Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем программиста на Unity для завершения игры.

#0
14:09, 10 янв. 2019

Коротко о нас:
- Команда состоит из 3-х человек, занимаемся производством контента (сценарий, геймплей, локации, зумы, мини-игры, видеоролики). До недавнего времени было 4 человека, в данный момент остались без программиста.

- Игра - классическая Hidden Object Puzzle Adventure, издаваться планируем у Bigfishgames, имеется опыт, наши игры уже выходили на их площадке.

- Что сделано: Графика (Видео-ролики, локации, зумы, мини-игры, озвучка, музыка) - 100% выполнено.

- Используем движок Unity, все локации заскриптованы, вставлены в движок, написаны (вставлены) Мини игры (не все), игра в принципе играется и проходится.

- Что нужно сделать: Доработать интерфейс, карту, туториал, написать некоторые мини игры (детальнее при личной переписке).

- Нужен программист с опытом работы в Unity, который продолжит и завершит работу по коду и подготовит проект к релизу. По словам прежнего программиста, объем работ по коду выполнен на 60-70%.

- Ниже приведены некоторые скрины и видеоролик с нарезкой фрагментов игры.

Условия:
- Процент от продаж

Кому интересно, пишите, обсудим все подробно, дадим больше информации.

-----------
Контакты:
Skype: nickitchenko
Email:
----------

https://vimeo.com/310527954


b01 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
b07 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
b09 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
b16 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
b17 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
back_05 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.
back_28 | Ищем программиста на Unity для завершения игры.


#1
15:59, 10 янв. 2019

Хорошие скрины и ролик, если код готов на 60-70%, то почему отвалился программист? если не секрет, просто интересно.

#2
16:19, 10 янв. 2019

Quony
Предложили работу в зарубежной компании с очень достойной оплатой.

#3
16:42, 10 янв. 2019

kalyan55
ясно, ну да тут % а там зарплата. но мог бы вечерами допилить, что ли.

#4
18:52, 10 янв. 2019

kalyan55
Выглядит круто!

#5
(Правка: 21:22) 21:18, 12 янв. 2019

kalyan55
> По словам прежнего программиста, объем работ по коду выполнен на 60-70%
Это если код написан хорошо. В противном случае новому программисту будет проще написать все с нуля, чем разбираться с тем, что есть.

Конечно, желаю, чтобы у вас все было хорошо, но практика показывает, что кодовую часть очень опасно оценивать в процентах. Может быть и 100% реализации какой-нибудь сетевой игры, а потом вдруг оказывается, что никакой защиты от взлома нет, и чтобы её добавить нужно переписывать треть проекта.

А еще опыт показывает, что программисты, которые отваливаются "когда почти все готово" - часто очень ушлые личности. Легко изображать видимость работы, писать какой-нибудь функционал на костылях и показывать что "работает", а новый программист приходит и у него волосы дыбом встают от того, что написано.

#6
14:28, 13 янв. 2019

Walk
> В противном случае новому программисту будет проще написать все с нуля, чем
> разбираться с тем, что есть.
Это уже совсем крайность, в теории такое возможно, согласен, но не в нашем конкретном случае т.к. код писал опытный программист. Конечно написать самому с нуля комфортнее чем доделывать чужую работу, но в данном случае - не рационально.
Walk
> А еще опыт показывает, что программисты, которые отваливаются "когда почти все
> готово" - часто очень ушлые личности.
С этим тоже сложно поспорить, но опять же - не наш случай, наш программист не то чтобы отвалился, просто плотно заниматься нет времени, но он будет оказывать поддержку на уровне консультаций, и в случае возникновения сложных вопросов поможет их решить. Он даже предлагал взять на себя львиную долю финансирования нового программера, но подумав мы отказались от этой затеи, т.к. тут легко нарваться на описанную Вами ситуацию -
Walk
> Легко изображать видимость работы, писать какой-нибудь функционал на костылях и
> показывать что "работает"
Нам нужен человек заинтересованный в финальном результате.

#7
0:59, 14 янв. 2019

kalyan55
какой там объем деталей в Unity?

#8
15:16, 14 янв. 2019


Ночный Бродяга
> kalyan55
> какой там объем деталей в Unity?
В личку написал

#9
20:50, 14 янв. 2019

О круто казуалка. Я уже думал так тут никто на этом форуме не умеет. С удовольствием поиграю когда игра будет. На юнити не программировал, видел тока на ютубе. Программирую на actionscript, а программист на юнити. Надеюсь вам повезет. Знаю одну команду у которой вся графика готова, и видеоролики и сценарий, но там 3 год программиста не нашли. Только демку видел их игры.

#10
19:11, 16 янв. 2019

Всем спасибо за комментарии\отклики, специалист найден!

ПроектыФорумСобираю команду