Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242457
Добавил гироскоп, но на видео этого не показать :)
бой с "осами":
Разровнял наконец все шмаркетинг-картинки для Risky Wings.
Обложка саундтрека:
Реализовали моргание главного героя, а так же реализована панель навыков персонажа.
Моргание конечно еще нуждается в рендоме, но пока как есть.
Привет, работаю над выбором стартовых карт (3х штук по 1 на вид) после стадии выбора карты персонажа.
Полную стадию планирую доделать за выходные, кому интересно следите за нами в ВК https://m.vk.com/undergraundcry?from=groups или тут на сайте https://gamedev.ru/projects/forum/?id=240885
Доделал бегемота
Больше скринов тут Artstation
Делаю тизер. Ищу композитора.
E-Cone
Очень круто. Хотя идея таких критических мест у юнитов всегда режет мозг. Как правило места с наибольшей нагрузкой в механизмах самые укрепленные, но в играх это уязвимые точки. Ну уж простите не гуманитария))))
DemiosFantasimo
Я знаю. Зато таким образом мы встроили в игру хелсбар босса без использования экранного интерфейса.
Вот ещё паутину сделал для моего паучка:
Sheff
В восторге от проекта, очень классно! Я таких механик вообще не видел ранее.
E-Cone
Прогресс на лицо. Теперь это выглядит реально круто. Молодец.
На этой неделе в нашей игре была улучшена моделька одного из противников:
Также обновился графический интерфейс.
Было:
Стало:
wat
Спасибо :)
Тема в архиве.