Войти
ПроектыФорумОцените

Dungeon of Dark. Головоломка в мире мрачного фэнтези. Игра выпущена

#0
(Правка: 27 авг. 2019, 22:55) 14:09, 4 фев. 2019

Название: Dungeon of dark
Жанр: логическая игра
Платформа: iOS, Android
Двигатель: Unity

Игра выпущена на Google play и App store.


Логическая игра в мире мрачного фэнтези на мобильные устройства.
Выберите мага или воина и исследуйте подземелье состоящее из нескольких этажей.
На поле боя 3х3 сражайтесь с врагами, используя предметы с умом.

Ссылки на игру:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LayerGames.DarkPuzzle
App store:  https://apps.apple.com/us/app/dungeon-of-dark/id1437517398?l=ru&ls=1
iOs

Подземелье
Изображение
поле боя
Изображение
торговец
Изображение

игровой процесс



#1
15:11, 4 фев. 2019

Идея боя нормуль, незнаю как изометрия на телефоне играется. Арт не очень, данкест данжен с грязюкой.

#2
16:58, 4 фев. 2019

Прикольно, стильно. Шпильнул бы.

#3
17:36, 4 фев. 2019

Bak, Went, - спасибо за отзывы.
вот ссылки, можно поиграть-  http://terrarium-land.com/layergames/webgl
и для iOS https://testflight.apple.com/join/EN8QZLsM 

#4
18:25, 4 фев. 2019

Мне нравится, вообще в целом выглядит как тру формат для мобилок.
И визуальный стиль отличный!
Сделайте ток под андроид тоже плз, а то айосов не имею

#5
23:36, 4 фев. 2019

Mephisto std, приятно что понравилась игра, спасибо.
Версия на Андроиде, конечно, тоже будет

#6
12:51, 5 фев. 2019

Поиграл больше... Кажется, с боевкой что-то не то. Слишком она внутренне противоречива что ли. Фактически все проблемы (по крайней мере, на ранних уровнях) сводятся к необходимости ходить, чтобы спускать кулдауны вещей и умений.
Сначала я просто жду, пытаясь не ввязываться в размены (иначе не назовешь) и поедая вкусности. То есть атаковать и убивать монстров как-то невыгодно.
Когда приходит время босса, я начинаю закидывать его камнями и умениями, пить хелсу, а он стоит как истукан и ничего не делает. Да, мумия иногда стреляет, но это "иногда" только вносит путаницу. И только когда у меня на все кулдауны, меня вынуждают ударить соседа или самого босса. Выходит, что, чем больше у меня умений, тем реже наступает состояние, когда все они одновременно в кулдауне и тем реже я вынужден атаковать в мили, и, значит, реже теряю жизнь. Сделайте мне кнопку "пропуск хода" и я стану, наверное, вдвое сильней.
Или я не прав и что-то не понял в механике?

#7
13:46, 5 фев. 2019

класс

#8
15:53, 5 фев. 2019

Went, спасибо за полезные отзывы, сейчас дождусь напарника будем обсуждать и решать по замечаниям.
Orcan, здОрово что оценили, спасибо.

Прошло более 6 месяцев
#9
22:59, 27 авг. 2019

Мы выпустили игру на Google play и App store.

#10
23:27, 27 авг. 2019

на мой взгляд музыка в трейлере на gplay - ну крайне неудачная, сразу от неё зевать хочется

#11
16:51, 28 авг. 2019

Вы молодцы

ПроектыФорумОцените