Войти
ПроектыФорумОцените

Волшебники на ферме - не совсем обычная игра-ферма про не совсем обычных магов.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 11 мар. 2019, 10:10) 11:36, 19 фев. 2019

Предварительное название: Волшебники на ферме: плуг и магия (Farm Wizards: Plow and Magic)
Жанр: ферма.
Особенности:
- магический мир,
- онлайн (совместное прохождение, кооперация и ряд соревновательных моментов).
Разработчики: команда из 3 человек (программист, художник, геймдизайнер).
Графика: 3D Low Poly.
Платформы: мобильные и соцсети.
Наша группа во Вконтакте. Просьба подписаться кому не лень:)
Процент готовности: ХХХ00000000000000000  (15%).


Предыстория.
Надоело... НА-ДО-Е-ЛО!!!
Почему все считают, что если ты родился магом, то ты обязан:
- спасать рыцарей, которые не могут отличить принцесс от ведьм;
- сражаться с драконами, которые и так на грани вымирания;
- снимать проклятья, которые люди сами на себя наложили не разбираясь в принципах жизни.
Ухожу! Продам свой дом и куплю участок в магическичистом районе. С красивым видом и без этой вечной городской суеты!
Буду там сажать гигантскую клубнику, разводить шерстистых индюков. И, конечно, выращивать фуфырчатые перцы. Без них я не выживу - слишком люблю их сочный острый вкус.

Скриншот

+ Показать

Процесс сажания (пока без анимации)
+ Показать

Видяшка
+ Показать

Пока на этом всё.
Будем признательны за отзывы и идеи:)


#1
11:36, 19 фев. 2019

Резерв

#2
14:56, 19 фев. 2019
- спасать принцесс, которые не могут отличить злодеев от принцев;
- сражаться с драконами, которые и так на грани вымирания;

Это работа рыцарей, не? Если мы говорим о стереотипах конечно.

#3
(Правка: 15:20) 15:13, 19 фев. 2019

Благородных рыцарей сейчас осталось ещё меньше, чем драконов.
И ещё одни одноразовые: спасут принцессу, женятся на ней и всё - считай пропали для общества. Спасать новых принцесс жена уже не пустит.
К тому же маги надёжнее (если, конечно, не сожгут полгорода).

П.С. Но доля правды есть в ваших словах. Надо будет ещё подумать. Но чистых видов стереотипов как раз не хотелось бы.

#4
(Правка: 0:29) 0:23, 20 фев. 2019

Dmitrrr
Ну просто контекст описания подразумевает что маги устали от стереотипов о них и хотят чего-то своего, а два из трех стереотипов приведены про рыцарей.

#5
1:19, 20 фев. 2019

Dmitrrr
> Благородных рыцарей сейчас осталось ещё меньше, чем драконов.
> И ещё одни одноразовые: спасут принцессу, женятся на ней и всё - считай пропали
> для общества.

Это в цитатник

#6
11:19, 20 фев. 2019

kardeel
Что касается стереотипов то с магами не так всё просто. Маги везде разные. Про них нет устоявшихся стереотипов, как про рыцарей. Да и от чего мог устать маг? От неинтересной рутины (лечение ссадин соседских детей) вряд ли захочется заменить на другую рутину (копание грядок). Остаются только "рыцарские" дела.

На самом деле тут была задумка, что "один маг устал и решил податься в фермеры". Ну не хочет быть как все.
Но после твоих слов я понял, что игра-то онлайн. И если там все фермеры будут магами, то картина будет именно такой, будто все маги вдруг с какого-то бодуна подались на фермы...
Надо будет подумать, как это объяснить в сценарии. Спасибо за наводку.

А идей, как назвать подобную игру ни у кого нет?

#7
(Правка: 15:42) 15:42, 20 фев. 2019

ну, если представить себе общество, в котором развита магия а не технологии, то нет ничего удивительного в том, что существуют маги разной силы, квалификации и профессиональной ориентированности.
правда, это никак не помогает придумать название)

возможно, мы играем за эдакого Дамблдора, который устал рулить и ушел на ферму? и время от времени его пытаются доставать бывшие коллеги, мол "нам ОЧЕНЬ нужна твоя помощь" и всё в таком духе?..
или же это что-то вроде Сельскохозяйственного Корпуса Джедаев, куда брали чувствительных к Силе, но недостаточно сильно чувствительных для нормальных диджеев джедаев?..

#8
(Правка: 21:18) 21:17, 20 фев. 2019

Идея интересная. Мне нравится. Посмотрим, что получится из неё. Успеха!

