Войти
ПроектыФорумСобираю команду

разработка фэнтезийной ММОРПГ

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14 фев. 2019, 1:20) 6:42, 30 янв. 2019

Привет всем по-немногу делаем рпг. В духе фэнтези. По началу этот проект у меня назывался МИФ. Потом позже Мистерия (хотя кто-то уже заимствовал подобное) так что название может и поменятся.

И план был сделать в духе героев, но там проект так и остался даже не начинавшись. Решил взять это название и возникла идея создать рпг. Ну как диабло или может варкрафт и чтобы вконтакте работало. Нашел тут программиста который решился взять за написание сервера. По началу было мое предложение делать на флэше. У программиста в основном опыт в создании форумных движков и он предложил делать игру на html5. Хотя лично я за флэш, он меньше жрет ресурсов. С идеей вышло все тривиально некий архимаг решил захватить власть над миром и что-то пошло не так. Предложил несколько рас и также там у них классов со своими способностями. Программист что сервером занимается начал по началу лепить на html5 ну там откровенно получалось не то что ожидалось. Также он предложил художника который рисует в основном в 3д. Я нашел пару композиторов, но пока смысла нет от них. Отыскал здесь еще одного программиста который взялся за hmtl5 клиентскую часть.

И в общем по тихоньку делаем.

Пока что сделали загрузчик и создание персонажа.
Изображение

По механике хотел конечно сделать возможность управления мышкой чтобы перс бегал по локации.
Но сложность возникла в определение координат. Программист не знает как это сделать и мол сервер надо мощнее. Потому решили отказаться от такого управления в пользу пошагового боя.

Сейчас сижу думаю над тем как локации могут выглядеть и что там может оно быть.

то что получилось с созданием пока еще дорабатывать.

+ Показать

если кто-то хочет по участвовать в разработке пишите в лс.
Иногда буду дополнять эту тему с полей разработки.

Еще предстоит:
- отрисовать 4 минимум локации фоны 1000х790
- отрисовать 1 точно здание для арены, по остальным еще думать.
- бар для чата.

Я так думаю что в идеале создать сначала арену. Для теста баланса. Правда не нашел нужных формул буду походу изобретать велосипед.

- игра скорее будет с изометрии.
- бой на автомате, игрок тока нажимает на нужные скилы
- карта и на ней отмечать квесты значком или название.


#1
15:24, 30 янв. 2019

Может все таки стоит делать не на html? если там не получается сделать как задумано
Как может быть бой на автомате если он пошаговый?
Скриншот самого геймплея бы
Ну и если напишешь в личку, могу проконсультировать по вопросам баланса

#2
17:29, 30 янв. 2019

Если программист не осилил перемещение мышкой, то вам, как минимум, надо убрать буквы ММО из названия.
И ещё: вместо хтмл можно использовать готовый движок - это сильно упростит разработку. В том же Юнити можно под браузер сборку сделать.

А что, вконтактике кто-то до сих пор играет?

#3
18:38, 30 янв. 2019

Амазонка у вас топовая -)
В целом, описание вызывает стойкое ощущение, что до релиза в более-менее привлекательном виде игра вряд ли дойдет. Хотя для ВК может и сгодится; не в курсе вкусов местной аудитории

#4
18:41, 30 янв. 2019

Амазонка так и кричит об украденном арте.

#5
18:42, 30 янв. 2019

bn5fg
> Амазонка так и кричит об украденном арте.
А "безстрашный" не кричит?

#6
20:58, 30 янв. 2019

Бородатые амазонки нынче популярны в западных странах))

#7
22:14, 30 янв. 2019

pahaa
> А что, вконтактике кто-то до сих пор играет?
Хроники Хаоса - поинтересуйтесь.

#8
(Правка: 4:26) 4:22, 31 янв. 2019

pahaa
играет
я сначала на flash хотел вариант. но программист что сервер делает предложил делать на фазере. под html5. Пусть пробуют квесты придумаем. Саму арену. Региться можно, перса тоже создать. До какой-то играбельной части игра все же будет сделана. Минимум файтинг.

#9
4:23, 31 янв. 2019

bn5fg
это перерисуем и возможно отдельные названия поменяю амазонка тут никак не может быть он. думаю как обозвать

#10
4:28, 31 янв. 2019

Pustoy
ну откройте игру лига ангелов например. npc бьет и ты бьешь одновременно. игрок управляет тока скилами, магией, лечилками. то что вот доступно на время боя.

#11
21:12, 31 янв. 2019

ApuoH
> игрок управляет тока
Этот жанр называется "баттлер", если что.

#12
21:03, 9 фев. 2019

Flash и HTML5 всего лишь (оболочка) клиентская сторона.
Сервер (Начинка) делать на php, nodejs, pyton, java, c++, c# и т.д. в зависимости от сложности и потребности.
Набиваете руку? Можно взглянуть на проект, шоб поиграть?

#13
2:05, 10 фев. 2019

CatNomad
Тоже никак в толк не возьму. Как вообще можно на html программировать. Это верстка.

Вам програмист сказал что он на html программирует? Он там случайно заодно через ИК порт телефоны не взламывал?

#14
(Правка: 11:33) 11:32, 10 фев. 2019
sledo
Постоялец
CatNomad
Тоже никак в толк не возьму. Как вообще можно на html программировать. Это верстка.

Вам програмист сказал что он на html программирует? Он там случайно заодно через ИК порт телефоны не взламывал?

Ребят, если кто так и не вкурил, клиент на Phaser - это фреймворк на js/html5(в частности объект canvas)...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду