ПроектыФорумОцените

[Конкурс Киберпанка] Blazing Star РЕЛИЗ

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:22, 29 янв 2019
BlazingStar-sprite | [Конкурс Киберпанка] Blazing Star РЕЛИЗ

Blazing Star - экшен про будущее, машинки пиу-пиу и прочие вещи.
Для конкурса экшенов в стиле киберпанк/sci-fi.

Ввиду позднего вхождения в конкурс, отсутствия времени и поджимающих сроков, многое из намеченного не было реализовано:

+ ... а именно

Основной геймплей сделан, сложность и разнообразие возрастают по мере продвижения.

+ Предыстория


Релизная версия [~18 мб]:

https://rikovmike.ru/upload/BlazingStar_0951.7z


Android - версия:

TBA

Управление :

controls | [Конкурс Киберпанка] Blazing Star РЕЛИЗ

#1
15:57, 30 янв 2019

На заставке камера долетит до зданий если долго ждать?)) Вроде приближается постепенно.

Игра сделана атмосферно. За заставку отдельный лойс - ностальгично.

Уровень генерируется программно из кусков?

#2
16:11, 30 янв 2019

Vitorio
> На заставке камера долетит до зданий если долго ждать?)) Вроде приближается
> постепенно.

Камера просто остановится, имитировав замедление. Но "Лететь" над водой будет бесконечно :)

> Игра сделана атмосферно. За заставку отдельный лойс - ностальгично.

Спасибо :)

> Уровень генерируется программно из кусков?

Да, все в традициях :)

#3
17:32, 30 янв 2019

Стилизация шикарная! Набрал 16к очков :)
К слову, если ехать чуть левее центра, можно вообще не перемещаться, только иногда перепрыгивая препятствия.

#4
17:36, 30 янв 2019

Satoe

Да,  тестовые враги имеют свои недостатки :)

#5
17:17, 31 янв 2019

Очень атмосферно
—-———————————————-
портфолио - https://www.artstation.com/resed

#6
17:25, 31 янв 2019

ReSeD

Спасибо :)


Upd

На завтра планирую Релиз. Релизну все, что успел наделать. Далее уже работа поджимает - времени много не останется на конкурс.

#7
8:57, 1 фев 2019

Крутень, атмосферно. Однако есть маленькие недостатки: медленно едет машинка и ооочень медленно растет сложность. Ну или плавно ускоряться должна, как во всех раннерах.

#8
11:13, 1 фев 2019

jaguard
В демке сложность действительно медленно растёт.
Сейчас в релизе плпоавлено)

#9
12:31, 1 фев 2019

Итак, Релиз

Пост #0 обновил в релизное состояние.
Всем спасибо! :)

#10
1:53, 2 фев 2019

Pathetic Mike

расскажи как отрисовываешь и строишь туннель в игре

#11
10:47, 2 фев 2019

Хаус
> туннель в игре

Именно тоннель или вообще?  Так тоннель - это обычный префаб из мешей )

У меня десяток префабов,  все одинаковой длины. Машинка едет всегда вперед,  а менеджер префабов спавнит 7 префабов вперед перед ней,  удаляя оставшиеся позади. Делает это строго на одной оси.
Ну а дальше магию фейковых поворотов начинает творить шейдер.
Какой префаб спавнить и как долго - рандом.  Параметры искривления по Х и по Y меняются тоже рандомно

#12
16:02, 4 фев 2019

Добавил в #0 версию для Андроида с тачевым управлением и парой оптимизаций, чтоб не термозило :)

Прямая ссылка:
http://guzzlebit.com/upload/blazingstar-build1902041621.apk

#13
16:10, 4 фев 2019

Pathetic Mike
Андроид версия крашится сразу при запуске на galaxy a7 2017

#14
16:26, 4 фев 2019

Поправил Билд, обновил ссылки.
Проверил на Galaxy S7

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.