Войти
ПроектыФорумОцените

Galaxy Genome [2D, Space exploration]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 28 фев. 2019, 0:58) 12:27, 3 фев. 2019
Изображение

Платформа: Android, iOS, PC, MacOs
Дата релиза: -
Старт разработки: январь 2019

Исследование космоса и поиски внеземной жизни, торговля и космические бои. Я бы назвал это космическим симулятором, но нет, все же тут большое кол-во игровых условностей (относительные размеры планет, аркадное поведение корабля и т.д.). Да, это очередная космическая леталка с упором на исследования, но с фантазией у меня плохо, камнями не кидаться =)

-Более 2 миллиардов звездных систем
-Все реально существующие звезды и планеты есть в игре
-Используется процедурная генерация для создания звездных систем, текстур планет
-Генерация происходит на основании известных положений в астрофизике (расчет обитаемой зоны, расчеты температуры поверхностей планет, составы планет, распределение вероятностей появления типов планет и звезд и т.д.).

Изображение Изображение

+ Больше скриншотов и GIF
+ Видео

План:
-Генерация звездной системы
-Генерация галактики
-Подгрузка всех известных звезд и планет
-Карта мира, прокладка маршрута
-Полеты внутри и между звездными системами
-Создание модулей корабля и их влияние на характеристики, расчет потребляемой энергии.
-Расход топлива, заправка от звезд, расчет дальности прыжка
-Повреждение корабля и модулей, перерасчет показателей модулей, возможный отказ систем.
-Создание орбитальных станций (для получения заданий, модификации корабля и т.д.)
-Добавить сканер системы/планет, начислять вознаграждение за сдачу исследовательских данных
-Сбор ресурсов с планет и астероидов. Продажа ресурсов и их использование для ремонта корабля.
-Добавить NPC.
-Сохранение исследовательских данных на сервере.
-... дожить бы игре до этого этапа =) дальше строить планы бессмысленно пока...


#1
13:26, 3 фев. 2019

antonskv
> Более 2 миллиардов звездных систем
Очередной No Man's Sky? Как я рад, что не повёлся на это, не купив его, а дождавшись отзывов)) Теперь и другие игроки будут умнее.

Не в количестве счастье. Игра-то в чём будет заключаться?

#2
13:47, 3 фев. 2019

Dmitrrr
> Не в количестве счастье. Игра-то в чём будет заключаться?

Исследование космоса и поиски внеземной жизни, торговля и космические бои.

В первую очередь все же про игра про исследования. Вдохновение идет от EliteDangerous. Четкая цель не поставлена, что должно получится в итоге. Я не пытаюсь сделать игру уникальной, не знаю, захочет ли кто-нибудь в это играть... я просто получаю удовольствие от разработки.

Dmitrrr
> Очередной No Man's Sky? Как я рад, что не повёлся на это, не купив его, а
> дождавшись отзывов))

Сейчас то игра хорошая. Просто рано выпустили под давлением со всех сторон.

#3
13:59, 3 фев. 2019

antonskv
Исследования в Элите это прилетел отсканировал , улетел. Получил инфу что тут много говна и мало воды.
Это не исследования.. это .....

#4
14:01, 3 фев. 2019

Dmitrrr
NMS сильно допилили. Там щас куча квестов , загадок и тд, в общем реально есть чем заняться.

#5
(Правка: 14:23) 14:18, 3 фев. 2019

antonskv
> Сейчас то игра хорошая.
Всё ещё нет. Очень далеко нет.
Огромный мир... который абсолютно не нужен игроку. Идею огромного мира реализовали, но не превратили в игру.
Там появился смысл летать с планеты на планету? Что можно найти на другой планете, чего нет, на предыдущей? Как насчёт отличий одних планет от других? Или, посмотрев штук 5, можно считать, что посмотрел все эти триллионы?
А на самих планетах появилось разнообразие? На Земле миллионы уникальных мест, которые интересно посмотреть. А там? Любая точка планеты всё ещё выглядит, как любая другая?
Да что планеты. Есть много игр, где на квадрате в несколько километров, разнообразия и интересностей больше, чем на всех тех триллионах планет вместе взятых.
Это главный облом игроков в No Man's Sky. Многие туда пришли за исследованием бесконечного мира, а исследовать-то оказалось и нечего.
Второй (тоже важный) облом в том, что и осваивать этот бесконечный мир незачем. Летаешь в гордом одиночестве. Построить на сотне планет по своей базе и создать собственную империю? Без жителей... без целей... интереса ноль. Там хоть появилась возможность вернуться (найти) планету, на которой ты был некоторое время назад?
itx
> Там щас куча квестов , загадок и тд, в общем реально есть чем заняться.
Вот только это всё ещё не нуждается в триллионах планет. Всё это можно было сделать в рамках одной (!) звёздной системы с несколькими планетами. Или даже на одной планеты с разными островами...

#6
(Правка: 14:34) 14:22, 3 фев. 2019

itx
> Исследования в Элите это прилетел отсканировал , улетел. Получил инфу что тут
> много говна и мало воды.
> Это не исследования.. это .....

Кому как =) Но при этом тысячи игроков улетают на другой край галактики путешествуя по полгода.
Кому то экшен нужен, а кому то медитативный геймплей, где развлекаешь сам себя.

Dmitrrr
> Вот только это всё ещё не нуждается в триллионах планет.

Просто когда мир генерируется, то пофиг в каком кол-ве это делать. Зачем искусственно ограничивать? То что у них планеты не слишком разнообразные - это уже другой вопрос.

#7
14:31, 3 фев. 2019

antonskv
Вот именно - сами себя развлекают, так как разработчики игроков развлекать не хотят.
Нафармив все что можно - можно только улететь нахрен от туда ;) так как делать абсолютно нечего.

#8
(Правка: 14:32) 14:31, 3 фев. 2019

antonskv
> Зачем искусственно ограничивать?
Чтобы не обманывать ожиданий игроков. Игроки реально ждали целую галактику.

Это как в других играх. Можно создать генерируемый мир в РПГ. Создать чередование лесов, лугов, гор и рек. И сделать этот мир размером 10000х10000 км. Вау, шикарно!
Но только он будет везде одинаковый. И квесты везде будет одни и те же (штук 5). И ресурсы. Будет ли интересно играть в такую РПГ? А в Скай сделали именно это.

#9
14:37, 3 фев. 2019

Dmitrrr
Там не одинаковые квесты. Там сейчас много проработанных длинных цепочек квестов , кстати реально интересных . Да на базах дадут тупо - отсканируй 5 херовин, но много и других явно сделанных в ручную цепочек.

#10
(Правка: 14:43) 14:37, 3 фев. 2019

itx
> Вот именно - сами себя развлекают, так как разработчики игроков развлекать не
> хотят.
> Нафармив все что можно - можно только улететь нахрен от туда ;) так как делать
> абсолютно нечего.

А если бы большинство планет было не говном, то что? Было бы лучше? Это просто стандартная механика во многих игр. Взять ту же Diablo1-3. Там то же самое со шмотками: валиться в основном хлам, и только раз в час или еще реже (зависит от текущего шмота игрока) выпадает крутая вещь.
Где делать нечего? В жилом пузыре? Это в принципе проблема игр песочниц, что рано или поздно ты нафармишь все что можно. Потом только надо задуматься, сколько часов геймплея подарила тебе игра в отличии от игры-проходняка, выходит в разы больше обычно, тогда чего жаловаться.

Dmitrrr
> Но только он будет везде одинаковый.

