Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Collision of corporations набор команды (RTS ССG)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 17 мая 2019, 18:11) 22:49, 2 мар. 2019
Название | Collision of corporations набор команды (RTS ССG)

Название: Collision of corporations.

Жанр: стратегия .

Пространство: 3D.

Вид: сверху.

Движок: Unreal Engine 4.

Язык программирования: С++ или блупринты.

Платформы: PC ...

Похожие игры: Clash Royale, Minion Masters, Rise of Legions.

Сеттинг: Sci Fi.

Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.

Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. У каждой карточки есть свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации. 

В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) различная логика.
3D художник (предметы) создание моделей оружия, брони, различных предметов.

Также если есть опыт в профессиях связанных игровой индустрией: сценарист, композитор, VFX-артист (UE 4 материалы и партиклы).

Я в проекте: геймдизайнер и программист.

Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.

Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
Группа в вк https://vk.com/co_of_co

Что уже есть:


#1
23:32, 2 мар. 2019

"Описание: Стратегическая мультиплеерная игра в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Вы строите разные здания, управляете юнитами, прокачиваете их, используете особенности карт."

Это вы так шутите?

#2
0:09, 3 мар. 2019

sledo, заинтриговал прям, а что именно не понятно?:)

+ Показать
#3
1:40, 3 мар. 2019

Fantarg
Ну как бы описание из разряда: вода мокрая, а снег белый.
Механика из разряда: ветер дует, цветок растет.

#4
8:04, 3 мар. 2019

sledo
> Ну как бы описание из разряда: вода мокрая, а снег белый.
Еще пишут, что трава зеленая - это уже другой жанр:)
> Механика из разряда: ветер дует, цветок растет.
Ну так. Лягушки квакают - это механика головоломки, например.

Видимо ты спутал с USP? Так автор минимум дал список "конкурентов":)
Да и видео ясно дает понять, что человек делает, а не ищет пути как удивить потенциальных помощников (расписывая не_мокрые воды и черные снега).

#5
14:54, 3 мар. 2019

POMAH
где ваш эмейл
и судя по ролику 3Д бегалка со стрельбой как-то не особо выглядит
как стратегическая мультиплеерная игра

POMAH
если нету никакого контента и денег у вас тоже нету то наверняка ничего не выйдет
собирать команду есть смысл когда уже есть контент или меняйте подход к разработке

#6
18:14, 3 мар. 2019

Fantarg
Рука-лицо... Я к тому, что автор в "Описание" дает описание жанра, а в "... механика" дается описание механики жанра, а не описание конкретной игры и механик конкретной игры. Даже не жанра, а впринципе общую основу и механику большинства игр.

А название видео как бы мягко и так по видимому очень не навязчиво намекает не на концепт игры, а на текущий прогресс разработки.

#7
(Правка: 18:24) 18:19, 3 мар. 2019

sledo
> а в "... механика" дается описание механики жанра, а не описание конкретной
> игры и механик конкретной игры.
Тяжелый случай, свали наЪ

Автор нормально все написал и он не писал механику жанра:)
Что такое "механика жанра", алёшенька? Уже не знает, что придумать:)

> впринципе общую основу и механику большинства игр.
И?

#8
19:10, 3 мар. 2019

Уточните, пожалуйста, можно ли будет грабить корованы?

#9
19:33, 3 мар. 2019

Fantarg
Ну не знаю. Возьмите что ли в руки учебник русского языка и почитайте его. Может тогда вы сможете понять что такое обобщение.
Хотя... Нет, это тут точно не поможет))

#10
(Правка: 9:47) 9:46, 4 мар. 2019

pahaa
> Уточните, пожалуйста, можно ли будет грабить корованы?
Конечно.

#11
(Правка: 15:12) 14:58, 4 мар. 2019

sledo
> понять что такое обобщение.
Так ладно бы было  только в этом дело, ты настолько бесполезно пишешь, что уже не смешно.
Строительство зданий есть во многих жанрах, а не в каком-то одном. Мало того, в стратегиях (обобщая в том числе и про РТС вне классики) часто эти здания и не строят! Мало тебе или продолжить, умник?
Как и управления юнитами в некоторых стратежках не существует! И управляют юнитами не только в каких-то военно-стратегических жанрах:) А уж карточки или прокачка...
Так что было очень смешно, как ты пустозвонишь!

Описание - это вводная (чтобы приблизительно понять общую суть). Условно - жанр.
Механика - это уточнения (чтобы понять принципы по реализации). Условно - геймплей.

Ферштен, алё'шенько? Иди, как тебе посоветовали уже другие, отдохни.

Кстати, противно на тебя смотреть, когда не знаешь зачем посредники-издатели скупают уже изданные игры, но обвиняешь их чуть ли не в мошенничестве.

#12
21:23, 4 мар. 2019

Sledo просто тупой, пачаны расходимся )

#13
23:05, 4 мар. 2019

POMAH
здесь выбор только один
или призывать кодера Юнити (summon) / либо кодить самому на УЕ4
других альтернатив тут нет - так как кодер на уе4 стоит втридорого

POMAH
естественно если такой кодер вдруг тут есть - то его нет

#14
15:32, 9 мар. 2019

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду