Войти
ПроектыФорумОцените

Power Blade 3

#0
(Правка: 14:22) 14:03, 10 фев. 2019

Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: https://mega.nz/#!I55BQYoC!HF5uBLaSxalMCN2AOu_2cRvzz-qGEGPef6Zh7tFlB4o


В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).

СКРИНШОТЫ:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):




В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:
+ Показать

#1
14:41, 10 фев. 2019

Какое управление? Геймпад работает?

#2
14:56, 10 фев. 2019

Управление:

Движение: стрелки
START: Enter
Select: Alt
Прыжок и бумеранг (не помню какая из них за что отвечает): Ctrl и Shift

Вроде в документе в архиве с игрой эта информация указана

#3
17:12, 10 фев. 2019

нужон джойстик. музыка както медленно идет и прыжок слишком резкий, сравнял с оригиналом. возможно чтото с фреймрейтом или скоростью комнат.

#4
17:14, 10 фев. 2019

Разработчик пытался сделать дендивскую скорость, как на приставке. Это что-то среднее между NTSC и PAL, но ближе ко второму по скорости звучания и всего происходящего.
Джойстик может быть прикрутит. А так, его можно задействовать и сейчас программами Joy2Key, Xpadder и т.д..

#5
(Правка: 18:31) 18:29, 10 фев. 2019

2nd Channel
без джойстика никуда. в гамаке это пару строчек, если там ничего не отличается по сравнению со студией и движение на gml.

#6
22:42, 10 фев. 2019

Не знаю, как в ГМС, но в старых ГМ прикруиютить джойстик немного проблематично. Хотя, конечно, и не невозможно. Осилит ли автор - не знаю

#7
(Правка: 18:39) 18:39, 14 фев. 2019

Музыка победы над вторым боссом от разработчика:

#8
(Правка: 18:08) 18:08, 27 фев. 2019

Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса.
Ранее он уже пытался это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=SGzCX5ijOkM&t=7346s

Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):
Изображение

и новый ракурс
Изображение

+ Рисование_нового_ракурса
+ И_подготовка_нового_арта_для_титульного_экрана_на_основе_сами_знаете_кого
#9
(Правка: 28 фев. 2019, 4:14) 21:12, 27 фев. 2019

Sasha-16
Это ж еще не финальный вариант. Художник старается придерживаться дендивского стиля. Думаю, по качеству у него должно получиться на уровне главы разведки, что весьма приемлимо. Ну и на титульном экране в диологии персонаж был изображен в тени, виднелся лишь силуэт. Посмотрим что получится

#10
(Правка: 7:00) 6:59, 1 мар. 2019

Круто!
Когда у меня только появилась денди и в ходу еще были только игры первой волны - танчики, пэкмены и супермарио, то именно Power Blade 2 стала первой которую я увидел в гостях у одноклассника "из AAA-эшелона". Произвела тогда неизгладимое впечатление, но больше никогда не попадалась вживую на картридже, так что по сути я в неё и не поиграл толком. Конечно потом уже была куча годноты всякой и разной, но эта запомнилась как первое "что-то невообразимо графонистое и техничное".
Более того, спустя много много лет уже тут на форуме только я нашёл наконец то что это вообще была за игра и прошёл уже на эмуляторе.

#11
8:37, 1 мар. 2019

Мне лично игра попалась довольно поздно, когда уже практически не играл в приставку.
Вначале узнал о первой части, которую знакомый одолжил на пару дней и больше я её не видел. Немного позже - о второй, которая показалась довлльно мрачной и не вызывала желания её проходить.

Для меня было открытием узнать, что в ряде игр Денди можно продолжать прохождение посредством набора пароля (раньше вообще не представлял для чего они). И как только это мне стало известно появился азарт попробовать пройти РВ2. Тем более, что до этого удалось-таки добраться хотя бы до первого босса.

Игра казалась очень сложной. Но по мере прохождения она также становилась и всё более и более интересной, что в итоге сделало её одной из любимых.
Поэтому сегодня я, хоть и не в качестве основного идейного вдохновителя, но одного из двух пригимаю участие в разработке РВ3 (а вернее, собираюсь начать активно им заниматься после завершения игры про ниндзя)

ПроектыФорумОцените