Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Коротко о нас: Мы с напарником имеем 10 летний опыт разработки мобильных социальных игр. Выпустили успешную онлайн игру Эрудит с друзьями, игра выпущена в 2014 году и все еще показывает хорошие цифры.
Наша новая идея это онлайн игра-сервис Викторина, где нужно отвечать на вопросы правильно, быстрей своего оппонента.
Проанализировав этот рынок, мы выяснили что потенциальная аудитория на рынке от 30 мл. человек.
Проанализировав самого крупного конкурента на рынке, Борьба умов c 30 миллионов установок, можно выделить ряд преимуществ над ним:
- На старте проекта будет доступно 50-70 тем, в каждой теме по 300 и выше собственных наработанных вопросов. После выпуска, каждые 7 дней будут выходить по 2-3 темы. У конкурента около 10 тем.
- Проект с прямым онлайном, игра с реальным игроком, что добавляет динамику игровому процессу. У конкурента асинхронный онлайн, с турами по 3 вопроса, и перед тем как перейти в следующий тур нужно ждать пока ответит оппонент.
- В каждой теме своя лента новостей и турнир. Игроки смогут постить туда новости и другие игроки, которые подписаны на тему смогут комментировать и лайкать
- У каждого игрока свой прогресс, который видят и сравнивают другие игроки
По метрикам нашей ранее выпущенной игры Эрудит с Друзьями, мы можем сказать следующее:
- Высокое удержание 1-го дня -до 45%. У Викторин по статистике показывает выше, до 48%
- Средняя сессия в игре 25 минут
- LTV составляет $1.10
Нам в команду необходим программист (удаленно), для создания клиента под iOS
Требования:
Опыт работы от 3х лет
Знание Swift / Objective-C
Клиент-серверное взаимодействие с использованием WebSockets и LongPolling
Интеграция с основными социальными сетями VK, FB, OK
Технические подробности проекта:
Графический интерфейс клиенты игры похож на сайт социальной сети: состоит из множества различных таблиц, гридов, текстов, изображений, попапов и прочих "стандартных" элементов. Интерфейс геймплея прост и содержит несколько нехитрых анимаций.
Клиент игры связывается с сервером по технологии Socket.IO. Кроме того, клиент подгружает с сервера картинки по URL.
Геймплей происходит почти локально после получения от сервера набора вопросов и ответов; разве что клиент получает уведомления об ответах соперника (если тот онлайн).
После завершения раунда клиент отправляет серверу данные об ответах и времени, которое потрачено игроком на обдумывание. В ответ получает исход матча и статистические данные.
При сворачивании и разворачивания приложения во время игровой сессии, клиент сразу же автоматически отправляет сообщение о завершении игры и ждет результата.
Для авторизации должны быть задействованы SDK/API Вконтаке и Facebook.
Приложение должно уметь регистроваться для получения пуш-уведомлений и местоположения.
По проекту уже есть готовая база редактора с вопросами и темами (10 готовых тем). Полностью готовое описание проекта и графика
стучите в скайп shahban8 телегу https://t.me/ishahban
https://vk.com/shahban.suleymanov
up
Тема в архиве.