Проекция/Projection
Жанр: головоломка с нетипичной механикой (по крайней мере аналогов не нашёл)
Описание:
Игроку даётся некоторое количество зелёных блоков, их нужно поставить на места, подсвеченные красным цветом за меньшее число ходов. Сложность в способе перемещения: блоки двигаются все вместе в сторону свайпа до встречи со стеной (до упора).
P.S:
В игре есть "коварные" уровни, и иногда кажется что этот уровень непроходим, но к счастью уровни перепроверял много раз и они все проходимые.
Особенно интересна оценка сложности уровней. Просьба написать у кого на каком уровне были затыки (если они конечно были)!
У, знаком с подобными головоломками:) Не точно с такими, но с похожими. Сложность у них может на самом деле зашкаливать до космических значений. Но это хорошо. Люблю когда над головоломками надо думать дольше 5 минут.
Хотя эти космические сложности могут реально зашкаливать. Причина таких сложностей в том, что некоторые ходы могут быть необратимы. 1 раз прижмёшь не туда и сколько не двигай, 1 ящик, да не загонишь в цель. И чем больше карта, тем сложнее их заметить и избежать. Правда не уверен, что необратимые ходы есть в такой интерпретации игры. Но предварительно они вполне могут быть.
10 уровней бодренько так прошёл. Меньше минуты на каждый, но некоторые только на 2 звезды.
На 11 застрял больше чем на 3-5 минуты уже. На досуге ещё поиграю обязательно.
Спасибо за отзыв!
У, знаком с подобными головоломками:) Не точно с такими, но с похожими.
Можно скинуть названия? Интересно глянуть.
Причина таких сложностей в том, что некоторые ходы могут быть необратимы. Правда не уверен, что необратимые ходы есть в такой интерпретации игры.
При тестах иногда замечал такое, но естественно исправлял, т.к это чистой воды баг и таким образом сложность "накручивать" нельзя, я считаю.
По небольшой статистике: 14 уровень является одним из коварных, и там пока не перестанешь зацикленно повторять неправильные действия - не пройдёшь его.
Prescott
> Можно скинуть названия? Интересно глянуть.
Поищи все возможные игры с двиганием ящиков. Они все немного похожи по принципам игры.
Поиграл ещё. 11-ый прошёл в итоге. Дальше даже чуть проще. Или я скилл немного подрастил для этой игры.
14-ый показался не проще и не сложнее остальных.
Сейчас прошёл 23 мини и 4 средних. Время на уровень от 0,5 до 5 минут где-то. В целом баланс сложности пока кажется хорошим. То что надо, чтобы поиграть в обед или по дороге куда-нибудь.
Тема в архиве.