Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241213
Прототип новой игры, экспериментирую с физикой паучка/IK:
Нейтральная вышка, атакует нас. Мы - это курсор. В данном случае, рядом с ней, стоит наш тотем, который приносит ресурсы. С её помощью, можно уничтожать оппонента, который находится рядом. Тактика проста: стреляют в меня, попадают в врага.
Вчера добавил пару анимаций которые сделал на той неделе, проверил коннект и создание лобби, подробнее в видео!(https://vk.com/video102906107_456239564)
ResUniverse - РесВселенная
Понемногу доделываю инвентарь, к итемам сделал систему баф/дебаф. Пробные эффекты + к скорости, - к защите итп. Плюс система действий с отложенным результатом. Например, "вскрытие замка" или "сбор добычи". Игра в стадии закрытого альфа теста. (Движок Unity3D, сетевой код, сервер, модели и текстуры свои, музыка сторонняя по cc0)
Версия 0.25
Это уже из версии 0.26
vk.com/tiger1025 - тут почти каждый день скриншоты, заинтересованным велком.
Наполняем мир деталями: эксперименты над туземцами.
Чуть более 2х недель делаю Леммингов на механизмах. Похоже на старых леммингов, но основной акцент сделан на автоматику, т.е. игрок готовится к уровню, размещает различные механизмы, после чего всё проходится практически само.
За это время от хай поли перешел к лоу поли, а теперь и вовсе иду в полный примитивизм :)
Подробнее: https://vk.com/public176373098 (там есть полноценная запись геймплея, хотя и прошлого билда)
Забейканый робот бегемот из Horizon Zero Dawn vk группа
Работа над физикой и начал отрисовывать GUI. Внизу первые значки инвентаря во время боя.
Phoeni
> Забейканый робот бегемот из Horizon Zero Dawn
Круто, одна из моих любимых игр. А ты для чего делаешь? Просто фан-арт?
wat
Спасибо! Просто фан арт, для тренировки скила и чтобы положить в портфолио. Ну и возможно в будущем вокруг него сделаю более менее органическое окружение в духе Horizon.
Сегодня мы показываем и рассказываем как у нас устроена карта проходимости. https://vk.com/warselection
Теперь игру можно сохранять :)
Техас, крупнейший штат нефтегазовой промышленности США, нашел отражение в одной из локаций нашей игры.
Тема в архиве.