Войти
ПроектыФорумОцените

[Конкурс: Храм Хаоса] Chaos Worlds

#0
1:34, 8 мар. 2019

Название: Chaos Worlds.
Жанр: рогалик (Roguelike)
Платформа: Windows
Начало разработки: 2019-02-23
Движок Язык\библиотеки: Ruby, Bearlib.
Конкурс: «Храм Хаоса»

Пилят
  kipar
  Jesus05

Описание
Главного героя принесли в жертву в Храме Хаоса и его душа затерялась в бездне поглощенных Хаосом миров. Сможет ли она вернуться и отомстить?

Идея состоит в том чтобы выгнать на мороз геймдизайнеров процедурно генерировать не просто уровни, а всё что только можно. Ну да, в большинстве случаев это будет не совсем генерация, а скорее выборка из списка и подкручивание статов.
  - механику прокачки (покупать ли скиллы за очки или получать с уровнем персонажа, выбирать ли один класс, разрешать мультикласс, или брать уровни за любой класс и т.д.)
  - боевые (и не только боевые) игровые механики.
  - список умений и активных навыков
  - список стихий \ типов урона
  - слоты экипировки
  - влияние каждого из компонентов прокачки (предметов и навыков) на силу игрока, их зависимость от уровня
  - предметы
  - монстры

(а также школы магии, заклинания, квесты и невообразимые миры, но все это уже явно не укладывается в сроки и потому будет за рамками конкурса)

Статус разработки
репозиторий: https://bitbucket.org/kipar/tocrl (правда для того чтоб запустить надо будет еще качать библиотеки и копировать... просто забейте. не на что там смотреть)

Скриншоты

+ Показать
+ Показать

Пока это смахивает на обычный рогалик, что для двухмесячного конкурса будет полным провалом. Но впереди еще месяц, может и успеем.

Ну а не успеем и ладно - я что-то давно не пилил обычных рогаликов. Основа правда шаткая, лучше бы с нуля на crystal пилил а не прошлый свой рогалик на руби переделывал, но зато есть шанс на конкурс успеть.

#1
1:49, 8 мар. 2019

Когда уже дадите мне возможность нацепить честно добытую мисюрку и отправиться убивать гарпий? Требую демо!

#2
16:34, 8 мар. 2019

А и ладно. По-быстрому допилил этажи и вуаля
https://bitbucket.org/kipar/tocrl/downloads/v0.01.zip

Но да, пока это демонстрирует худшую сторону рандомной генерации. Вместо нормального генератора уровней случайно раскиданные стены, мисюрка отличается от кольчуги или алебарды тем же, чем гарпия от дракона, т.е. только названием. Посмотрим, станет ли лучше.

#3
15:56, 10 мар. 2019

Базовая механика прокачки уровней и скиллов

+ Показать

Пора переходить к генератору механик.

ПроектыФорумОцените