#9
0:26, 21 фев. 2019

Не сочтите за флуд, но оценивать скриншот?.. И ради этого целая тема? Не то что бы я брюзга, но раздел "оцените" скоро плавно сольётся с "собираю команду".
В том же скриншотном "субботнике" постят всякое, в том числе и скриншоты из фотошопа.
ПСы.
А скриншот, да, симпатичный.

#10
9:42, 21 фев. 2019

Навеяло, извините)
"На моём участке левым овощам не было места -
Толька плана ёлки картохи и свёклы вместо" - ©

#11
12:05, 21 фев. 2019

Dmitrrr
> разводить шерстистых индюков

Это тема. А цветочки - в топку.

Dmitrrr
> как назвать эту игру.

Furry Indies конечно.

#12
(Правка: 12:19) 12:18, 21 фев. 2019

cArmius
> ну, если представить себе общество, в котором развита магия а не технологии, то
> нет ничего удивительного в том, что существуют маги разной силы, квалификации и
> профессиональной ориентированности.
Пока родилась мысль, что на ферме могут быть маги земли/природы. У них это получается лучше всего. А другие маги пусть другими делами занимаются.
pahaa
> Посмотрим, что получится из неё. Успеха!
Спасибо:) Планируемый срок разработки где-то полгода.
Sasha-16
> оценивать скриншот?.. И ради этого целая тема?
Оценить можно идею, скриншот, подсказать название или просто любую идею по данный концепт.
Конечно, можно и просто пофлудить за компанию:)
Sasha-16
> плавно сольётся с "собираю команду"
На данном этапе нас достаточно. Возможно, в будущем и понадобится подкрепление, но не сейчас.
jaguard
> Это тема. А цветочки - в топку.
А если цветочки хищные будут? Когда имеешь дело с магией, чего угодно ожидать можно:)
Правда тут надо не перестараться. А то вместо фермы хаос получится.

#13
1:30, 22 фев. 2019

Dmitrrr
> Что касается стереотипов то с магами не так всё просто. Маги везде разные. Про
> них нет устоявшихся стереотипов, как про рыцарей.

Не согласен, стереотипов про магов в целом множество
1 - Одеты в длинные балахоны и конусные шапки
2 - Нелюдимы
3 - Обычно это старики с длинющими бородами
4 - Магия делиться на уровни\ранги\зависит от силы владельца
5 - Часто проводят эксперементы разного рода
6 - Исключительно умны
7 - Частенько заняты параллельно алхимией и имеют частое дело с колбами или книгами

Это этакий сборный образ типичного мага, вспомнить большую часть фентези игр с магами или того же гарри поттера, магов из других книг, как минимум 1-2 стереотипа подойдут вообще всем персонажам магам.

Но кто сказал что маг не может быть глупым, к примеру иметь огромную магическую силу или связь с природой но не читать тысячи книг в библиотеке а быть воином. Это и есть стереотип.

Исключения конечно есть, к примеру Аватар, легенда о Аанге, абсолютно своя вселенная где магией владеют многие, умные и не очень, богатые и бедные...

Первое что видит фантазия при слове МАГ\Волшебник это и есть стереотип, я автоматически вижу старика с посохом в балахоне и седой бородой, по сути стереотип магов да и любых выдуманных вещей это просто самый популярный их вариант. Орки грубы немного глупы и любят сражатся, дворфы любят пить и ковать железо, гномы скупы с писклявым голосом, эльфы элегантны любят природу и стреляют с лука и тд.

#14
(Правка: 21:32) 21:31, 27 фев. 2019

Новости разработки.
Целую неделю днями и ночами не спали и всё думали, как бы назвать игру.
По пути осознали, что прав тот студент, который считает, что если написал название диплома, то половина работы сделана:)
В итоге пока остановились на варианте
Волшебники на ферме: плуг и магия
Или в английской версии:
Farm Wizards: Plow and Magic

Что скажете об этом названии?

Раз название придумали, значит можно ползунок готовности подвинуть с 10% до 15%

Помимо этого в стартовый пост добавили одну гифку и одну видяшку.
Из других новостей: началось прототипирование интерфейса и ещё у нас появилась гигантская клубника:)

Несколько вопросов для обсуждения:

1. Как видно из гифки: под большие растения грядки объединяются в одну большую. Вопрос: как считаете, стоит ли делать возможность строить большую грядку сразу? Игроки могут захотеть посадить на большую грядку 2х2 четыре небольших растения?

2. Неожиданный, но всё же вопрос про управление по умолчанию qweasd. QE и AD - что из этого поворот вокруг своей оси, а что из этого бег в бок. В разных играх есть разные варианты, но что лучше принять для фермы?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените