Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для создания мобильной новеллы.

23:18, 30 янв. 2019

Приветствую всех, кто решил посетить данный топик. Не буду отнимать Ваше время, поэтому сразу перейду к делу. Хочу попробовать свои силы в создании визуальной новеллы на мобилу. Один я с этим не справлюсь, поэтому ищу людей, которые могут помочь мне в этом нелегком деле, а именно:
1) Того, кто "запихнет" написанный мною текст в приложение.
2) Художника, который отрисует персонажей
3) Художника, который отрисует фоны.
4) Композитора, который сделает музыкальное сопровождение.
  Сразу скажу, в создании игр, у меня опыта нет, но зато есть скилл в написании больших объемов текста, причем вполне даже читаемого( Я довольно известный сетевой писатель, работающий в таких жанрах как фэнтези и литРПГ).
  Так же, хочу сразу уточнить, что проект будет осуществляться сугубо на альтруистических началах, но в последствии есть шанс того, что он начнет приносить деньги(новеллы на мобилах с платными ответами, нынче почему-то, популярны...)
З.Ы. На данный момент, есть зарисовки на несколько разных историй, одну из которых, мы совместно выберем и начнем над ней работать.

7:38, 31 янв. 2019

Готов уделять проекту 4 минуты в день
Гарантирую трезвость и адекватность в течении всего этого времени.

8:30, 31 янв. 2019

Тематика бокса интересна? Тогда можешь попробовать договориться

8:37, 31 янв. 2019

mega_otec
  Я, в основном, собирался писать новеллу для женской аудитории, поэтому не думаю, что тема бокса будет уместна.

Бабер
  И какая будет от Вас польза в столь короткий промежуток времени?

8:49, 31 янв. 2019

Shield
>   И какая будет от Вас польза в столь короткий промежуток времени?
  4 минуты это огромный срок, многое можно успеть сделать за это время

9:23, 31 янв. 2019

Shield