Войти
ПроектыФорумОцените

Как организовать производство игры?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:08, 9 фев. 2019

Доброго времени. Хочу спросить совета, что делать в моей ситуации.
Пару лет назад люто заигрывался в одну малоизвестную изометрическую РПГ, и она очень поразила и вдохновила меня своей глубиной внутри простой формы, а также тем, что по сути была сделана на 80% одним человеком.
Я начал постепенно обдумывать в голове свой собственный сюжет и сеттинг для подобной игры и делать кое-какие записи по этому поводу. Вначале это было скорее просто разминкой для ума, но спустя время у меня в компе
лежит более 100 связанных с этим документов. Прописан нестандартный лор мира, описаны основные локации с картами и (кривоватыми) иллюстрациями. Описаны образцы оружия и экипировки, а также множество прочих предметов и механик.
Полностью готов основной сюжет и полтора десятка многоэтапных нестандартных вариативных дополнительных заданий (не больше, так как мне интересен упор не на количество, а на качество и индивидуальность каждого квеста).
Прописаны все основные персонажи, их характеры, внешность, диалоги. Есть множество заметок относительно дизайна левелов. В общем, я сейчас в уме абсолютно четко представляю как должна выглядеть игра моей мечты. И
я понял, что хочу попытаться воплотить это представление в жизнь, ведь я знаю, что это как минимум не безумно и не невозможно, хоть и крайне непросто. У меня нет никакого образования в области геймдева. Я в этом плане полный 0.
Не программист, не художник, не 3d моделлер. Я всю жизнь занимался вполне земным бизнесом и кроме как с интернет магазином никаких дел с IT не имел. Но у меня есть желание чему-то учиться, много свободного времени, а так же деньги, что собственно и делает мою идею не невозможной.
Я думаю собрать небольшую команду из 3-4 человек и попытаться с их помощью воплотить свой проект в жизнь. На начальном этапе я готов вложить тысяч 500, а если будет понятно, что работа идет то еще пару-тройку миллионов, в зависимости
от скорости работ. Да, деньги небольшие, но я знаю через знакомых, что у нас недавно вышла пара похожих проектов со сравнимым бюджетом, пусть и очень долгостройных. К тому же, имея готовый билд, можно попытаться найти дополнительное финансирование. А вопрос мой, собственно, состоит в том, с чего мне начать и
как лучше все организовывать. Как подобрать людей? Искать на удаленке, или открывать офис (я Москвич, но если что возьму помещение в ближнем Подмосковье), полностью перекладывать всю работу на исполнителей, или пытаться освоить какую-то сторону производства
самостоятельно? Как все оформлять документально? Как контролировать процесс и настраивать взаимодействие? Список вопросов большой, и вряд ли есть смысл перечислять здесь их все, так что если у вас есть желание дать мне небольшую консультацию, то напишите в телеграм @steelratone
Спасибо за внимание.
Возможно то, что вы прочитали, вызвало у вас ухмылку, но помните, каждый сам решает на что потратить свою жизнь и деньги, я абсолютно не уверен в успехе, что не мешает мне, в отличии от остальных, хотя бы попытаться.
PS: это не постапок.
PPS: движок скорее всего будет Unity.


#1
2:07, 9 фев. 2019

Если в первый раз в этом болоте: лучше ищите сразу на равную долю энтузиастов (как минимум программиста, художника), иначе потратите деньги а на выходе криво-собранный прототип.
Разработка игры процесс не быстрый, набирайтесь терпения.

#2
2:18, 9 фев. 2019

Стим буквально завален играми (их тысячи) сделанными в RPG Maker и только единицы из этих игр успешны.

#3
2:21, 9 фев. 2019

Увы, но чтобы найти нужных для исполнения людей, нужно самому повариться в кухне игростроя. В ином случае есть почти 100% шанс наткнуться на охотника за чужими деньгами. Команда вроде и сформируется, процесс вроде бы и пойдет, и что-то вроде бы даже будет делаться, но на деле проект превратится в бездонную пропасть, сосущую деньги.

Если желаете руководить процессом лично, вы должны понимать полную структуру проекта, знать рыночные цены и иметь четкое представление о ходе разработки. Только имея эти знания, вы сможете приблизительно понять сколько человек вам потребуется, какую они должны иметь квалификацию и какого качества будет конечный продукт. В итоге будет понятен и конечный ценник.

Если же знания не позволяют руководить ходом разработки непосредственно, то лучше всего поискать руководителей уже сформировавшихся команд (имеющих пару-тройку завершенных игр нужного вам качества), побеседовать с ними, перенять опыт. Скорее всего половину ваших идей попросту забракуют, так как они вполне могут оказаться либо пресными, либо тяжело реализуемыми.  Возможно вам повезет и вы найдете компетентного геймдизайнера, готового реализовать ваши задумки.

Но прямо в лоб махать деньгами и искать исполнителей не стоит. Это одно и то же, что выйти на неизвестный вам рынок в целях "купить красный автомобиль в пределах 3 млн рублей". Слишком наивно, согласитесь. Тем более для бизнесмена.

#4
2:25, 9 фев. 2019

project_manager
> Если в первый раз в этом болоте: лучше ищите сразу на равную долю энтузиастов
> (как минимум программиста, художника), иначе потратите деньги а на выходе
> криво-собранный прототип.
а так то с 99%й вероятностью запал сядет с 5% проекта. В призрачном случае успеха начнутся разборки с правами на доход и устными задолжностями.

#5
3:15, 9 фев. 2019

Steelrat1
> Но у меня есть желание чему-то учиться, много свободного времени, а так же
> деньги,
от конца к началу
3 про то что есть деньги --надо было молчать как партизан .
далее
2 ты имеешь много свободного времени и это огромный плюс.
1 начало . не теряй время даром, принимайся за учебу . в добрый путь вперед и с песней.займи учебой пп2 много свободного времени. эти свои бабло миллионы или 500тыщ не разбазаривай. максимум трать там 500рублей инет в месяц или сколько месяц стоит . ну это чтоб качать всякие видео уроки и тд...

#6
4:17, 9 фев. 2019

Хех. На пол ляма в игрострое даже молока у бабушки не закодить. Это уровень игр для мобилок, причем довольно средненький. Пару-тройку это уже куда нишло, однако совершенно не ясны масштабы проекта.
Теперь берем и проводим простейший бизнес план. 3 твоем, так себе спецов будут стоить по 50000, помещение в на замкадыше еще тыщ 50. Минимальное оборудование - 3 компа, столы, стулья еще тыщ на 100. Итого, расходы в месяц 200 000 и 100 000 оборудование.
Т.е. вы гарантируете людям два месяца работы, а дальше все будет зависеть от вашего субъективного мнения о ходе развития проекта, при том что опыта создания игр у вас нет, спецы посредственные которые будут рубить 90% ваших идей, а значит игра мечты, будет получаться не совсем мечты, а скорее по мотивам мечты. Из чего можно смело прогнозировать, что вы закроете проект, через два месяца активной работы.
Кто в здравом уме на это пойдет, для меня загадка.
Брать людей на энтузиазме, это вообще изначальный провал. Мало того что это обычно начинающие как и вы люди, так вы от них еще и требовать выполнения поставленных задач не можете.

Предлагать вам свои проекты, что бы вы хотя бы начали вообще себе представлять что такое создать игру, так безсмысленно, ибо на это уйдет как минимум пару лет, а значит ваша мечта на этот же срок отойдет. А вы уже принялись за ее исполнение.

Кроме того, какая ваша роль в проекте? Без знаний програмиирования, моделирования, дизайна и т.д. на гейм дизайнера вы не подходите. На дизайнера уровней тоже. Ни музыку писать, ни художником, ни кодером. Максимум консультант и тестер. Причем тестер без квалификации.

Подводя итог, я согласен с выше отписавшимися, что скорее всего, вы найдете только слив денег.

Я бы предложил бы найти людей с уже готовыми проектами, таких которые не создают игру мечту длинною в жизнь, но проект сам по себе емкий, предложить им инвестиции и потихоньку вникать в игрострой. Таких вообще не много, а здесь единицы, но на мой взгляд, это единственный способ осуществить мечту чуть раньше чем наступит смерть от старости.

#7
8:52, 9 фев. 2019

Что за игра вас вдохновила? Чем так уникален выдуманный вами игровой мир. Озвучьте, если не секрет. Если по делу, выше по тексту прозвучал дельный совет. Освойте одну из необходимых в геймдеве профессий. Года три, на мой дилетантский взгляд, вам хватит. Профи не станете, но в вашей команде уже появится один человек. Попробуйте, с полученными навыками поучаствовать в каком нибудь проекте. Так вам удастся вообще вникнуть в эту кухню. Если есть деньги, пока будете осваивать новую профессию не мучайтесь с видео уроками и тому подобным. Я бы сразу наставника поискал. На это все уйдет лет пять, по моим грубым прикидкам. Но раз игра мечты, зачем спешить. Тише едешь, дальше будешь. Ну а в течении этих пяти лет можно определиться с музыкальным сопровождение и визуальным стилем. Жутко понравился какой то музыкальный трек, вам кажется в игре он будет очень к месту? На заметку его и автора трека заодно. Так же и с иллюстрациями и рисунками. Пока поднатаскаетесь, соберется изрядная коллекция. А вы уже будете себе представлять, как игра будет выглядеть и звучать.

#8
10:11, 9 фев. 2019

exooman
> Увы, но чтобы найти нужных для исполнения людей, нужно самому повариться в
> кухне игростроя. В ином случае есть почти 100% шанс наткнуться на охотника за
> чужими деньгами.

+100500

#9
11:05, 9 фев. 2019

exooman
Ни отнять, ни прибавить. Все по делу, лучше и не скажешь
Steelrat1
Если нужен взгляд со стороны, можете постучать в личку. Имею за плечами выпущенные проекты, пара новых находится в разработке. Только имейте в виду, что, как верно отметил exooman: "Скорее всего половину ваших идей попросту забракуют, так как они вполне могут оказаться либо пресными, либо тяжело реализуемыми" -)

#10
(Правка: 11:20) 11:08, 9 фев. 2019

Steelrat1
  Так как у тебя уже есть некоторые наработки, то начни с написания рассказа или книги
в жанре ЛитРПГ. Это то что уже можно начать делать прямо сейчас.
  Затем, когда книга будет готова, выложить ее на samlib-e

#11
11:15, 9 фев. 2019

Steelrat1
Сейчас нахожусь в той же точке, также хочу освоить новый в моей жизни проект из другой области. Он не первый и не последний.
По своему опыту могу поделится тем, что кто ищет тот найдёт! Занимайся своим делом, спрашивай совета, делай сам, не слушай нытиков и зазнаек, не сворачивай со своего пути́ и всё получиться!

#12
11:17, 9 фев. 2019

Есть всё же вариант попытаться найти людей за энтузиазм или за долю в будущем доходе (процент от нуля - это ноль). Но это сложно и не факт что получится. Во многом зависит от вас.
нужен, как минимум программист, художник и, возможно, ещё геймдизайнер (или вы сами можете им попробовать стать т.к. половину работы геймдизайнера уже выполнили.
Steelrat1
> Описаны образцы оружия и экипировки, а также множество прочих предметов и
> механик.
А если то описано не словами, а формулами и цифрами, то и 75% геймдизайнерского дела выполнено. Остаётся только уже по ходу создания игры подправить баланс. И придумать локации и уровни, если их ещё нет.

На что потратить деньги можно. Если графика сложная, то можно купить несколько готовых ассетов.
Ну и разумеется есть вариант платить создателям. Помесячно или за работу.

Ещё важно не забывать про маркетинг. Сейчас игр выходят тысячи. Затеряться среди них ничего не стоит.

#13
11:23, 9 фев. 2019

Steelrat1
Если конкретно из советов:
Наивысший результат покажут единомышленники, сотрудники за зарплате и  заказ в студии.

1. Единомышленник - удача,этот человек поможет и поддержит в любой ситуации.

2. Сотрудники в штате - контроль и успех обеспечен. Ограничения вашего желания это его зарплата.

3. Фирма, студия -  скорость разработки, техподдержка, профессионально. В итоге Вы приходите к пункту 2. Может тогда с него и  начать, если бюджет есть?

#14
11:50, 9 фев. 2019

Steelrat1
Значит смотри какая ситуёвина - ты в игрострое полный лох, но у тебя есть хотелка, но и бабок не густо. Скажу сразу на энтузиазме ты никогда ничего не сделаешь. Нанять готовую грамотную команду у тебя бабок не хватит. Тебе нужен опытный продюсер-дирехтор типа меня, девелопера с большим опытом, который и организует весь процесс. Начнем с проработки доков, приведем их к рабочим стандартам, далее найдем артистов (есть связи), и начнем кодить (тут я мастер). Ну а звуковое оформление - это на финал, считай мелочевка. Так, что без меня у тебя нет другого пути, приятель! Стучи в скайп. Двух лямов хватит. Сделаем тебе твою "Доку".

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените