Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю энтузиастов для технодемо

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:41, 27 янв. 2019

Всем привет. Собираю новую команду для разработки сингла.
Проект будет представлять собой технодемо полной версии, так как основной очень большой и будет сложноват для новичков.
Игра являвляется многопользовательским шутером со Sci-Fi стилистикой. Упор на геймлей и сюжет. 

Немного о технодемо:
В технодемо игрок познакомится с игровой вселенной и основным геймплеем.
Игрок выступает в роли капитана космического судна с экипажем и новейшими технологиями человечества на борту.Игрок  отправится исследовать одну планетарную систему далеко от родной. Там игрок обнаружит двойника Земли, где есть жизнь, хоть и примитивная. Однажды у них случилась авария и они вынуждены были совершить аварийную посадку на планете, но потерпели крушение. Теперь игроку предстоит жить и обустроиться на новой планете.

Нам нужны:

3D Artists
2D Artists
VFX Artists
Concept Designer
UI/UX Designer

Работа на энтузиазме. Примем новичков. За всеми подробностями ко мне в ЛС.


#1
18:39, 27 янв. 2019

INNIX
> Игра являвляется многопользовательским

после этого продолжать читать уже не надо ...

#2
19:06, 27 янв. 2019

INNIX
> новейшими технологиями человечества на борту
Что за технологии такие? Придумали уже?)INNIX
> исследовать одну планетарную систему далеко от родной. Там игрок обнаружит
> двойника Земли
Предположим это исследовательское судно, человечество имеет технологии, чтобы бороздить космос и по каким-то причинам решает лететь в одну планетарную систему. Нахрена? Представьте себе, сколько это денег, ресурсов, вообще всего, там миллиарды, чтобы что??? Просто полететь куда-то?
Собрать кораблик еще и с каким -то там новейшими технологиями, как ребенка в школу и отправить лететь куда-то зачем-то непонятно вообще.

> Там игрок обнаружит двойника Земли, где есть жизнь, хоть и примитивная
Случайно обнаружили? Это как? А зачем они летели в космосе в чужой планетарной системе? А почему они не обнаружили эту планету еще там черт знает за сколько расстояния, зачем им лететь куда-то чтобы онаружить, если они имеют новейшие технологии?

> Однажды у них случилась авария и они вынуждены были совершить аварийную посадку
> на планете, но потерпели крушение.
Это вообще зачет)) Однажды автор думал как посадить какой-то корабль, на какую-то планету и придумал что случилась какая-то там авария) в результате какой-то корабль с какими-то новейшими технологиями сел на планету, ну а дальше...

Начинается супер экшон!!!!! Ту дууууув!!! Смотрите во всех кинотеатрах страны!
Сори) не удержался.

Ребят, если серьезно, замес уровня "сюжет от восьмиклассника"! Вы берете такой размах сами не справитесь, тут только увязать сюжет и логику событий нужно иметь огромный опыт писателя фантаста наверное.

#3
19:29, 27 янв. 2019
INNIX
Игра являвляется многопользовательским шутером со Sci-Fi стилистикой. Упор на геймлей и сюжет.

По формату получается типичный ААА-проект, что для энтузиастов практически неподъёмно. Более разумно ставить реалистичные цели.
В любом случае успехов.
#4
19:31, 27 янв. 2019

Во, у меня была идея для далеких планет, но только выживастик, с крафтом есно и отсылками на стругацких. Эх, как счас помню -
Звери стояли около дверив них стреляли, они умирали


Но нашлись те кто их пожалели
Те кто открыл зверям эти двери
Зверей встретили песни и добрый смех
Звери вошли и убили всех.


Я выпускаю в следующем месяце проект в релиз. До этого момента буду заниматься только им. Какой у вас опыт разработки игр?

#5
19:37, 27 янв. 2019

MSA2
> По формату получается типичный ААА-проект, что для энтузиастов практически
> неподъёмно
Вот точно!

> Более разумно ставить реалистичные цели.
100%

#6
19:14, 7 фев. 2019

Мы не готовим полномаштабный проект, а его отрезок - технодемо. Это не будет экшон или открытый мир. Это будет сингл, где игрок познакомится с игровой вселенной. Игра есть игра, игры не являются реальностью, нужно так строго все пытатся осуждать - на вкус и цвет товарищей нет.

Предположим это исследовательское судно, человечество имеет технологии, чтобы бороздить космос и по каким-то причинам решает лететь в одну планетарную систему. Нахрена? Представьте себе, сколько это денег, ресурсов, вообще всего, там миллиарды, чтобы что??? Просто полететь куда-то?
Собрать кораблик еще и с каким -то там новейшими технологиями, как ребенка в школу и отправить лететь куда-то зачем-то непонятно вообще.

Ответ: Это игра, а не реальность. Если есть идеи получше вместо критики - жду ответа на почту или в личку.  По сценарию, он не в одной системе побывает, а во многих. За всеми подробностями ко мне в личку.

Начинается супер экшон!!!!! Ту дууууув!!! Смотрите во всех кинотеатрах страны!
Сори) не удержался.

Ребят, если серьезно, замес уровня "сюжет от восьмиклассника"! Вы берете такой размах сами не справитесь, тут только увязать сюжет и логику событий нужно иметь огромный опыт писателя фантаста наверное.


Ответ: это типичные комментарии от восьмиклассника. Невижу никакой конкретики. Если хочешь поиграть в что-то подобное - удачи, но не критикуй то, что не можешь опровергнуть. Нужно пытаться и делать, а не критиковать всех и мечтать. Мы уже во второй раз пытаемся реализовать демо, но пришлось делать все заново. Теперь работаем с новой командой и разработка продвигается стабильно.
ААА вполне подьемно, просто это регидность мышления, что нельзя реализовать энтузиастам. Нет ничего невозможного.
#7
19:39, 7 фев. 2019

INNIX
> ААА вполне подьемно, просто это регидность мышления, что нельзя реализовать
> энтузиастам.

ААА это количество денег потраченных на игру. Почини свою логику, не работает.

#8
19:59, 7 фев. 2019
ААА это количество денег потраченных на игру. Почини свою логику, не работает.

Для особо одаренных

AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. ... Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии.

Инди команда судя по логике делает ААА без вложений.
#9
20:09, 7 фев. 2019

INNIX
> Инди команда судя по логике делает ААА без вложений.

Вы ещё и читать не умеете. Замечательно, настоящий дирехтар!

#10
21:58, 7 фев. 2019

Прям аж интересно стало. Поделитесь, пожалуйста, вашим пониманием слова «высокобюджетный».

#11
7:39, 8 фев. 2019

ТС читает и не понимает прочитанного.
Присоединюсь к вышеотписавшимся - очень интересно понимание ТСом определений,
цитирую:

INNIX
> высокобюджетных компьютерных игр
INNIX
> высокими экономическими рисками,

Но предполагаю, что "чукча не читатель, чукча - писатель".

#12
(Правка: 14:38) 8:24, 8 фев. 2019

INNIX

Проект будет представлять собой технодемо полной версии, так как основной очень большой и будет сложноват для новичков.

Для каких новичков? Для тех кто будет играть, или новичков разработчиков?
Работа на энтузиазме. Примем новичков.
Чем заинтересовываешь? Какой профит новичку от этого? Или вы думаете что новички будут, или вообще смогут сделать «высокобюджетный»
проект? Есть у вас какие-нибудь законченные проекты, можно даже не «высокобюджетные»?
Может вам, чего попроще сделать для начала? Это если нет высокобюджетных проектов конечно =)
#13
19:54, 8 фев. 2019

INNIX
> Игра являвляется многопользовательским шутером со Sci-Fi стилистикой. Упор на
> геймлей и сюжет. 
это как ?

как понять многопользовательский  с упором на сюжет ?

#14
(Правка: 21:57) 21:56, 8 фев. 2019

Всю жизнь думал что сингл это не мультиплеер. Оказывается ошибался.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.