Галактика в принципе ограничена в разнообразии. Есть грубо говоря 15 типов звезд и сколько то подклассов. Все это добро отличается несколькими характеристиками - масса, радиус, светимость, магнитуда. Все! Выглядит все это как шарик от красного до голубого цвета. Чуть разнообразнее с планетами, но все равно все однообразно. Что могли ожидать игроки? То что 4 миллиарда систем будут созданы в ручную со своими особенностями? Это нереально, кол-во параметров не позволяет сделать такую вариативность.

#11
(Правка: 14:43) 14:41, 3 фев. 2019

antonskv

Потом только надо задуматься, сколько часов геймплея подарила тебе игра в отличии от игры-проходняка, выходит в разы больше обычно, тогда чего жаловаться.

Нету у элиты геймплея - бессмысленный и беспощадный фарм. Где не понятно нафига ты вообще что то фармишь , ну нафармил ты, и что дальше? Зачем это все было то?
Кланов нету , баз нету, ну вообще ничего нету кроме фарма

Причем разрабы ещё и упорно игнорируют социальную составляющую игры , а то что пытаются сделать сами игроки тупо разрушают

#12
(Правка: 14:52) 14:49, 3 фев. 2019

itx
> Где не понятно нафига ты вообще что то фармишь , ну нафармил ты, и что дальше?
> Зачем это все было то?

Как в жизни) Работаешь, пытаешься обжиться, купить квартиру, машину, завести детей и обеспечить их, а потом умираешь. Зачем это было? Беспощадный фарм)
Я не психолог и не могу объяснить почему игроки любят "фармить" в играх.
Вот я еще играю в GranTurismoSport. Вроде бы гонки, но... Катаешь одни и те же трассы и пытаешься выиграть доли секунды, чтобы быть лучше других. Тоже фарм по сути.
Это в принципе долгая тема для обсуждения - сюжетные игры vs гриндилки vs сессионки

п.с. кланы в Элитке все же есть с недавнего времени.

#13
(Правка: 14:56) 14:52, 3 фев. 2019

antonskv
> А если бы большинство планет было не говном, то что? Было бы лучше?
Намного. Я не знаю чего не хватило авторам. Возможно геймдизайнеров нормальных, возможно умения, возможно тупо посчитали "и так сойдёт". В итоге они убили главную свою фишку.
antonskv
> валиться в основном хлам, и только раз в час или еще реже (зависит от текущего
> шмота игрока) выпадает крутая вещь.
Пусть с планетами было бы так же. 100 одинаковых пустынных, а 101-ая интересная и уникальная.

Ладно, я понимаю, одной команде невозможно сделать миллиард уникальных планет. Но есть же обходный пути. Дайте игрокам делать уникальные планеты! Вот он - золотой клад геймдизайна. Но нет. Не сообразили, не захотели или не смогли. Правда копий и так немеренное количество продали.

А представь следующее: в игре игроки могли бы тераформировать свои планеты в широких пределах.
1000 человек построило планеты, вот уже в галактике было бы 1000 интересных или не очень, но разнообразных планет.

А так как игроков потенциальных у игры намного больше (и некоторые захотели бы построить несколько планет), то пришлось бы ещё соперничать со временем за очередную незанятую планету.

#14
(Правка: 15:04) 15:02, 3 фев. 2019

Dmitrrr
> Намного. Я не знаю чего не хватило авторам.
Не пойму что тогда подразумевается под интересной планетой? Редко встречаются землеподобные. если бы они были в каждой системе, то они бы не представляли интереса.
Да и не многие студии могут позволить себе реализовать все что хочется. Часто все упирается в бюджет. Фронтиры не Рокстары, у которых денег уже горы. Уж лучше так, чем Элитка была бы очередным СтарСитизеном.

Dmitrrr
> А представь следующее: в игре игроки могли бы тераформировать свои планеты в
> широких пределах.
> 1000 человек построило планеты, вот уже в галактике было бы 1000 интересных или
> не очень, но разнообразных планет.
Добавить в Элитку Майнкрафт? =) Был бы долгострой очередной, как мне кажется.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените