Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста на роль геймдизайнера для работы над документацией + баланс

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
(Правка: 13 фев. 2019, 10:55) 13:29, 1 фев. 2019

Решил сделать новую игру на Unity, с использованием уже частично реализованных 2 механик:
1. крафт /аля Sheltered/
2. боты строят, носят предметы/ чинят устройства /аля Planetbase/

Т.к. сценаристы/исключительно геймдизайнеры которые не умеют программировать зачастую только фантазируют и не умеют продумывать конкретику, поэтому ищу программиста с фантазией, который решил отдохнуть от программирования и способен проработать детальный документ какие именно предметы, рецепты, устройства и их взаимосвязь сделают игру игрой, а не набором конструктора.

P.S. сам программист есть /я/ .. 3d modeler /вроде тоже есть, помогал мне, по сути он готов и геймдизом, но идеальнее было бы отдельного человека/ ..
почему не сам? у меня проблемно со временем, и главное с трудом представляю интересы целевой аудитории /что вызывает у них интерес?/, + как то не заметно, постепенно мне самому игры становятся все меньше интересны /возраст наверно/ .. но готов уже при наличии черновой версии документации придать ей законченный вид ..

почему упор на документ? ну просто раньше начинали на коленке, и нет четкого плана/модели самой игры, понимания такс сказать достаточности контента .. поэтому строго вначале завершенный документ с огрпничением на механики, потом только прототип.

перейти от флуда, к конкретики? сюда: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241861&page=4&m=4923624#m57

еще больше - диздок?  (пишите в личку - дам доступ на посмотреть)

SmartDistrict | Ищу программиста на роль геймдизайнера для работы над документацией + баланс

(Правка: 20:48) 20:40, 1 фев. 2019