Войти
ПроектыФорумОцените

[Unity] I am small but I wield a sword

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0

Название: I am small but I wield a sword
Движок: Unity
Жанр: Потенциально - босс-рашевый слэшер.
Платформа: PC+
Состояние: Прототип 6 дней от роду.
Команда: VR-Gamers

Неделю назад после тяжелой сдачи очередного этапа фрилансового проекта мне приснился огромный механический паук, стреляющий в персонажа из тумана.
Оценив, что для сборки такого у меня есть все необходимые ресурсы, я собрал прототипчик, и что-то все заверте...
Плана как такового нет. Условно герой обитает в белом аду и должен уничтожить 7 боссов, чтобы попытаться сбежать. Минимализм и суровость прилагаются.

В этом прототипе я более глубоко копаю инверсную кинематику, процедурную анимацию, работу с RootMotion, Playmaker и Humanoid rig.
+ Подглядываю в геймплейные видео от DmC, чтобы делать более-менее приемлемые анимации атаки.

Результат 6 дней прототипирования - вот:

30 дек. 2018, 1:44

#1

Извините, конечно, но сразу RIP. Могилку копать рядом с Хейстом и теми гоночками.

4 лапы это не паук и не насекомое, но это так, к слову.

30 дек. 2018, 4:38 (Правка: 4:51)

#2

Да, чувак, 4 лапы - это сразу закрывай проект...

30 дек. 2018, 8:54

#3

RedS

4 лапы это не паук и не насекомое, но это так, к слову.

тогда человек паук не человек паук...
Изображение

30 дек. 2018, 10:37

#4

E-Cone
> босс-рашевый слэшер
Всегда удивлялся таким сценам.
В реальности это было бы примерно как комарик убивает человека затыкивая его в ногу хоботком.
Если к примеру в Shadow of the Colossus это ещё более-менее было показано, забираешься там на босса, уязвимые точки. То в боссах уровня Souls'ов просто смех: бъёшь гиганта по пяткам и он через пару минут умирает.

30 дек. 2018, 10:59

#5

Роцкин роад отправился на полку?

30 дек. 2018, 11:11

#6

92+
> тогда человек паук не человек паук...
Таки его укусил паук(!), а потом начался пубертат и он стал пулять белой субстанцией на стены (будум-тссс)
А вообще вот

+ Показать

30 дек. 2018, 11:48

#7

Это не то что бы лапы, да и умирать он будет не от ударов по ним :)

Больше 4 могут непредсказуемо работать в текущем риге

30 дек. 2018, 13:28

#8

RedS
воу, воу, Воу! дак ты ж не путай причинное место с пальцем))
я тебе кинул механические лапки в костюме человека паука, ты мне кинул в ответ мутировавшего в чудовище паука, это совсем разно...

30 дек. 2018, 16:24

#9

Сделал гифку и постик у себя, выглядит интересно

+ Показать

30 дек. 2018, 17:10

#10

E-Cone
> да и умирать он будет не от ударов по ним :)
Потому что он вообще умирать не будет?

+ Показать

92+
> я тебе кинул механические лапки в костюме человека паука, ты мне кинул в ответ
> мутировавшего в чудовище паука, это совсем разно...
У меня лапки каноничней. ;-)

30 дек. 2018, 17:36

#11

RedS
лапки и руки это разное...

30 дек. 2018, 18:00

#12


Паучара теперь может скользить ногами, может переступать, наклоняется в зависимости от высоты ног при шагах, поворачивается на определенный угол и поднимается на определенную высоты с управлением через AnimationCurve.
Приступил к сборке ИИ для него. Предполагается около 9 видов атак.

1 янв. 2019, 23:13

#13


С новым годом что ли

3 янв. 2019, 18:09

#14

Прикольно. Напомнило Horizon концовку. :)
Ты ему можешь урон наносить?

4 янв. 2019, 8:11

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените