Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2019, Январь, 3 неделя

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:59, 19 янв. 2019

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241390


#1
9:34, 19 янв. 2019



#2
10:33, 19 янв. 2019

На этой неделе выпустили крупное обновление для своей игры DeserTeam

Скрин:
Изображение

Обновление касается игровой механики в целом)

#3
(Правка: 11:58) 11:36, 19 янв. 2019

Переписал боевку, теперь буду бороться с юнити за динамику и темпо-ритм в ней.
Ну и эффекты покрасивше сделать.

#4
13:34, 19 янв. 2019
Изображение
#5
14:15, 19 янв. 2019

нагрузочное тестирование 100x100 ботов. еще немного свистелок-перделок:

#6
20:31, 19 янв. 2019

Всем привет :) Работаем с полем боя.
Ознакомится можно с проектом на форуме или в группе вконтакте.

oldBattle | Скриншотный субботник. 2019, Январь, 3 неделя
newBattle | Скриншотный субботник. 2019, Январь, 3 неделя
#7
21:48, 19 янв. 2019

DREBOT game studio
По мне так старый смотрится лучше)

#8
22:26, 19 янв. 2019

DREBOT game studio
> Работаем с полем боя
котлеты от кого остались?

#9
22:39, 19 янв. 2019

DREBOT game studio
Мне тоже старый вариант больше нравится. И по гамме, и по освещению.

#10
7:06, 20 янв. 2019

BoneMarrow - своего рода всем знакомая 2048, вот только помимо сбора и приумножение плиток нам предстоит усовершенствовать своего персонажа и вступать в битвы. Выпуск игры запланирован в Стим и Андроид. Возможно будет генераторы случайных уровней, несколько режимов игры и мультиплеер.
Игра в разработке. https://vk.com/hugepixel
                              https://vk.com/jododev
Рен | Скриншотный субботник. 2019, Январь, 3 неделя

#11
13:37, 20 янв. 2019

Company FieriaGld
Над AI Вам бы поработать ... а так очень даже классно!

#12
13:43, 20 янв. 2019

Andrey_spb
MSA2

Спасибо, примем это в внимание :) Моя ошибка. Я не написал что основной упор был на поверхности земли и визуальном разделении типов позиций. *В нашей игре типы позиций играют важную роль, поэтому важно видеть разделение.*
Misanthrope
Не понял ваш вопрос

#13
17:29, 20 янв. 2019

Сделал немного энвайронмента, простую стрельбу + разламывающиеся камни. Основной геймплей с врагами и т.д. планируется уже дальше там в норе.

#14
(Правка: 18:56) 18:53, 20 янв. 2019

https://vk.com/iron_meat_game
https://twitter.com/Ivan78607447
Изображение

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените