VitalSchool (EPG - Образовательная игровая площадка)
Страницы:
1 2 3 …
8 9 Следующая »
#0 (Правка: 4 апр. 2020, 10:07)
18:53, 6 фев. 2019
Название: VitalSchool
Жанр: Education PlayGround (EPG)
Движок/Редактор: XTILED (собственный), а теперь может и нет...
Платформа: PC: Windows
Язык программирования: C
Программирование:
Ельшин А.
Малышко М.
Графика:
Степанов П.
Радичева Т.
Геймдизайн:
Гостов С.
Звук:
Верхорубов А.
Руководитель проекта:
Пунтиков А. Н.
Все путает, мешает и надоедает:
Матросов Е. Г.
Разработчик: Май Ленинг
Бывшие участники команды:
+ Показать
− Скрыть
Графика: Сурикова Е. До 01.03.2019. Перешла на работу в известную студию.
Программирование: Самило А. До 31.06.2019 (Выпущена альфа версия)
Помощь в доработке в последующем. Всегда на связи.
Геймдизайн: Курганов И. До 31.06.2019 (Тексты сайта, все диалоги и сюжет и многое другое)
Программирование: Лосев И. А Перешел в другую организацию.
Аниматор:
Кривомаз И. Перешел в большую организацию.
− Скрыть
Реализую свою мечту детства.
Я в школе был двоечником - троечником, хочу, что бы такой проект реально существовал. Многие говорят и пишут, что хорошо бы такое сделать, но не сделано ни одной реализации. Мне бы такое сильно бы помогло в школе.
Ожидаемая обратная связь:
+ Показать
− Скрыть
Критика.
Слова поддержки.
Дельные советы.
Все что плохо.
Да все, что посчитаете нужным.
Описание:
Образовательный инструмент для преподавателей/репетиторов, учебных учреждений и родителей, а так же для детей категории 8+, с возможностью разработки собственных образовательных (и не только) квестов, без знания программирования/скриптования. Планируется выпустить первую компьютерную игру, в которой многие квесты представляют из себя интерактивное изучение школьной программы в полном соответствии с программой "Школа России", но при этом предполагается, что проект должен обладать всеми основными свойствами полноценной компьютерной игры (прокачка персонажа, зависимость персонажа от скилов, бои с мобами на основе прокаченных образовательных скилов, оружие броня и многое другое).
Тизер проекта:
Вступление:
+ Показать
− Скрыть
Добро пожаловать на архипелаг!
Тебя пичкают знаниями, которые у тебя нет никакого желания учить? Заставляют работать, при том, что роботы выполнят ту же работу быстрее и качественнее? Тогда добро пожаловать на Архипелаг!
Место, где каждый, даже не имея образования, сможет найти себя и построить свою судьбу. С первого же дня ты забудешь, что такое скука. Никто больше не укажет тебе, что делать, и не заставит выполнять бессмысленную работу. Теперь каждый день – это новые впечатления! Архипелаг – идеальное решение для всех людей нового поколения!
Архипелаг — этот тот мир, который мы заслуживаем!
Мир, каким он должен быть!
Идеальные условия!
Райские острова, не отравленные ядом цивилизации. Натуральная, несинтезированная еда. Растительный и животный мир, поглощающий своим многообразием. И при этом ни один хищник не угрожает Вашему здоровью! Вы застрахованы даже от несчастных случаев – в случае непредвиденных обстоятельств всегда есть возможность полностью восстановить ваше тело из слепка в телепорте. А новейшие разработки полностью решают проблему перенаселения!
Это — твоя история!
Мечтали быть похожими на героев книг и кино? Быть первооткрывателем, исследовать старые руины в джунглях, или рассекать моря под парусом? Архипелаг даёт возможность попробовать свои способности в любой сфере, стоит только захотеть! Это мир открытых возможностей без глупых ограничений вроде законов или традиций.
А если вдруг тебя не устроят условия пребывания в этом сказочном месте, ты всегда можешь вернуться. Стоит только пройти через телепорт-врата, и ты тотчас вернёшься сюда, в мир серых, пыльных городов и скучную рутину. Однако по статистике 100% людей, что решились на это путешествие, остались жить на Архипелаге. Чем не показатель качества?
Видео:
Визуальный стиль игрового мира.
Скриншоты:
Карта первого разрабатываемого острова:
Текущая стадия разработки:
+ Показать
− Скрыть
Лучше не спрашивайте )), думал будет все как-то проще... работы еще куча. Небольшой проект немного разросся.
Дополнение от 08.07.2019:
Переписываем движок по полной программе, с учетом пришедшего понимания того, что должно получиться в итоге. Да, это затормаживает дальнейшую работу, но без этого через пол года мы бы столкнулись с непреодолимыми/нерешаемыми проблемами.
То к чему мы стремимся в идеале:
* Не предполагается в ближайшее время, просто что бы была цель.
Вероятность мертворождения существует и сохраняется в связи с потенциально-непосильным объемом работы даже для первого шага.
+ Показать
− Скрыть
* Страницы сайта являются заглушками, для понимания концепции и получения списка необходимых технических данных. Реализация планируется в значительно меньшем объеме.
− Скрыть
− Скрыть
Боевая система:
+ Показать
− Скрыть
Патент на изобретение №2695829 от 29.08.2019
- Возможность ваншотов. (если персонаж капитально прокачен)
*В будущем предусматривается много дополнительных параметров, которые уже разработаны и описаны, так же добавляющие рендом, типа:
- Точность
- Модификатор урона
- Модификатор к (под)теме
- Шанс блока
- Вероятность крита
и другие.
(я против, геймдизайнеры говорят, что нужно... "бодаемся" уже долго)
− Скрыть
Софткор (pvm ориентированные) и Хардкор (pvp ориентированные) на одном сервере.
Для Хардкор - полный лут в любом месте, кроме "Гвард зоны". Много бонусов.
Для Софткор - нет полного лута, вообще нет лута. Некоторые ограничения.
* Для MO версии, если потянем.
Расы и классы игрового персонажа:
+ Показать
− Скрыть
Раса одна: человек. (гномов, эльфов и прочей нечести, пока не предвидится)
Классы: Нет классов. (рассматриваются в будущем: "красавчик", "силач", "везунчик", "умник")
Поддержание в актуальном состоянии: Обновление от 04.04.2020
+ Показать
− Скрыть
23.02.2019 Некоторые концепты
+ Показать
02.03.2019 Доработки внешнего вида главного героя и реализация панели навыков.
+ Показать
09.03.2019 Полный перечень скилов и панель быстрого доступа
+ Показать
18.03.2019 Доделали возможность установки магазина, и некоторые доработки по панели скилов
+ Показать
− Скрыть
На прошлой неделе, наконец реализовали магазин +- действующий, устанавливаемый через редактор на указанный объект. Доработали панель скилов. Теперь скилы более или менее в законченном виде, осталось добавить полоску и % прокачки.
Ну и сама сценка, которую ребята собрали, как вам не знаю, мне нравится :)
Добавил:
Это не грабить кОрОваны ), а то мало ли кто что подумает...
30.03.2019 Тестируем первую механику "подай-принеси" (Умножение на 8)
+ Показать
− Скрыть
Не знаю, можно ли это назвать миниигрой, но вот начали тестировать простановку шаблонных квестов на тему подай-принеси.
Вариативные диалоги не заработали должным образом, по этому не показываю, но применение простейшей квестовой механики уже можем показать. Да там вылезла пачка проблем с интерфейсами, шрифтами и еще несколько других багов, но сама механика более или менее заработала: Ставим через редактор на объект или NPC квест, задаем все параметры и его можно выполнять.
(пока выдача награды отключена из-за технических проблем = багов короче, тех же, что и при вариативных диалогах)
Таблица умножения будет построена примерно по такому принципу:
07.04.2019 Шутка для форума GameDev. Вариативные диалоги.
+ Показать
− Скрыть
Шутка для форума GameDev. Доработали возможность создавать вариативные диалоги, которые работают как-то так:
Теперь текстовые квесты можно мешать с квестами подай-принеси.
18.04.2019 Анонсирован альфа-тест.
12.05.2019 Добавлен тизер проекта.
24.05.2019 Выпущена первая альфа-версия проекта
20.06.2019 Добавили прототип механики: Математика: Тема 3.6. Связь умножения и деления.
+ Показать
03.07.2019 Сделали активацию бафов по площади в более интерактивном виде.
+ Показать
05.07.2019 Прошла регистрация товарных знаков VitalSchool и Xtiled. Получили (прошла проверка по существу) патент на изобретение: "Метод контроля и оценки знаний".
06.09.2019 Анонсирована мобильная игра по теме: "Связь умножения и деления" запуск планируется 13.09.2019
+ Показать
− Скрыть
25.09.2019 Релиз мобильной игры по теме: "Связь умножения и деления": Google Play
Топик релиза на форуме
21.10.2019 В разработке еще 3 мобильные образовательные игры:
1) Сравнение чисел. (Целые числа, обыкновенные дроби/десятичные дроби и их варианты).
2) Устный счет до ста.
3) Четные и нечетные числа.
Релиз первой планируется на середину ноября.
Рассматриваем возможность перевода всех наработок на Unity/Unreal Engine
+ Показать
29.11.2019 Релиз мобильной игры по теме: "Сравнение чисел": Google Play
Топик релиза на форуме
20.12.2019 Релиз мобильной игры по теме: "Четные и нечетные числа": Google Play
Топик релиза на форуме
27.12.2019 Релиз мобильной игры по теме: "Устный счет до 100": Google Play
Топик релиза на форуме
24.01.2020 Начало разработки мобильной игры по теме: "Запись деления уголком":
Предполагается мультиплеер в минимальном виде.
04.04.2020 Продолжаем разработку мобильной игры по теме: "Запись деления уголком":
Реализовали базовую локацию в минимальном виде, работаем над контентом и механиками.
Реализовали многопользовательский режим.
Задумка любопытная и полезная, но суть непонятна.
Посчитай площадь треугольника и ты станешь сильнее и сможешь убить монстра?
Dmitrrr
> Ожидаемая обратная связь:
> Критика
> Слова поддержки
Как видишь тебе не ответят, тут как о мертвых либо хорошо либо ничего.
#3 (Правка: 15:21)
15:20, 7 фев. 2019
>Dmitrrr
Информацию добавил в описание.
сможешь убить монстра
Если совсем утрировано, то да так и будет. Хочешь всех валить с одного удара... пожалуйста, это не запрещено... качайся... (окончательный баланс еще в разработке и глобальных тестов не проходил)
>Dmitrrr
Почему не ответят? Интересны любые мнения.
Я тоже прорабатываю концепт образовательной игры. Там всё будет совсем-совсем иначе, но интересно понаблюдать, что у вас получится.
#5 (Правка: 16:47)
16:35, 7 фев. 2019
>PolariusBear
Очень рад, что не только мы занимаемся подобными разработками.
Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.
Например:
Патент РФ 2 337 40, СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
United States Patent 7677967, Battle school
United States Patent 5944530, Learning method and system that consider a student's concentration level
United States Patent 5286036, Method of playing electronic game, and electronic game
И так далее.
что получится
Ох, самим бы знать, что получится.
Выглядит интересно, сделал постик у себя, удачки
FourGen
> Единственное, что могу предложить, прежде чем разрабатывать концепт, изучить
> несколько десятков патентов на изобретения в области разработки компьютерных
> игр и обучения через них, что бы потом концепт не пришлось переделывать.
Увы, патентами идеи такого рода практически не защищаются.
Вернее, это пытаются делать особо хитрые товарищи, но у них мало что получается.
(Немножко знаю сферу защиты ОИС и РИД по работе - видел кучу заявок на патенты, так что это точно)
Локация №3.31 Сложение и вычитание в пределах 1000
Разрабатываемая механика: зарядка пушки, с помощью правильно подключенных/отключенных проводов.
#10 (Правка: 18:03)
17:03, 11 фев. 2019
Локация 3.20 (Кратное сравнение)
Разрабатываемая механика: Сказать во сколько раз цветов одного цвета больше цветов другого цвета.
* Опционально, собрать, смешать по условиям выше, изготовление зелий.
#11 (Правка: 22:08)
22:03, 22 фев. 2019
Собрали некое подобие сайта... мобильная версия развалилась что-то... Вопрос по PC версии:
Скажите пожалуйста ваше мнение по дизайну заглавных страниц. (Если не сложно)
Cайт:
+ Показать
Глюки, косяки форматирования, глюки отображения чего-либо и может еще какие баги видны?
ну, вроде не разваливается
разве что раздел с "турнирами" можно и скрыть, у вас пока и геймплея то нет
да и какую-то текстовую инфу накидать по ссылкам сверху - хотя бы родителям и учителям, хотя бы по минимуму
___________________
но вообще странно это, у вас пока что и геймплея то нету, даже на видео, а тут уже сайтец оценить. я понимаю, конечно, с размахом, с расстановочкой подходите, видно даже что не совсем на коленках собираете. Однако ж пока проект выглядит слишком уж загадочно.
К слову, как отчасти преподаватель и человек любящий играть в игры - я пока что не вижу выгоды такого подхода как минимум в сравнении с такой старой доброй игрой, в которую я играл когда был маленьким. А ведь я очень люблю рпг игры.
#13 (Правка: 23 фев. 2019, 0:18)
23:42, 22 фев. 2019
>cArmius
Все текстовая информация в работе, это пока общий концепт после долгих и упорных переработок )), для понимания вменяемо оно или глаза режет.
выглядит слишком уж загадочно
Ага тут не поспоришь. Когда будем готовы раскрывать информацию, буду добавлять. Сейчас да самый сложный этап начинается, собственно реализация механик. Все базовые есть уже, занимаемся образовательными.
А еще это загадочно выглядит, потому что не существует реализации образовательной игры в более серьезном виде, чем вы привели пример. (Мне найти не удалось).
с размахом
Тут да главное не надорваться :).
я пока что не вижу выгоды
С целевой аудиторией непонятно все тут у нас. Но я сам в первую очередь смотрю по себе, если бы что-то подобное было бы, а я из-за компьютера сутками не вылезал (в UO долбился лет 7-8), да и не вытащить меня было даже с помощью мощного трактора, то мне бы это бы помогло бы. По крайней мере я бы это знал бы наизусть. То есть задача помочь той категории детей которая не вытаскивается из-за компьютера. Для преподавателей конкретно планируется возможность "бегать" вместе с классом, задавать задания пройти такой-то квест. Ученики смогут распечатать все решенные задачи/примеры и данные ответы на вопросы. Как-то так.
Ну еще как некоторое объяснение: предполагается за 40-60 часов игры, гарантированное знание названия тем по 1 предмету одного класса, гарантированная возможность правильного применения этих тем наизусть в любое время дня и ночи в любых стрессовых ситуациях без ошибок в полном объеме всего класса этого предмета. (решения, ответы на вопросы, иные необходимые действия в полном соответствии со школьной программой)
* Это предполагается в идеале, естественно если игрок будет качать своего персонажа.
Понятно, что еще кучу всего делать, но если не делать, то оно так и останется не сделанным никем.
Добавил:
Почти все с кем мы общались, считают это направление полнейшей ерундой (только более нецензурно) и что тут нет целевой аудитории. Я с этим не согласен, но все равно немного "стремно" так сказать. Наличие сайта покажет есть ли заинтересованные люди.
#14 (Правка: 7:53)
7:50, 23 фев. 2019
Почти все с кем мы общались, считают это направление полнейшей ерундой (только более нецензурно) и что тут нет целевой аудитории
Я надеюсь что эти ВСЕ это не местный курятник? ;))
Кстати натыкаясь на вашу тему, постоянно смотрю видео.. типа локация сложение - а в видео какой то стремный хрен тупо и бессмысленно бегает туда сюда, по не менее стремной локации...
где сложение то?
Фактически то что на видео , делается за пол часа из готовых ассктов юнитиевского стора.
И кстати выглядеть будет на много порядков лучше.
Да в общем то и механика локации делается за вечер.
Почему нету видео с готовой механикой?