Войти
ПроектыФорумОцените

Survival Maze v2.04

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
(Правка: 9 сен. 2020, 15:23) 20:32, 4 мар. 2019

Survival Maze - игра в жанре выживание и исследование, где игроку предстоит найти выход из огромного таинственного лабиринта. Жизненные силы героя ограничены, а на пути встречаются разнородные препятствия. Чтобы выжить, придется крафтить предметы из подручных природных ресурсов (в духе “робинзонады”), а также планировать свои перемещения.

Доступно в стиме

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ищу, бесплатных тестировщиков, переводчиков английского, кто может озвучить трейлер и  стримщиков ). А так же специалиста по графике.

#1
6:09, 7 мар. 2019

Здесь размещу список вопросов по которым есть разное мнение как реализовывать /может кто то обоснует, найдет доп. аргументы какой вариант выбрать/

1. У персонажа две шкалы /вопрос как назвать и могут ли они идти в разных направлениях/:
1a. Здоровье /0-умер, меньше 20 красным показывается опасность, 100 полностью здоров/, Голод возрастает при движении /0- нет голода , от 80 до 100 голоден /красным/, начинает влиять на здоровье/
1b. Здоровье также, вторая шкала Энергия или Сытость  /идет в том же направлении как здоровье, уменьшается при движении,  100 полностью сыт, 0-20 опасность голода/

#2
23:01, 26 мар. 2019

по просьбе tac:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#3
12:35, 1 апр. 2019

Итак, теперь можно скачать ... жду отзывов.

Скачать версию 1.65

#4
16:42, 9 апр. 2019

Скачать версию 1.66

#5
13:28, 26 апр. 2019

Начал исправлять баги, замеченные на конкурсе:
1. молоток не брался в руку
2. не очевидно, что рецепты при тех же материалах могут быть разные - теперь еще кроме кнопки "След.", можно щелкать по картинке результат, чтобы сменить делать топор или нож
3. убедили - шкалу голод заменил на сытость в ту же сторону, что здоровье
4. чтобы не проваливаться в некоторых случаях под  карту, поставил пару костылей, чтобы перс оставался над поверхностью
5. иногда ветки утопали в скалах, а после срубленного дерева, ветки/бревна падали слишком вниз на не ровной поверхности (не ложились по наклону поверхности)
6. предметы можно было поднимать независимо от близости перса
7. убрал отладочную инфу с HUD, Esc - открывает кнопки меню
8. Иногда дергалась панель хелпа по крафту
9. Осы менее опасны

Что еще осталось:
1. поправить коллайдеры скал


Жалобы, которые сознательно оставляю без внимания
1. поворот обзора по ПКМ
2. мало якобы еды (не соответствует действительности :) )

#6
16:28, 28 апр. 2019

tac
это на юнити есть такой ландшафтный движек

#7
17:03, 28 апр. 2019

Идея ничего. Лабиринт в 3Д. Сразу вспоминается фильм Сияние.

Прошло более 1 года
#8
(Правка: 17:36) 16:42, 21 авг. 2020

Итак, добрался обновить графику и выложить в стиме . К вашему вниманию второе поколение игры :) - вторая версия ..


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ищу, бесплатных тестировщиков, переводчиков английского, кто может озвучить трейлер и  стримщиков )

#9
18:11, 21 авг. 2020

tac
> Ищу, бесплатных тестировщиков
нехватает: ссао, тени от травы, адекватного передвижения, фпс вообще близок к 0

tac
> В чем треш?
Если коротко: во всём.

#10
(Правка: 18:26) 18:21, 21 авг. 2020

samrrr
> фпс вообще близок к 0
интересно как мерил по видео :)

samrrr
> тени от травы
серьезно :) может тени от мозгов ?

Прочую хрень со светом обсудили профессиональнее тут Unity HDRP vs standart, необходимости заниматься фигней - не обнаруживается

#11
19:31, 21 авг. 2020

tac
> интересно как мерил по видео :)
Предположу что путём взгляда на экран и наблюдения жутких лагов.
tac
> Прочую хрень со светом обсудили профессиональнее тут Unity HDRP vs standart,
> необходимости заниматься фигней - не обнаруживается
При чём тут HDRP? Кто-то тут писал, что именно его не хватает твоему творению? Зря ты воспринимаешь критику освещения в штыки. От того, что ты просто купил ассет с растительностью, профессионально выглядеть игра не начнёт, нужна грамотная настройка освещения, материалов и постпроцессинга. Пока что даже допотопный "Чернобыль", который Мэддисон обозревал, выглядит получше.
Добавлю критики от себя:
- Ты так и не научился настраивать Root Motion. У героини ноги ездят по земле туда-сюда когда она стоит на месте, видно в самом начале видео.
- Уродливые прямоугольные скалы остались с прошлой версии, выглядят ужасно.
- Дым на 1:16 состоит из частиц с дефолтным материалом
- Что с цветочными кустами на 2:08? Ты видел, чтоб кусты в реальности так себя вели?

#12
(Правка: 20:02) 19:51, 21 авг. 2020

BooTheJudge
> От того, что ты просто купил ассет с растительностью, профессионально выглядеть
> игра не начнёт, нужна грамотная настройка освещения, материалов и
> постпроцессинга.
а нахрена он мне тогда надо :) если таким "критикам" как тебе он не нравится )) А в теме рядом все умилялись качеством ассетов от той студии (продали говно?) ... может тут просто что-то другое?

а может все таки мне такие "критики"будут до лампочки и смешны всем остальным? А ассет к тому же выиграл "лучший ассет"  прошлого года ... может быть все-таки будете последовательны? Мне то, очевидно что тут троллерское предвзятое мнение, но многих серьезных молодых разработчиков такое отношение может удивлять.

#13
(Правка: 20:33) 20:31, 21 авг. 2020

samrrr
> красивой цветовой гаммы, нелзяж так жостка...
samrrr
> прибывай в своих иллюзиях о качестве игры
BooTheJudge
> нужна грамотная настройка освещения, материалов и постпроцессинга
вот что за бред? это с какого такого перепуга бытует мнение, что готовый ассет еще надо настраивать? Я его для чего покупаю, чтобы настраивать? А смотрю их ролики, сделанные не на настроенной сцене?
Ну это же бред то, что вы говорите ...

samrrr
> Если не готов воспринимать критику
да потому что это не критика, а "ваше злобное говно", не адекватное при чем ... вы же не мою игру критикуете как думаете, а ассет получивший признание всеми адекватными людьми ... поэтому, спасибо тест на адекватность критики вы не прошли успешно :)

я еще мог понять, когда сцену делал я сам, но когда за меня поработала студия причем лучшая на ассет сторе, ну все я умываю руки :)

#14
21:12, 21 авг. 2020

У автора tac-a, видимо все такие игры, с лагающим фпс. Анимации кошмарные, просто нелепо смотрятся. Криво, косо.
BooTheJudge

Предположу что путём взгляда на экран и наблюдения жутких лагов.

Те же самые мысли на этот счет при просмотре.
PS: Я правда запускал "это" когда игра была после конкурса, один раз запустил и увидел этот лагающий контроллер и хватит. На тот момент с интегрированным видео 1гб но и даже это не отменяет того что заявлено в системных требованиях сейчас на странице в стиме - не соответствует, не соответствует именно потому что моя система тогдашняя была на голову выше тех требований что написаны от балды в стиме. Уж тем более не стал бы тестировать сейчас, с более мощной системой. Вдуматься только, что кто то продает эту поделку в стим ладно бы школьник какой который сделал бы на уровень круче, так еще и не продавал бы имея хоть чуть совести, просто по фану: моя первая игра и билд ребятки скачайте посмотрите =) Но тут видимо автор думает по другому.

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумОцените