Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Поиск команды для создание игры

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0

Здравствуйте, открываю данную тему для поиска команды для создания компьютерной игры. Я малость знаю программирование и дизайн. И нуждаюсь в помощи или в совете профессиональных людей.
Цель: Создание компьютерной игры (Стратегии по схеме игрового процесса/Пошаговые стратегии).
Подробные цели:
Игроки после регистрации, получают героя и идут разведывать локации, на которых им встречаются противники. После прохода уровня, игроки получают артефакты и переходы на следующий уровень. Кроме этого, игра проходит по существующему сюжету. 
Бюджет и Выплаты: Стоимость работ обговаривается отдельно.

9 янв. 2019, 4:44 (Правка: 12 янв. 2019, 10:00)

#1

как
AserKov
> на подобие Dota
может быть связано с этим?
AserKov
> Игроки после регистрации, получают героя и идут разведывать локации, на которых
> им встречаются противники (монстры и другие существа). После прохода уровня,
> игроки получают артефакты и переходы на следующий уровень. Кроме этого, игра
> проходит по существующему сюжету.
Дота это МОБА (мультиплеерная онлайн арена), то что описано в "целях игры" это обычный диаблоид с небольшими отступлениями.

9 янв. 2019, 6:25

#2

FonRaub

Дота это МОБА (мультиплеерная онлайн арена), то что описано в "целях игры" это обычный диаблоид с небольшими отступлениями.

Имелось виду, что игрокам будет даваться, возможности:
1. Выбирать снаряжение входе игры.
2. Прокачка талантов (по пяти веткам - сила, выносливость, интеллект, защита, атака).
3. Возможность играть в команде или 1+1.

9 янв. 2019, 9:41 (Правка: 9:42)

#3

AserKov
> После прохода уровня, игроки получают артефакты и переходы на следующий
> уровень. Кроме этого, игра проходит по существующему сюжету.
Это явно не моба.
AserKov
> Имелось виду, что игрокам будет даваться, возможности:
> 1. Выбирать снаряжение входе игры.
Есть в большинстве моба игр, называется шмотом.
> 2. Прокачка талантов (по пяти веткам - сила, выносливость, интеллект, защита,
> атака).
Зачем это в короткой сессионной партии?
> 3. Возможность играть в команде или 1+1.
Вообще непонятный пункт, команда из 2 людей?

Для начала, разберись в жанровой принадлежности, моба-игры это игры про короткую сессию (+/- пол-часа/час, а то и меньше, зависит от игры), соответственно игровые механики там подстраиваются под короткую сессию.
Сюжет в таких играх не нужен, потому что их задача, столкнуть игроков лбами, и не больше.
Намудренная прокачка игре тоже вредит, были уже попытки совместить рпг и моба, ни одна из игр не заработала.
Так какой у тебя там жанр все таки?

9 янв. 2019, 9:55

#4

FonRaub
> Это явно не моба.

очевидно, человек не очень хорошо пишет сценарии. :)

9 янв. 2019, 10:17

#5

MMORPG, предстоящие действие происходит в Виртуальный мир. Все привязывается в браузерном виде.

9 янв. 2019, 10:18

#6

AserKov
> Я хорошо пишу сценарии

Использование падежей, расстановка запятых и пробелы в наречиях в ваших постах указывают на обратное.

9 янв. 2019, 11:00

#7

pahaa
Это сейчас, не имеет не какого отношения.

9 янв. 2019, 14:19 (Правка: 14:27)

#8

AserKov
> Осталось только игру по книге сделать.
Мелочь. Ерунда. Полчаса и готово. Готовь лопаты и мешки.

9 янв. 2019, 14:34

#9

Мне кажется в текст закралось противоречие - добровольные начала и профессионалы своего дела.

А что, теперь что бы писать хорошо сценарии можно просто окончить пять классов по русскому языку на 3/2? Хех. Я так понимаю что пример хорошего краткого сценария ТС уже изложил)

9 янв. 2019, 16:13

#10

sledo
Лично для Вас, писать сценарии могут воспитанники детского сада. И это не сценарий и даже не ТС, а краткое описание.

9 янв. 2019, 18:15

#11
Мне кажется в текст закралось противоречие - добровольные начала и профессионалы своего дела.

Ну, конкретно данное утверждение, как раз, не является противоречием. Профессионалы(люди, работающие в индустрии) могут иметь свои сайд проекты и даже искать себе в помощь кого-то еще, или объединяться с коллегами. Это вполне возможный сценарий.
Другой вопрос, захотят ли они присоединяться конкретно к данной игре, где нет ничего, кроме очень расплывчатой идеи... это да :)

А автору небольшой совет: если хочешь делать игры - учись писать код. Без программиста можно даже не мечтать о геймдеве. А лучше самому им быть, ибо не от кого не зависишь и экономишь тысячи-сотни денег и нервных клеток.

9 янв. 2019, 18:19 (Правка: 18:28)

#12

sledo
Тут основной момент в том, что человек не знает банального разграничения жанров, о каком сценарии может быть речь?

9 янв. 2019, 18:33

#13

FonRaub
> Тут основной момент в том, что человек не знает банального разграничения
> жанров, о каком сценарии может быть речь?

Первое, что нужно – это не выбирать направлении игры. Их много и выбор оставить на потом. Второе, жанр выбирается после первого моделирования тестового дизайна и сценария (сюжета).

9 янв. 2019, 19:00 (Правка: 19:03)

#14

Следующие, весь сценарий игры уже написан в моих романах.

9 янв. 2019, 19:08

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду