Войти
ПроектыФорумОцените

Космические бои DeserTeam

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Оцените игру. Космический симулятор в реальном времени. Проекту всего около двух месяцев. На данном этапе в активной разработке.

Серверная часть: NodeJS+MySQL+PHP
Клиент: JavaScript, phaser.io
Соединение через socket.io по протоколу https/SSL

Всю физику считает и обрабатывает сервер, клиент просто отображает мир. Игра только пару дней назад вышла в открытое БЕТА-тестирование.

Игра представляет из себя космическую арену, где игроки бьются друг против друга на космической арене. Есть возможность прокачивать корабль, покупать оборудование и многое другое.

Ссылка на игру: https://deserteam.ru

Скриншот арены:
Изображение

5 янв. 2019, 20:56

#1

up

6 янв. 2019, 10:39

#2

Andrey_spb
У вас чтобы посмотреть, регистрироваться нужно?
Странно решение. Из-за него вы как минимум одного потенциального пользователя потеряли.
Сделайте на крайняк быструю регистрацию - чтобы можно было войти через гуль-аккаунт, например.
Регистрироваться чтобы посмотреть - вы это серьёзно?

6 янв. 2019, 15:31

#3

Зарегался, попробовал... ощущение, что все лагает.

При этом раньше играл во всякие червяки в браузере на той же ноде - там все было гладко. Клиент-серверное взаимодействие я бы порекомендовал посмотреть там.

6 янв. 2019, 19:16

#4

Phuntik
Действительно, еще не успели привязать авторизацию через соц. сети - работаем в этом направлении. Все же, мы считаем, что заполнить три поля займет не более восьми секунд - проверено ;)

6 янв. 2019, 19:52

#5

Walk
Спасибо за обратную связь. А лагает - как понять?

6 янв. 2019, 19:52

#6

Andrey_spb
> Спасибо за обратную связь. А лагает - как понять?
1. Значительная задержка на действия
2. Картинка на экране выглядит так, будто играю с 10 fps

7 янв. 2019, 12:18

#7

Walk
Спасибо, будем тестировать - хотя возможно из-за сервера, так как сервак развернут в облаке на очень бюджетных системках)

7 янв. 2019, 13:41

#8

Аналогично, ощущение, что 10 фпс, а то и меньше. Другие игры на *.io полёт шикарный. Пробовал и в хроме, и в мозилле.

7 янв. 2019, 19:32

#9

Кажется нашли проблему с лагами. Действительно начинает лагать, если интернет не очень быстрый. Спасибо, будем думать как оптимизировать данные, чтобы снизить расход трафика. Если есть желание, можете помочь)

8 янв. 2019, 11:23

#10

Благодаря вам! Нам удалось выяснить, лаги были из-за высокого пинга.

Сейчас нагрузка на трафик снижена - нам пришлось полностью переписать систему взаимодействия клиент-сервер, но еще есть куда стремиться.

Мы уверены, что можно еще снизить пинг и все силы брошены именно на это.
Если у вас есть желание присоединиться к проекту, пишите в личку!

8 янв. 2019, 12:28

#11

Запустили приложение ВКонтакте, теперь необязательно проходить регистрацию для тестирования. Ссылка на приложение: https://vk.com/app6808507

9 янв. 2019, 16:14

#12

Иногда пропадает фон:
nobackground | Космические бои DeserTeam

9 янв. 2019, 17:29

#13

Попробовал - играть невозможно, все тормозит.
Если у вас весь расчет на сервере, то проблема в этом, нужно полностью менять архитектуру - сделать расчет игровой логики и на клиенте и на сервере.
Я сейчас делаю подобный проект, но рпг, тоже на ноде - использую движок lance.gg - он как раз занимается всей этой сетевой частью.

Советую еще почитать серию статей http://www.gabrielgambetta.com/client-server-game-architecture.html

9 янв. 2019, 18:58 (Правка: 18:58)

#14

Чтобы воспроизвести эти тормоза - просто зайдите в игру через любой впн, из европы например, чтобы эмулировать большой пинг

9 янв. 2019, 18:59

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените