Войти
ПроектыФорумОцените

[Unity] Corrupted by the Light (I am small but I wield a sword)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 24 фев. 2019, 16:13) 1:44, 30 дек. 2018

Название: Corrupted by the Light (I am small but I wield a sword)
Движок: Unity
Жанр: Потенциально - босс-рашевый слэшер.
Платформа: PC+
Состояние: Прототип 6 дней от роду.
Команда: VR-Gamers

Неделю назад после тяжелой сдачи очередного этапа фрилансового проекта мне приснился огромный механический паук, стреляющий в персонажа из тумана.
Оценив, что для сборки такого у меня есть все необходимые ресурсы, я собрал прототипчик, и что-то все заверте...
Плана как такового нет. Условно герой обитает в белом аду и должен уничтожить 7 боссов, чтобы попытаться сбежать. Минимализм и суровость прилагаются.

В этом прототипе я более глубоко копаю инверсную кинематику, процедурную анимацию, работу с RootMotion, Playmaker и Humanoid rig.
+ Подглядываю в геймплейные видео от DmC, чтобы делать более-менее приемлемые анимации атаки.

Результат 6 дней прототипирования - вот:

Актуальное видео:

#1
(Правка: 4:51) 4:38, 30 дек. 2018

Извините, конечно, но сразу RIP. Могилку копать рядом с Хейстом и теми гоночками.

4 лапы это не паук и не насекомое, но это так, к слову.

#2
8:54, 30 дек. 2018

Да, чувак, 4 лапы - это сразу закрывай проект...

#3
10:37, 30 дек. 2018

RedS

4 лапы это не паук и не насекомое, но это так, к слову.

тогда человек паук не человек паук...
Изображение
#4
10:59, 30 дек. 2018

E-Cone
> босс-рашевый слэшер
Всегда удивлялся таким сценам.
В реальности это было бы примерно как комарик убивает человека затыкивая его в ногу хоботком.
Если к примеру в Shadow of the Colossus это ещё более-менее было показано, забираешься там на босса, уязвимые точки. То в боссах уровня Souls'ов просто смех: бъёшь гиганта по пяткам и он через пару минут умирает.

#5
11:11, 30 дек. 2018

Роцкин роад отправился на полку?

#6
11:48, 30 дек. 2018

92+
> тогда человек паук не человек паук...
Таки его укусил паук(!), а потом начался пубертат и он стал пулять белой субстанцией на стены (будум-тссс)
А вообще вот

+ Показать
#7
13:28, 30 дек. 2018

Это не то что бы лапы, да и умирать он будет не от ударов по ним :)

Больше 4 могут непредсказуемо работать в текущем риге

#8
16:24, 30 дек. 2018

RedS
воу, воу, Воу! дак ты ж не путай причинное место с пальцем))
я тебе кинул механические лапки в костюме человека паука, ты мне кинул в ответ мутировавшего в чудовище паука, это совсем разно...

#9
17:10, 30 дек. 2018

Сделал гифку и постик у себя, выглядит интересно

+ Показать
#10
17:36, 30 дек. 2018

E-Cone
> да и умирать он будет не от ударов по ним :)
Потому что он вообще умирать не будет?

+ Показать

92+
> я тебе кинул механические лапки в костюме человека паука, ты мне кинул в ответ
> мутировавшего в чудовище паука, это совсем разно...
У меня лапки каноничней. ;-)

#11
18:00, 30 дек. 2018

RedS
лапки и руки это разное...

#12
23:13, 1 янв. 2019


Паучара теперь может скользить ногами, может переступать, наклоняется в зависимости от высоты ног при шагах, поворачивается на определенный угол и поднимается на определенную высоты с управлением через AnimationCurve.
Приступил к сборке ИИ для него. Предполагается около 9 видов атак.
#13
18:09, 3 янв. 2019


С новым годом что ли
#14
8:11, 4 янв. 2019

Прикольно. Напомнило Horizon концовку. :)
Ты ему можешь урон наносить?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените