Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2019, Январь, 2 неделя

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 11:53) 8:03, 12 янв. 2019

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.
+ Как вставить анимированный GIF из Vk

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241213


#1
8:28, 12 янв. 2019

Прототип новой игры, экспериментирую с физикой паучка/IK:

#2
(Правка: 8:50) 8:31, 12 янв. 2019

https://vk.com/sergeylir

Нейтральная вышка, атакует нас. Мы - это курсор. В данном случае, рядом с ней, стоит наш тотем, который приносит ресурсы. С её помощью, можно уничтожать оппонента, который находится рядом. Тактика проста: стреляют в меня, попадают в врага.

#3
9:24, 12 янв. 2019

Вчера добавил пару анимаций  которые сделал на той неделе, проверил коннект и создание лобби, подробнее в видео!(https://vk.com/video102906107_456239564)
test | Скриншотный субботник. 2019, Январь, 2 неделя

#4
(Правка: 10:11) 10:10, 12 янв. 2019

Ссылка на группу

Добавить в вишлист

Сделали новый геймплейный трейлер:

#5
(Правка: 10:20) 10:17, 12 янв. 2019

ResUniverse - РесВселенная

Понемногу доделываю инвентарь, к итемам сделал систему баф/дебаф. Пробные эффекты + к скорости, - к защите итп. Плюс система действий с отложенным результатом. Например, "вскрытие замка" или "сбор добычи". Игра в стадии закрытого альфа теста. (Движок Unity3D, сетевой код, сервер, модели и текстуры свои, музыка сторонняя по cc0)

Версия 0.25

Это уже из версии 0.26
Изображение

vk.com/tiger1025 - тут почти каждый день скриншоты, заинтересованным велком.

#6
10:30, 12 янв. 2019

Наполняем мир деталями: эксперименты над туземцами.

Изображение

#7
10:58, 12 янв. 2019

Чуть более 2х недель делаю Леммингов на механизмах. Похоже на старых леммингов, но основной акцент сделан на автоматику, т.е. игрок готовится к уровню, размещает различные механизмы, после чего всё проходится практически само.
За это время от хай поли перешел к лоу поли, а теперь и вовсе иду в полный примитивизм :)
Подробнее: https://vk.com/public176373098 (там есть полноценная запись геймплея, хотя и прошлого билда)
Изображение

#8
11:09, 12 янв. 2019

Забейканый робот бегемот из Horizon Zero Dawn vk группа
Изображение
Изображение

#9
11:12, 12 янв. 2019

Работа над физикой и начал отрисовывать GUI.  Внизу первые значки инвентаря во время боя.

Изображение
#10
11:25, 12 янв. 2019

Phoeni
> Забейканый робот бегемот из Horizon Zero Dawn
Круто, одна из моих любимых игр. А ты для чего делаешь? Просто фан-арт?

#11
11:28, 12 янв. 2019

wat
Спасибо! Просто фан арт, для тренировки скила и чтобы положить в портфолио. Ну и возможно в будущем вокруг него сделаю более менее органическое окружение в духе Horizon.

#12
(Правка: 11:57) 11:31, 12 янв. 2019

Сегодня мы показываем и рассказываем как у нас устроена карта проходимости. https://vk.com/warselection

Изображение
#13
11:31, 12 янв. 2019

Теперь игру можно сохранять :)

Проект: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=236059
Изображение
Изображение

#14
11:42, 12 янв. 2019

Техас, крупнейший штат нефтегазовой промышленности США, нашел отражение в одной из локаций нашей игры.

Изображение

vk.com/wetbox

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените