Войти
ПроектыФорумОцените

VitalSchool (Образовательная игровая площадка)

#0
(Правка: 11 фев. 2019, 16:39) 18:53, 6 фев. 2019

Название: VitalSchool
Жанр: Education PlayGround*
Движок/Редактор: XTILED
Платформа: PC: Windows
Тимлид: Самило А.М.
Язык программирования: C
Программирование:
Самило А.
miaskoo
Графика:
Степанов П.
Сурикова Е.
Радичева Т.
Аниматор:
Кривомаз И.
Геймдизайн:
Гостов С.
Курганов И.
Звук:
Верхорубов А.
Руководитель проекта:
Пунтиков А. Н.
Все путает, мешает и надоедает:
Матросов Е. Г.
Права: Все права защищены
Дата начала работы: Октябрь 2017
Дата релиза: Конец 2019**
Зачем мне это нужно:

+ Показать

Ожидаемая обратная связь:
Критика
Слова поддержки
Было бы детям это интересно?


* MO версию будем пытаться реализовать в связи с ориентированностью проекта. (MMO в мечтах)
** Базовой версии, для понимания необходимости дальнейшего развития проекта в этом направлении.

Описание:
Образовательный инструмент для преподавателей/репетиторов, учебных учреждений и родителей, а так же для детей категории 8+, с возможностью разработки собственных образовательных (и не только) квестов, без знания программирования/скриптования. Планируется выпустить первую компьютерную игру, в которой многие квесты представляют из себя интерактивное изучение школьной программы в полном соответствии с программой "Школа России", но при этом предполагается, что проект должен обладать всеми основными свойствами полноценной компьютерной игры (прокачка персонажа, зависимость персонажа от скилов, бои с мобами на основе прокаченных образовательных скилов, оружие броня и многое другое).

Вступление:

+ Показать

Видео:
Визуальный стиль игрового мира.

Скриншоты:
Карта первого разрабатываемого острова:

Просто карта | VitalSchool (Образовательная игровая площадка)

Текущая стадия разработки:

+ Показать

То к чему мы стремимся в идеале:
* Не предполагается в ближайшее время, просто что бы была цель.
Вероятность мертворождения существует и сохраняется в связи с потенциально-непосильным объемом работы даже для первого шага.

+ Показать
+ Показать

Геймплей:

+ Показать


#1
21:27, 6 фев. 2019

Задумка любопытная и полезная, но суть непонятна.
Посчитай площадь треугольника и ты станешь сильнее и сможешь убить монстра?

#2
10:57, 7 фев. 2019

Dmitrrr
> Ожидаемая обратная связь:
> Критика
> Слова поддержки

Как видишь тебе не ответят, тут как о мертвых либо хорошо либо ничего.

#3
(Правка: 15:21) 15:20, 7 фев. 2019

>Dmitrrr
Информацию добавил в описание.

сможешь убить монстра

Если совсем утрировано, то да так и будет. Хочешь всех валить с одного удара... пожалуйста, это не запрещено... качайся... (окончательный баланс еще в разработке и глобальных тестов не проходил)

>Dmitrrr
Почему не ответят? Интересны любые мнения.

#4
16:10, 7 фев. 2019

Я тоже прорабатываю концепт образовательной игры. Там всё будет совсем-совсем иначе, но интересно понаблюдать, что у вас получится.

#5
(Правка: 16:47) 16:35, 7 фев. 2019

>PolariusBear
Очень рад, что не только мы занимаемся подобными разработками.

Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.

Например:
Патент РФ 2 337 40, СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
United States Patent 7677967, Battle school
United States Patent 5944530, Learning method and system that consider a student's concentration level
United States Patent 5286036, Method of playing electronic game, and electronic game
И так далее.

что получится

Ох, самим бы знать, что получится.
#6
17:16, 7 фев. 2019

Выглядит интересно, сделал постик у себя, удачки

#7
17:53, 7 фев. 2019

>GoloGames
Спасибо.

#8
18:15, 7 фев. 2019

FourGen
> Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить
> несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных
> игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.


Увы, патентами идеи такого рода практически не защищаются.
Вернее, это пытаются делать особо хитрые товарищи, но у них мало что получается.

(Немножко знаю сферу защиты ОИС и РИД по работе - видел кучу заявок на патенты,  так что это точно)

#9
16:49, 9 фев. 2019

Локация №3.31 Сложение и вычитание в пределах 1000
Разрабатываемая механика: зарядка пушки, с помощью правильно подключенных/отключенных проводов.

#10
(Правка: 18:03) 17:03, 11 фев. 2019

Локация 3.20 (Кратное сравнение)
Разрабатываемая механика: Сказать во сколько раз цветов одного цвета больше цветов другого цвета.
* Опционально, собрать, смешать по условиям выше, изготовление зелий.

ПроектыФорумОцените