Жанр: стратегия.
Пространство: 3D.
Вид: сверху.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык программирования: С++ или блупринты.
Платформы: PC ...
Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions, Satellite Reign.
Сеттинг: Sci Fi.
Описание: Стратегическая мультиплеерная игра в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. Управление юнитами не прямое, игрок устанавливает для них задачу (захватить сектор, уничтожить объект, узнать информацию и дт.) и они её выполняют под не прямым контролем игрока. Также у игрока есть возможность настраивать карточки (юниты, строения, поддержка) менять оружие у юнитов, модули у строения и тд.
В команду требуются:
Программист (С++ или блупринты) различная логика, сеть.
3D художник (персонажи, броня) создание моделей брони, привязывать сетку к скелету.
Художник (концепт арт, арт) создание концептов: юнитов, строений, окружения; и прочий арт.
3D художник (предметы) создание моделей: оружия, предметов, строений.
Левел дизайнер (карты, уровни) создание карт и уровней в UE 4.
Я в проекте: геймдизайнер и программист.
В проекте есть: 2 - 3D художника, сценарист, левел/гейм дизайнер.
Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.
Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
Группа в вк https://vk.com/co_of_co
"Описание: Стратегическая мультиплеерная игра в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Вы строите разные здания, управляете юнитами, прокачиваете их, используете особенности карт."
Это вы так шутите?
sledo, заинтриговал прям, а что именно не понятно?:)
Fantarg
Ну как бы описание из разряда: вода мокрая, а снег белый.
Механика из разряда: ветер дует, цветок растет.
sledo
> Ну как бы описание из разряда: вода мокрая, а снег белый.
Еще пишут, что трава зеленая - это уже другой жанр:)
> Механика из разряда: ветер дует, цветок растет.
Ну так. Лягушки квакают - это механика головоломки, например.
Видимо ты спутал с USP? Так автор минимум дал список "конкурентов":)
Да и видео ясно дает понять, что человек делает, а не ищет пути как удивить потенциальных помощников (расписывая не_мокрые воды и черные снега).
POMAH
где ваш эмейл
и судя по ролику 3Д бегалка со стрельбой как-то не особо выглядит
как стратегическая мультиплеерная игра
POMAH
если нету никакого контента и денег у вас тоже нету то наверняка ничего не выйдет
собирать команду есть смысл когда уже есть контент или меняйте подход к разработке
Fantarg
Рука-лицо... Я к тому, что автор в "Описание" дает описание жанра, а в "... механика" дается описание механики жанра, а не описание конкретной игры и механик конкретной игры. Даже не жанра, а впринципе общую основу и механику большинства игр.
А название видео как бы мягко и так по видимому очень не навязчиво намекает не на концепт игры, а на текущий прогресс разработки.
sledo
> а в "... механика" дается описание механики жанра, а не описание конкретной
> игры и механик конкретной игры.
Тяжелый случай, свали наЪ
Автор нормально все написал и он не писал механику жанра:)
Что такое "механика жанра", алёшенька? Уже не знает, что придумать:)
> впринципе общую основу и механику большинства игр.
И?
Уточните, пожалуйста, можно ли будет грабить корованы?
Fantarg
Ну не знаю. Возьмите что ли в руки учебник русского языка и почитайте его. Может тогда вы сможете понять что такое обобщение.
Хотя... Нет, это тут точно не поможет))
pahaa
> Уточните, пожалуйста, можно ли будет грабить корованы?
Конечно.
sledo
> понять что такое обобщение.
Так ладно бы было только в этом дело, ты настолько бесполезно пишешь, что уже не смешно.
Строительство зданий есть во многих жанрах, а не в каком-то одном. Мало того, в стратегиях (обобщая в том числе и про РТС вне классики) часто эти здания и не строят! Мало тебе или продолжить, умник?
Как и управления юнитами в некоторых стратежках не существует! И управляют юнитами не только в каких-то военно-стратегических жанрах:) А уж карточки или прокачка...
Так что было очень смешно, как ты пустозвонишь!
Описание - это вводная (чтобы приблизительно понять общую суть). Условно - жанр.
Механика - это уточнения (чтобы понять принципы по реализации). Условно - геймплей.
Кстати, противно на тебя смотреть, когда не знаешь зачем посредники-издатели скупают уже изданные игры, но обвиняешь их чуть ли не в мошенничестве.
Sledo просто тупой, пачаны расходимся )
POMAH
здесь выбор только один
или призывать кодера Юнити (summon) / либо кодить самому на УЕ4
других альтернатив тут нет - так как кодер на уе4 стоит втридорого
POMAH
естественно если такой кодер вдруг тут есть - то его нет
Тема в архиве.