Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241390
На этой неделе выпустили крупное обновление для своей игры DeserTeam
Скрин:
Обновление касается игровой механики в целом)
Переписал боевку, теперь буду бороться с юнити за динамику и темпо-ритм в ней.
Ну и эффекты покрасивше сделать.
нагрузочное тестирование 100x100 ботов. еще немного свистелок-перделок:
DREBOT game studio
По мне так старый смотрится лучше)
DREBOT game studio
> Работаем с полем боя
котлеты от кого остались?
DREBOT game studio
Мне тоже старый вариант больше нравится. И по гамме, и по освещению.
BoneMarrow - своего рода всем знакомая 2048, вот только помимо сбора и приумножение плиток нам предстоит усовершенствовать своего персонажа и вступать в битвы. Выпуск игры запланирован в Стим и Андроид. Возможно будет генераторы случайных уровней, несколько режимов игры и мультиплеер.
Игра в разработке. https://vk.com/hugepixel
https://vk.com/jododev
Company FieriaGld
Над AI Вам бы поработать ... а так очень даже классно!
Andrey_spb
MSA2
Спасибо, примем это в внимание :) Моя ошибка. Я не написал что основной упор был на поверхности земли и визуальном разделении типов позиций. *В нашей игре типы позиций играют важную роль, поэтому важно видеть разделение.*
Misanthrope
Не понял ваш вопрос
Сделал немного энвайронмента, простую стрельбу + разламывающиеся камни. Основной геймплей с врагами и т.д. планируется уже дальше там в норе.
Тема в архиве.