Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Три в ряд на космическую тему (match3)

#0
(Правка: 17 фев. 2019, 13:51) 18:45, 26 янв. 2019

Назавание: пока не придумано
Жанр: три в ряд, match3
Платформы: Android, Windows, iOS (в такой последовательности)
Движок: Unity

Вступление:
Неспешно делаем неклассический пазл на тему match3. Преследуем следующие цели:
1. Проверяем новую (концептуальную, не классическую) механику (Zulus)
2. Учимся делать игровые проекты (полный цикл, с публикацией в магазинах, сайтом и т.д.)
3. Занимаем себя интересным проектом на уровне хобби, который (возможно) перерастет в профессиональную игру с полноценной командой

Описание:
Стилистика игры - космическое приключение, примерно как в Starbound. Как во всех современных играх типа match3, будет небольшой сюжет и дополнительная механика, привязанная к сюжету.

В команде есть:
Геймдизайнер
Программист

В команду очень нужны:
Концепт художник (pixel artist): концепты в стилистике Starbound, текстурирование моделей
Моделер-аниматор: много всяких моделей по смыслу игры mach3, их анимация и все это в Unity.

Дополнительно:
Информации пока мало, т.к. делаем игру всего неделю. Как только соберем первую сборку игры в сеттинге обязательно выложим больше подробностей и скриншоты.

Всем заинтересовавшимся предлагаю попробовать присоединиться или просто обсудить будущую игру.

UPD:

Вот, набросал коладжик по стилистике игры, может это кому-то поможет принять решение и присоедениться!

Изображение
#1
18:00, 28 янв. 2019

Привет, ещё нужен моделлер-аниматор?

#2
18:18, 28 янв. 2019

Да, привет. Написал в приватные сообщения.

#3
11:22, 14 фев. 2019

А вы анализировали рынок? Космический сеттинг для match-3, да и вообще гипер-казуальных игр ой как плохо идёт.
В этот жанр играет много "не-геймеров", которые может кроме этой игры никаких других и не видели. Сеттинг нужно делать максимально теплым, ламповым и безобидным.

#4
11:30, 14 фев. 2019

EmpError
Эм. Я так понимаю, если бы мы делали тетрис, то посыл звучал еще более жестко?

#5
13:30, 14 фев. 2019

У меня жесткий посыл? Прошу прощения, я не хотел чтобы вам так показалось)
Просто говорю что необычные для match-3 сеттинги плохо заходят, однако тут как к делу подойти.

#6
14:13, 14 фев. 2019

EmpError
Ну, типа, у меня дочь учит в школе паскаль. Вот это реально наше образование на передовой отстоя и тупости. Причем Питон явно не сложнее и такой же наглядный. Но бабушки, которые делают программу для школ, его не знают :(
А то, что мы пилим три в ряд, то в цели же четко написано, что лично я проверяю интересную механику. Я пока не выкладываю в публичный доступ ее суть, т.к. хочу сначала проверить. Кто-то в команде учится делать проекты правильно, кто-то руку набивает. Если бы я собирал коммерческую команду на такой проект, то это бы был совершенно другой проект.
Так что если хочешь присоединиться – расскажи, что можешь, и что хочешь достичь. Если это совпадет с нашими целями и потребностями – будем достигать их вместе – это проще и быстрее.

#7
14:21, 14 фев. 2019

Просто что-бы было понятнее, это не митап по построению игрухи за три входных за пивом, это четкое построение игры по всем правилам, учим(ся) использовать инструменты Workflow правильно. Ну и т.д. И, поэтому, игра выбрана не очень сложная, сюжет относительно простой, стилистика и концепция тоже упрощена по максимуму. Но инструменты самые передовые, чтобы можно было по завершению проекта сказать: мы научились делать игры на современном уровне.

#8
23:51, 14 фев. 2019

Хорошее начинание. А матчинг будет классический или как в "Паззл квест: Галактрикс" в виде гексов?

#9
0:13, 15 фев. 2019

Есть всего один неклассический элемент. Пока о нем рассказать не могу. Если он не получится как задуман, то скорее всего придется как-то извращаться, и тогда игра скорее всего будет похожа на сотни других.

Но то что будет по классике:
1. Три в ряд (даже можно отключить все бонусы, типа, 4,5,6 в ряд, причем отключить продуманно, а не просто галками в настройках). Возможно даже под это подтянем уровень хардкорности игры, ну и точно для новичков количество комбинаций будет не хуже, чем у всех современных три в ряд.
2. Никаких драк с соперником, как в пазл квесте и новомодном хламе. Это и сложно, и требует хорошего баланса, который мы можем не осилить. Может потом.
3. Игра на результат с ограничением по количеству ходов. В классике обычно просят что-то собрать, например плитки под фишками. У нас задачи игрока немного иные, относится тоже к части, про которую пока умолчу, но по сути как в классике, просто визуально чуть иначе и больше к сюжету.
4. Но сюжет вообще не важен, можно просто играть по очереди уровни, пока не надоест.
5. Рекламы не будет, только в элементах фритуплей: то, что уже нормально переваривают игроки. И то не ради того, чтобы заработать, а ради (опять же) разобраться, как это устроено и как это настраивать. (Ну и денежная часть тоже ради тестов, стоимость чисто символическая).

ПроектыФорумСобираю команду