Есть предельно четкая идея создания Зоны Отчуждения в Чернобыле и его окрестностях. Название проекта, до написания сюжетной линии игры, не определено.
Платформа: Microsoft Windows.
3D игра в жанре survival horror. Есть наработки. На рассмотрении сейчас несколько игровых локаций и основной механики, взаимодействие с окружающим миром. До небольшой рекламной кампании необходимо сосредоточение только на игровых элементах и их реализации. Активно пишутся диздоки, рисую арты. Масса информации для изучения ЧЗО и сопутствующих материалов. При удачной реализации планируется выход в Steam.
github.com/weelhelmer
, г.Харьков.
Хоть бы написал кто нужен, прогер, художник, гд, группа поддержки?
Pustoy
Это не играет ключевой роли. Первые три из перечисленных тобой, подойдут.
VBS Game World
Какой хороший у тебя план! Не поделишься?
UncleMike
Чем именно?
VBS Game World
> Чем именно?
планом,конечно. Давно уж не баловался. ) Чтобы лучше вникнуть в твои "диздоки, которые активно пишутся".
UncleMike
Если о моем видении игры, то оно довольно прозрачно, чтобы сэкономить время и другие важные ресурсы. Здесь важно оговорить, что целевая аудитория у игры – это люди, знающие о постсоветском пространстве, т.к. действия игры происходят в 1986.
Главный герой проник в ЧЗО и теперь ему предстоит выживание на территории, полной опасностей. Постепенно в Зону также будут приходить и другие одиночки: группами, либо порознь. Рассматривается возможность ходить у вылазки, создание условно безопасных баз или мест для отдыха. На пути им будут мешать бандиты, военные и наемники. Основная цель – это поиск артефактов на частично воссозданных с ЧЗО локациях. За них можно выручить приличные деньги, а их можно потратить на еду, оружие, амуницию. Наличие фотореалистичных и открытых локаций, очевидно, сыграет свою роль на впечатление игрока, так само, как и взаимодействие с окружающими миром, возможно немного упрощённое, но лучше такая механика, чем обычный шутер-стрелялка.
Ну по описанию это мод сталкера, почему бы и не делать его как мод сталкера? Люди делают моды и ничего страшного в этом нет, некоторые даже принимаются лучше полноценных игр. Вы сможете немного проще реализовать проект, это даст вам опыт, у вас сразу будет какая-никакая фан база. Сугубо я уже не воспринимаю проекты которые имеют тот же сеттинг вид и стиль что и сталкер (упоминая или не упоминая в пиар кампании о нем).
kardeel
Не стоит путать описание с реализацией. Я уже сделал два мода для него и написал здесь не для получения советов и направлений.
VBS Game World
Все что ты написал было исключительно описанием, покажи реализацию тогда о ней и поговорим, а пока есть только описание, посему не надо упрекать меня за то что я сужу именно описание а не реализацию.
Раз не нужны советы тогда учись на собственных ошибках, дело твое.
Описание из разряда:
у нас будет это, это, это, и вот это. Вон то тоже будет, и еще то и то. Жду заинтересовавшихся единомышленников.
Chernobylite видел?
Bak
Да, с весны прошлого года эта Cernobylite в разработке на UE4. Идея их мне непонятна. " The Farm 51 хочет поведать глубокую историю с сильным эмоциональным вовлечением. Картинка, мол, будет великолепной, с массой деталей, ведь разработчики лично ездили в зону отчуждения, а за основу взяли движок Unreal Engine 4.", написано на первом же русском сайте в Google.
Теперь поясняю: в моем проекте не будет глубокой истории, великолепной картинки и прочего мыла.
VBS Game World
Это вы себя описали? Что то я уже теряю нить повествования.
sledo
Да, простите, исправил.