Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242627
Возвращаю к жизни альтернативного персонажа Risky Wings
Генератор уровней почти готов. ДОбавил чуток антуражу, чтоб нескучно было пилить.
Привет!
После стадии выбора персонажа, идет добор карт в колоду
3 штуки, 3 видов (автоэкипирование, как и drag and drop, реализуем в будущем).
P.S. амулет выпал редкий, на данный момент редкость можно определить по узору карты ( в будущем улучшим).
Quony
Прикольно, только вот редкость карт все же лучше цветом обозначать может и не всей рамки а отдельным символом, но цвет это классический вариант понятен с ходу, а вот что бы человек понимал значки подобные ему надо будет высветить какой на самом деле реже и ценней, то есть окно тутора. Так со всеми предметами во всех играх которые имеют редкость, игроку это понятно сразу.
kardeel, спасибо, да мы будем переделывать, пробный тестовый вариант, слету не понятно какая редкость у карты :)
экспериментирую с мягкими телами:
Работаю над синхронизацией анимации с движнием.
Тема в архиве.