Войти
ПроектыФорумОцените

Survival Maze: Redesign [на конкурс «Храм Хаоса»]

#0
(Правка: 9 апр. 2019, 16:42) 20:32, 4 мар. 2019
Vizual2 | Survival Maze: Redesign [на конкурс «Храм Хаоса»]

Survival Maze - игра в жанре выживание и исследование, где игроку предстоит найти выход из огромного таинственного лабиринта. Жизненные силы героя ограничены, а на пути встречаются разнородные препятствия. Чтобы выжить, придется крафтить предметы из подручных природных ресурсов (в духе “робинзонады”), а также планировать свои перемещения.

В игре задумано 3 зоны с возрастающей сложностью и различными препятствиями. Разрабатывается на Unity, с последующим выходом в Стим.

Игра участвует в форумном конкурсе “Храм Хаоса”. Будет представлена демо-версия с первой играбельной зоной.

Особенности:

  • рандомно
  • * создаваемый лабиринты и препятствия,
  • * рандомно-управляемый баланс предметов для крафта и еды,
  • * стохастическое поведение ботов - полет стаи насекомых,
  • * "естественное" поведение ботов на основании того, что они видят - поведение волков
  • обширный список крафта, разнообразные подходы к крафту (в инвентаре, на предмете в мире, использование инструментов в руках, совмещение предметов)
  • Скриншоты

    + Показать


    Скачать версию 1.66

    #1
    (Правка: 6:14) 6:09, 7 мар. 2019

    Здесь размещу список вопросов по которым есть разное мнение как реализовывать /может кто то обоснует, найдет доп. аргументы какой вариант выбрать/

    1. У персонажа две шкалы /вопрос как назвать и могут ли они идти в разных направлениях/:
    1a. Здоровье /0-умер, меньше 20 красным показывается опасность, 100 полностью здоров/, Голод возрастает при движении /0- нет голода , от 80 до 100 голоден /красным/, начинает влиять на здоровье/
    1b. Здоровье также, вторая шкала Энергия или Сытость  /идет в том же направлении как здоровье, уменьшается при движении,  100 полностью сыт, 0-20 опасность голода/

    #2
    16:51, 7 мар. 2019

    Две шкалы с одинаковым смыслом типа много хорошо мало плохо

    #3
    (Правка: 23:01) 23:01, 26 мар. 2019

    по просьбе tac:

    #4
    (Правка: 12:35) 12:35, 1 апр. 2019

    Итак, теперь можно скачать ... жду отзывов.

    Скачать версию 1.65

    #5
    16:42, 9 апр. 2019

    Скачать версию 1.66

    #6
    (Правка: 14:28) 13:28, 26 апр. 2019

    Начал исправлять баги, замеченные на конкурсе:
    1. молоток не брался в руку
    2. не очевидно, что рецепты при тех же материалах могут быть разные - теперь еще кроме кнопки "След.", можно щелкать по картинке результат, чтобы сменить делать топор или нож
    3. убедили - шкалу голод заменил на сытость в ту же сторону, что здоровье
    4. чтобы не проваливаться в некоторых случаях под  карту, поставил пару костылей, чтобы перс оставался над поверхностью
    5. иногда ветки утопали в скалах, а после срубленного дерева, ветки/бревна падали слишком вниз на не ровной поверхности (не ложились по наклону поверхности)
    6. предметы можно было поднимать независимо от близости перса
    7. убрал отладочную инфу с HUD, Esc - открывает кнопки меню
    8. Иногда дергалась панель хелпа по крафту
    9. Осы менее опасны

    Что еще осталось:
    1. поправить коллайдеры скал


    Жалобы, которые сознательно оставляю без внимания
    1. поворот обзора по ПКМ
    2. мало якобы еды (не соответствует действительности :) )

    #7
    14:34, 26 апр. 2019

    Скачать версию 1.67

    #8
    16:28, 28 апр. 2019

    tac
    это на юнити есть такой ландшафтный движек

    #9
    17:03, 28 апр. 2019

    Идея ничего. Лабиринт в 3Д. Сразу вспоминается фильм Сияние.

    ПроектыФорумОцените