Войти
ПроектыФорумОцените

VitalSchool (EPG - Образовательная игровая площадка)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 3 дек. 2019, 18:09) 18:53, 6 фев. 2019

Название: VitalSchool
Жанр: Education PlayGround (EPG)
Движок/Редактор: XTILED (собственный), а теперь может и нет...
Платформа: PC: Windows
Язык программирования: C
Программирование:
Ельшин А.
Малышко М.
Графика:
Степанов П.
Радичева Т.
Аниматор:
Кривомаз И.
Геймдизайн:
Гостов С.
Звук:
Верхорубов А.
Руководитель проекта:
Пунтиков А. Н.
Все путает, мешает и надоедает:
Матросов Е. Г.

Разработчик: Май Ленинг

Бывшие участники команды:

+ Показать


Права: Все права защищены
Дата начала работы: 18 Октября 2017
Дата релиза Альфа-версия: 24.05.2019
Полный Single-player: Конец 2019* ()
MMO версия: Конец 2020**

Сайт: http://vs.org
Вконтакте: https://vk.com/vitalschool
Одноклассники: https://ok.ru/vitalschool
Youtube: https://youtube.com/vitalschool
Facebook: https://www.facebook.com/vitalschool
Twitter: https://twitter.com/VitalSchool
E-Mail для связи: /

* Очень хочется надеяться, будем стараться, это возможно но очень маловероятно. (Если успеем с переработкой движка)
** Пока в мечтах.

Зачем мне это нужно:

+ Показать

Ожидаемая обратная связь:
+ Показать


Описание:
Образовательный инструмент для преподавателей/репетиторов, учебных учреждений и родителей, а так же для детей категории 8+, с возможностью разработки собственных образовательных (и не только) квестов, без знания программирования/скриптования. Планируется выпустить первую компьютерную игру, в которой многие квесты представляют из себя интерактивное изучение школьной программы в полном соответствии с программой "Школа России", но при этом предполагается, что проект должен обладать всеми основными свойствами полноценной компьютерной игры (прокачка персонажа, зависимость персонажа от скилов, бои с мобами на основе прокаченных образовательных скилов, оружие броня и многое другое).

Тизер проекта:

Вступление:

+ Показать

Видео:
Визуальный стиль игрового мира.

Скриншоты:
Карта первого разрабатываемого острова:

Просто карта | VitalSchool (EPG - Образовательная игровая площадка)
Islandfull | VitalSchool (EPG - Образовательная игровая площадка)

Текущая стадия разработки:

+ Показать

То к чему мы стремимся в идеале:
* Не предполагается в ближайшее время, просто что бы была цель.
Вероятность мертворождения существует и сохраняется в связи с потенциально-непосильным объемом работы даже для первого шага.

+ Показать
+ Показать

Геймплей:

+ Показать

Поддержание в актуальном состоянии: Обновление от 03.12.2019
+ Показать

#1
21:27, 6 фев. 2019

Задумка любопытная и полезная, но суть непонятна.
Посчитай площадь треугольника и ты станешь сильнее и сможешь убить монстра?

#2
10:57, 7 фев. 2019

Dmitrrr
> Ожидаемая обратная связь:
> Критика
> Слова поддержки

Как видишь тебе не ответят, тут как о мертвых либо хорошо либо ничего.

#3
(Правка: 15:21) 15:20, 7 фев. 2019

>Dmitrrr
Информацию добавил в описание.

сможешь убить монстра

Если совсем утрировано, то да так и будет. Хочешь всех валить с одного удара... пожалуйста, это не запрещено... качайся... (окончательный баланс еще в разработке и глобальных тестов не проходил)

>Dmitrrr
Почему не ответят? Интересны любые мнения.

#4
16:10, 7 фев. 2019

Я тоже прорабатываю концепт образовательной игры. Там всё будет совсем-совсем иначе, но интересно понаблюдать, что у вас получится.

#5
(Правка: 16:47) 16:35, 7 фев. 2019

>PolariusBear
Очень рад, что не только мы занимаемся подобными разработками.

Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.

Например:
Патент РФ 2 337 40, СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
United States Patent 7677967, Battle school
United States Patent 5944530, Learning method and system that consider a student's concentration level
United States Patent 5286036, Method of playing electronic game, and electronic game
И так далее.

что получится

Ох, самим бы знать, что получится.
#6
17:16, 7 фев. 2019

Выглядит интересно, сделал постик у себя, удачки

#7
17:53, 7 фев. 2019

>GoloGames
Спасибо.

#8
18:15, 7 фев. 2019

FourGen
> Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить
> несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных
> игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.


Увы, патентами идеи такого рода практически не защищаются.
Вернее, это пытаются делать особо хитрые товарищи, но у них мало что получается.

(Немножко знаю сферу защиты ОИС и РИД по работе - видел кучу заявок на патенты,  так что это точно)

#9
16:49, 9 фев. 2019

Локация №3.31 Сложение и вычитание в пределах 1000
Разрабатываемая механика: зарядка пушки, с помощью правильно подключенных/отключенных проводов.

#10
(Правка: 18:03) 17:03, 11 фев. 2019

Локация 3.20 (Кратное сравнение)
Разрабатываемая механика: Сказать во сколько раз цветов одного цвета больше цветов другого цвета.
* Опционально, собрать, смешать по условиям выше, изготовление зелий.

#11
(Правка: 22:08) 22:03, 22 фев. 2019

Собрали некое подобие сайта... мобильная версия развалилась что-то... Вопрос по PC версии:
Скажите пожалуйста ваше мнение по дизайну заглавных страниц. (Если не сложно)

Cайт:

+ Показать

Глюки, косяки форматирования, глюки отображения чего-либо и может еще какие баги видны?

#12
23:18, 22 фев. 2019

ну, вроде не разваливается

разве что раздел с "турнирами" можно и скрыть, у вас пока и геймплея то нет
да и какую-то текстовую инфу накидать по ссылкам сверху - хотя бы родителям и учителям, хотя бы по минимуму


___________________
но вообще странно это, у вас пока что и геймплея то нету, даже на видео, а тут уже сайтец оценить. я понимаю, конечно, с размахом, с расстановочкой подходите, видно даже что не совсем на коленках собираете. Однако ж пока проект выглядит слишком уж загадочно.

К слову, как отчасти преподаватель и человек любящий играть в игры - я пока что не вижу выгоды такого подхода как минимум в сравнении с такой старой доброй игрой, в которую я играл когда был маленьким. А ведь я очень люблю рпг игры.

#13
(Правка: 23 фев. 2019, 0:18) 23:42, 22 фев. 2019

>cArmius

Все текстовая информация в работе, это пока общий концепт после долгих и упорных переработок )), для понимания вменяемо оно или глаза режет.

выглядит слишком уж загадочно

Ага тут не поспоришь. Когда будем готовы раскрывать информацию, буду добавлять. Сейчас да самый сложный этап начинается, собственно реализация механик. Все базовые есть уже, занимаемся образовательными.

А еще это загадочно выглядит, потому что не существует реализации образовательной игры в более серьезном виде, чем вы привели пример. (Мне найти не удалось).

с размахом

Тут да главное не надорваться :).
я пока что не вижу выгоды

С целевой аудиторией непонятно все тут у нас. Но я сам в первую очередь смотрю по себе, если бы что-то подобное было бы, а я из-за компьютера сутками не вылезал (в UO долбился лет 7-8), да и не вытащить меня было даже с помощью мощного трактора, то мне бы это бы помогло бы. По крайней мере я бы это знал бы наизусть. То есть задача помочь той категории детей которая не вытаскивается из-за компьютера. Для преподавателей конкретно планируется возможность "бегать" вместе с классом, задавать задания пройти такой-то квест. Ученики смогут распечатать все решенные задачи/примеры и данные ответы на вопросы. Как-то так.
  Ну еще как некоторое объяснение: предполагается за 40-60 часов игры, гарантированное знание названия тем по 1 предмету одного класса, гарантированная возможность правильного применения этих тем наизусть в любое время дня и ночи в любых стрессовых ситуациях без ошибок в полном объеме всего класса этого предмета. (решения, ответы на вопросы, иные необходимые действия в полном соответствии со школьной программой)
* Это предполагается в идеале, естественно если игрок будет качать своего персонажа.

Понятно, что еще кучу всего делать, но если не делать, то оно так и останется не сделанным никем.

Добавил:
Почти все с кем мы общались, считают это направление полнейшей ерундой (только более нецензурно) и что тут нет целевой аудитории. Я с этим не согласен, но все равно немного "стремно" так сказать. Наличие сайта покажет есть ли заинтересованные люди.

#14
(Правка: 7:53) 7:50, 23 фев. 2019
Почти все с кем мы общались, считают это направление полнейшей ерундой (только более нецензурно) и что тут нет целевой аудитории

Я надеюсь что эти ВСЕ это не местный курятник? ;))

Кстати натыкаясь на вашу тему, постоянно смотрю видео.. типа локация сложение - а в видео какой то стремный хрен тупо и бессмысленно бегает туда сюда, по не менее стремной локации...
где сложение то?
Фактически то что на видео , делается за пол часа из готовых ассктов юнитиевского стора.
И кстати выглядеть будет на много порядков лучше.
Да в общем то и механика локации делается за вечер.
Почему нету видео с готовой механикой?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените