры, то стиль подачи сюжета схож с A way out, боевая система с Absolver и Souls-like играми. Онлайн составляющую решено отложить на развитие игры, после создания релизной версии.

Изображение

В качестве графического стиля мы выбрали нестандартные сочетания low-poly / toon стилистики с немного серой атмосферой. Так же мы хотим найти сочетание между smooth и flat моделями и solid текстурами с картами нормалей для определенных моделей. Намешали всего, но надеемся глаз будет радовать.

Что нового со времен первого поста:
Создали логотип для игры, его вы можете увидеть в шапке темы, а какие варианты у нас были – в комментариях.

Аниматор проделал работу по созданию анимационной системы для персонажа, гифка прилагается.

Изображение

Так же завершено создание первой локации коей будет лагерь  викингов в лесу, видео ниже. Однако сейчас моделлеры вовсю заняты созданием персонажей коих для заполнения понадобиться приличное количество, посему при их появлении локация может видоизмениться.

Принципы команды не изменились и описаны в первом посте, однако состав потерпел небольших изменений, на данный момент в команде:
- Опытный моделлер
- Моделлер по не живому окружению
- Моделлер-Дизайнер
- Технический и геймплейный аниматор
- Гейм/лвл-дизайнер
- Начинающий программист
Команда растет и лично я (Гейм/лвл-дизайнер) очень этому рад, думаю как и остальные члены команды, а еще более рады мы будем когда в команду вступят:
- Программист Unreal
- Аниматор на геймплейные анимации и кат-сцены (майя)
- Моделлер по персонажам
Это значительно усилит команду и ускорит процесс, в дальнейшем надеюсь больше людей на технические аспекты игры не понадобиться, однако с приближением к демо-версии игры с завязкой сюжета нужны будут саунд-дизайнер и композитор.

Кстати о демо-версии игры, она и будет следующим ключевым этапом разработки и на нее будут брошены все силы. Как только у нас будет готовая демо-версия мы потихоньку начнем поиски издателя.

Соц. сети:
Мы решили, что на данный момент хотим вести три аккаунта:
Twitter: twitter.com/FarFromGods
VK: vk.com/slowmoestudio
YouTube:www.youtube.com/channel/SlowMoe
Твиттер будет для иностранной аудитории, в то время как вк для своих, но вы естественно вольны выбирать любой, особенно если хотите увидеть наш ломанный английский.

От себя:
Все что вы видите естественно не готовый вариант и может быть изменено, посему мы будем рады услышать ваши советы и оценку визуального ряда.


#1
20:14, 26 дек. 2018

Выглядит любопытно. Для полноты картины не хватает роликов с геймплеем -)
На каких платформах планируете выходить?

#2
20:27, 26 дек. 2018

Jaxxx

На каких платформах планируете выходить?

Для начала определенно PC(steam), если удастся найти издателя то можно попробовать через него получить тул от сони и портировать на пс.

Для полноты картины не хватает роликов с геймплеем -)

Пока решили создать и отполировать то в чем разбираемся параллельно ведя поиск людей, так что ближайшее время врят-ли сможем показать геймплей, однако затягивать с этим не особо хотим и будем пытаться выпустить как можно раньше. Но все же и слишком сырой геймплей показывать не очень хочется)

#3
21:27, 26 дек. 2018

То ли на джигита похож, то ли на Кхала Дрого, но не на викинга.

#4
21:41, 26 дек. 2018

У викингов или русая борода или рыжая. А так это абрек какой-то.

#5
21:53, 26 дек. 2018

Kharagh
eDmk
Изменим цвет волос до русого с темным оттенком, спасибо за совет.

#6
12:01, 27 дек. 2018

kardeel
> если удастся найти издателя то можно попробовать через него получить тул от сони и портировать на пс.
На Xbox можно издаваться самому и отлаживаться на ретейл девайсе. По сути никаких доп усилий.

#7
13:30, 27 дек. 2018

Интересно как вы сделаете игру без программистов :)

#8
13:41, 27 дек. 2018

tac
> Интересно как вы сделаете игру без программистов :)
достаточно скриптёров

#9
13:47, 27 дек. 2018

Kharagh
> То ли на джигита похож, то ли на Кхала Дрого, но не на викинга.
eDmk
> У викингов или русая борода или рыжая. А так это абрек какой-то.

Сюда добавим странные татуировки (у викингов их не было - какие татуировки на севере, где в тулупах ходят?) и лысую голову (викинги не брили головы, такие обычаи на севере не встречаются).

Изменение цвета волос делу не поможет. Если вам точно хочется викинга - меняйте внешность. А если внешность важнее (охота под ГоВ закосить, хотя и там спартанец, на спартанца не похожий) - меняйте викинга на перса/монгола/скифа.

#10
13:55, 27 дек. 2018

tac
> как вы сделаете игру без программистов
На юнити.

#11
14:13, 27 дек. 2018

Grayf24
> Сюда добавим странные татуировки (у викингов их не было - какие татуировки на
> севере, где в тулупах ходят?) и лысую голову (викинги не брили головы, такие
> обычаи на севере не встречаются).
Да ладно? Посмотри для начала хотя бы полуисторический сериал Викинги (полу потому что за основу берутся саги викингов о Рагнаре), погугли что ли, татуировки у них были, ирокезы тоже, и на лысо брились, или по твоему там зима круглый год?

#12
(Правка: 14:57) 14:33, 27 дек. 2018

cherepets
> На Xbox можно издаваться самому и отлаживаться на ретейл девайсе. По сути никаких доп усилий.
Буду честен, xbox до этого не сильно рассматривали, однако если там проблем в разы меньше чем с сони, то грех отказываться.)


tac
> Интересно как вы сделаете игру без программистов :)
Как и сказано в описании пока мы заняты завершением контента, в ближайшее время начнем разработку боевой системы, остальные технические аспекты игры и сбор в полноценный вид будет позже и что уже очевидно без кодеров мы там никуда, но как говориться "С самого начала, у нас была какая-то тактика, и мы ее придерживались")

Grayf24
> Сюда добавим странные татуировки (у викингов их не было - какие татуировки на
> севере, где в тулупах ходят?) и лысую голову (викинги не брили головы, такие
> обычаи на севере не встречаются).
>
> Изменение цвета волос делу не поможет. Если вам точно хочется викинга - меняйте
> внешность. А если внешность важнее (охота под ГоВ закосить, хотя и там
> спартанец, на спартанца не похожий) - меняйте викинга на перса/монгола/скифа.
Очень интересная и спорная тема, в которой я хочу высказать свою позицию, которая может быть для кого-то правильной для кого-то нет, а так же хотел бы уточнить что мы не делаем исторически достоверную игру. Общие тонкости деталей очень схожи с сериалом Викинги, там очень удачно объединен возможно ложный исторически но запоминающийся визуально стиль, который достаточно близок к реализму.
Татуировки: своего рода дополнительный стереотип к рогатому шлему, который в отличии от шлема имеет отличный визуальный вид и выделяет многих персонажей. Татуировки добавляют индивидуальности и детальности образу, при минимуме деталей на одежде. Визуал лоу-поли стилистики лишенный отражений уникальности внешности персонажей, станет слишком однообразным что сделает персонажей всех как один. Если убрать татуировки, интересные прически, детальность одежды (которой тоже не было ибо все было в сторону практичности) то от уникального образа не будет ничего.
ГоВ: При всей недостоверности и абсурдности одна из лучших игр этого года, косить под нее мы не собирались, однако ничего постыдного в том что не соблюдена реалистичность в игре про полу-бога который убивает титанов и богов, а потом убегает в другую мифологию я не вижу.
Не хочу показаться грубым, но игры это в первую очередь миры, отличные друг от друга, близкие к реальности параллельные с магией или в абстрактной вселенной, это все фантазия людей. Только игры которые напрямую хотят себя связать с историей берут на себя обязанность соблюдать мелочи. Вроде Battlefield, Assasins Creed, но даже в них тучи ошибок вымысла и недостоверности.
Если в игре сказано викинг и нарисован полуголый рыжий бородач в рогатом шлеме, это не значит что он не викинг, он выдуманный автором викинг.

#13
17:23, 27 дек. 2018

Misanthrope
> достаточно скриптёров
cherepets
> На юнити.
а ну понятно, так и скажите делаем только левелдизайн, покажем картинки и поиграть так и не будет во что :)

#14
(Правка: 17:33) 17:30, 27 дек. 2018

kardeel
> очевидно без кодеров мы там никуда
меня как то всегда оскорбляло понижение профессии с инженера программиста до уровня младшего помощника плотника ... с таким отношением к тем, кто вдыхает жизнь в статичные картинки и делает 80% работы, мда .. и да вы, не первые .. это не лечится из опыта, ЧСВ

впрочем да, развелось много сейчас кодеров, которым пока кодом не напишешь они задачу не поймут .. одно слово недоучки .. это так чтобы вы понимали о чем речь

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените