Войти
ПроектыФорумУтилиты

Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 25 янв. 2021, 2:22) 13:20, 17 янв. 2019

  Logo | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок
  Вобщем решил пересмотреть концепцию программы и переформатировать в игровой движок(конструктор*). Пока что нету даже нормальной иерархии обьектов. Но...Я не сторонник добавлять стопитсот фишек, которые работают абы как. В данном случае решил реализовывать все последовательно и систематично. На данный момент можно рисовать сплайнами(Безье еще не готовы). И... Уже сейчас можно оценить одну из главных киллер-фич движка: самое быстрое софтверное однопоточное(без SSE и подобных ускорений) выделение точек, не зависящее от количества точек всех сплайнов.
  Также, уже написана система спрайтов(в одном из модулей), над которой пришлось изрядно попотеть(как и в случае со сплайнами). Идея прорисовки похожа наверное на одну из тех, которые использовал разработчик Magic Particles, OdinKG(за подробностями советую найти статью на хабре и кажется у него на форуме по созданию Onimod Land). В частности полностью реализован clipping(это была довольно таки нетривиальная задача). Тем не менее полноценной поддержки пока нет(нельзя масштабировать и вращать спрайты, да и добавлять в редакторе пока что нельзя), и не будет, пока не доведу иерархию обьектов(следующий этап разработки) до путя.
  На первых порах возможно будет удобно делать быстрое прототипирование платформеров, визуальных новелл. Ну а дальше посмотрим, если не надоест и не забью на проект, так как времени на оптимизацию и отлов багов уходит достаточно.
  Прилагаю ссылку к проекту: https://dropmefiles.com/IUsXM
  Несколько скринов из движка:
  Ed_Scr_1 | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок
  Ed_Prev_2 | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок

+ С чего все начиналось(старая версия)
  • В начале была сделана оговорка о принадлежности к конструкторам, так как инструментарий запланирован небольшой и легковесный, без написания ни одной строчки кода, и не предоставляет компиляцию проекта, разве что окончательный билд, подразумевающий конечные оптимизации над проектом(сжатие текстур, просчет клиппинга, нав-путей и т.д.)

  • #1
    14:50, 17 янв. 2019

    Привет! У меня 1920 разрешение, а твоё окно поверх всего и вообще не влазит в экран.

    Скришот после открытия:

    Изображение

    Лично мне не хватает осовремененной версии DeepPaint3d, где была возможность просто экспортировать проекцию в Фотошоп. Но это подходит только для рисованных в ручную текстур. Фотошоп - потому что удобные и привычные инструменты для рисования. Сам фотошоп с этим не справляется, хотя там и можно красить модель, он почему-то кочевряжит текстуру.

    #2
    14:50, 17 янв. 2019

    Нужен функционал, как в 3дмаксе, только в 2д.
    Чтобы "рисовать" полигонами.
    Экструдить эджи, инфлейтить, булевая геометрия и т.д.

    Еще скриптовый язык для плагинов и импорта/экспорта.

    Еще древовидная сцена, с возможностью каждой ноде добавлять кастомные свойства.

    Вот такое готов даже купить.

    #3
    15:39, 17 янв. 2019

    >Нужен функционал, как в 3дмаксе, только в 2д.
    >Чтобы "рисовать" полигонами.
    >Экструдить эджи, инфлейтить, булевая геометрия и т.д
    Беру Blender, делаю всё вышеперечисленное и рендерю орто, вид сверху, в 2D. И всё чаще так поступаю.

    #4
    17:12, 17 янв. 2019

    Ах да, забыл предупредить, пока что нормально интерфейс скейлится только в разрешении 1024x768. В будущем конечно же эта проблема будет решаться. Кстати,Rimrus, судя по скрину у вас classic тема, поэтому интерфейс выглядит немного стремно(проблемы с разрешением хоть и не решит, но глазу будет приятно;)).
    ryzed, честно говоря, слабо представляю зачем нужны фишки сугубо "твердотельного" моделирования в двухмерном пространстве. Дерево сцено сейчас есть, а если делать ноды, то это превратится в лес при большом количестве обьектов(где то на форуме даже тема проскакивала про визуальное программирование). Но вот вариант с тегами напротив каждого обьекта в иерархии мне видится более подходящим, примерно как тут
    ObjectTagEx | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок
    P.S. Правку сообщений удалили чтоли?

    #5
    17:17, 17 янв. 2019
    Лично мне не хватает осовремененной версии DeepPaint3d, где была возможность просто экспортировать проекцию в Фотошоп. Но это подходит только для рисованных в ручную текстур.

    Не пользовался данной прогой поэтому сказать ничего не могу, но могу предположить, что имелось ввиду проекционное рисование, как в 3DCoat или ZBrash?
    #6
    20:02, 17 янв. 2019

    Запустил, ничего не понял, ничего не смог нарисовать (даже не понял куда), закрыл

    #7
    20:55, 17 янв. 2019

    anz, вы наверное расчитывали увидеть второй фотошоп. Кроме того в первом сообщении темы написано, что даже из того, что сейчас есть, мало что работает. Но реализовать все сразу было бы просто невозможно чисто физически, да и нужно ли. Поэтому и вопрос целесообразности: а что собственно вы хотели бы увидеть. Ну и в догонку об интерфейсе. Есть панель инструментов OpPanel | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок.
    Вроде интуитивно все понятно. Или может быть вместо иконок обозначить инструменты текстовыми надписями без изображений? 

    #8
    21:03, 17 янв. 2019

    Удалось нарисовать несколько черных пятен, успел заметить что нажатие планшета не поддерживается. Потом нажал какую то прозрачную кнопку и все зависло. 

    #9
    21:19, 17 янв. 2019

      Из рабочих на панели инструментов только "сплайн","выделение" и "рисование текстур вдоль сплайна". А прозрачная кнопка с надписью "TEST" это небольшой бэнчмарк для этих же операций. Пока что работает только под виндой, так что не исключено, что на планшете не будет работать, а то что зависло это нормально, во всяком случае для совсем уж слабых систем(в этот момент идет прорисовка сплайна с 1000000 точек)). 

    #10
    22:07, 17 янв. 2019

    Скачал, запустил, ничего не понял.
    Посмотрел внимательнее, нашёл в каком окошке рисовать, непонятным мне образом смог нарисовать (или, скорее, включить?) непонятную фигню квадрат белых крапинок на синем фоне.
    Потом нашёл бруш и смог наставить тёмных пятен. Под частью этих пятен обнаружился таинственный шифр (виден на скрине).
    Ещё нашёл сплайн.
    Часть сплайнов и брушей по началу упорно пропадали спустя секунды 2-3 после их отрисовки (оставались только в таинственном списке справа, но не в окошке рисования). Заскринить удалось только последние, которые в отличии от предыдущих почему-то не исчезли (чем они отличаются от исчезнувших - не понял).
    Собственно на этом моё пятиминутное знакомство закончилось.

    Рекомендаций пока не дам, ибо не совсем понятна конечная цель.
    Да и не художник я чтобы мне что-то подобное требовалось. Только скажу, что иногда в джимпе нужно провести прямую линию, а там этого, если не ошибаюсь, нет. Приходится старым добрым пейнтом рисовать:)
    И ещё посоветую неработающие кнопки пока я бы спрятал, или зетемнил... Иначе это не тест будет, а угадайка что не работает законно, а что из-за багов.
    И задай размер окошка "по умолчанию". А то при первом запуске второстепенные панельки открываются больше пространства рисования и здорово путают, где же вообще рисовать тут.

    Безымянный | Morpho Engine - 2D софтверный игровой движок
    #11
    22:25, 17 янв. 2019

    Спасибо за конструктивные замечания! Все таки действительно придется пока что неработающие команды спрятать от греха подальше). А цель конечно же создать эдакий джентельментский набор, чтоб не лазить по разным программам туда-сюда. Вобщем пока что займусь улучшением и доведением до ума существующих команд.

    #12
    2:45, 18 янв. 2019

    А в вектор-то записывать можно? Типа, в SVG?

    #13
    10:22, 18 янв. 2019

    ArtProg
    я имел ввиду планшет wacom, операционная система win7 x64.

    #14
    16:25, 18 янв. 2019

    wat, поскольку сплайнам я уделяю немало внимания, то да, SVG есть в планах.
    Polyflow3d, а, извиняюсь, поддерживаться будет пока что только клаво-мышиное управление.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумУтилиты