Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду разработчиков С++ для реализации 3D Game Engine

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
11:11, 13 мар. 2019

День добрый!

Ищу разработчиков С++ для реализации 3D Game Engine со специализацией в области мобильных девайсов
Буду рад видеть профессионалов с опытом (возможно и долевое участие)
Рассматриваю и начинающих ребят, все зависит от вашего желания развиваться в данном направлении
Основное требование - хорошее знание C++

Почему я:
более 15 лет в IT; прошел путь от разработчика до главного конструктора и тех. директора; специализировался в телеком и смежных областях;
Решения, которые я разрабатывал, проектировал, руководил, внедрял - были и есть у всех основных российских мобильных операторов
Около 3 лет назад увлекся разработкой игровых движков и сейчас решил сменить область деятельности.

Что есть сейчас:
Проект находится на самом начальном этапе как в организационном, так и в техническом плане.
Я написал начальную кросс-платформенную часть ядра (pre-pre-pre alpha :) ) с которой можно стартовать разработку.
То, как сейчас это выглядит > https://youtu.be/1eCI1CLp34E  (записывал на ios -> просто квадратный тестовый уровень с текущими возможностями)
То, как сцена спроектирована в Blender -> https://youtu.be/oCa8ALAwVjI

Контакт:
Skype ID-> live:hostmaster_1079 (или -> 3D Game Engine)
Просьба сначала написать, в какое время с вами можно связаться


#1
11:27, 13 мар. 2019

Это просто пост из 2000-х про написания движка с нуля

#Nostalgia

#2
(Правка: 11:34) 11:32, 13 мар. 2019

)) Почему нет
Я считаю, что мне это по силам как в техническом, так и в финансовом плане

#3
(Правка: 12:16) 12:15, 13 мар. 2019

>Основное требование - хорошее знание C++
Ухаха, ага, самое важное требование.
Имхо чем код проще, тем лучше, а все эти ваши новомодные фишечки и шашечи от лукавого.
Лучше бы искали человеков с сильной математической и алгоритмической базами, имхо.

#4
13:06, 13 мар. 2019

gameengine3d
Чем ваш велосипед лучше, тех тысяч, которые умерли в конкуретной борбе? Ну и самый главный вопрос в целесобразности таких движений?

#5
17:49, 13 мар. 2019

>Чем ваш велосипед лучше, тех тысяч, которые умерли в конкуретной борбе? Ну и самый главный вопрос в целесобразности таких движений?

#6
(Правка: 23:04) 22:59, 13 мар. 2019

Я не понял, движок на продажу чтоли под лицензирование? Не под проект? Я даже растерялся как-то от такого. Или это не бизнес-проект, а так, чисто по фану?

Если бизнес, то вы всерьез считаете, что вам с парой человек по силам написать движок, у которого будет selling point по сравнению с условно-бесплатными UE4/Unity в сегменте инди и ин-хаус движками / допиленными UE3-4/ Cryengine etc. etc. ААА компаний? Или вы две сотни набираете? Ладно, положим, для того чтобы написать какой-то кор и архитектуру - не нужно тысяча человек, но для фичей их нужно ~бесконечное количество.

Слушайте, я давно в индустрии, если вам нужна консультация по движкам в целом - не в техническом плане, а в том, как вообще их студии лицензируют, используют, продают и покупают и т.п. - пишите в личку. Я вам гарантирую, что даже если вы сделаете офигенно технически-совершенный 3д движок - его 100% никто не купит вообще, ни инди, ни ААА - он необкатанный, неизвестно чего от него ждать, в нём будет 100500 багов, но в нём не будет 100500 фичей, в интернете нету готовых туториалов и решений, нету ассет стора, он будет несовместим с кучей софта и т.п.. Для того, чтобы был шанс продать движок, нужно заточить его под определённый тип проектов - под стратегию, платформер, 3д экшон и т.п. - и сделать полу-готовый прототип и туториалы (т.е. всё таки делать не чистый движок, а "под проект"). Хотя даже в этом случае шансов его продать крайне мало

upd. пропустил ту часть, что это для мобилок. На мобилках немного другая история, но не сильно

#7
23:01, 13 мар. 2019

Mephisto std
> в нём будет 100500 багов

это точно

#8
(Правка: 23:14) 23:04, 13 мар. 2019

gameengine3d
> более 15 лет в IT; прошел путь от разработчика до главного конструктора и тех. директора
ну и на каком же движке вы умеете кодить ?! из современных ?
в смысле тут уже вместо Юнити на простом си-шарпе (C#)
проглядывается большой и тяжеловесный УЕ4 под С++

gameengine3d
если у вас нету готового причем Игровjго Продукта на одном из этих современных движков
причем желательно под PC и Андроид (и никак не IOS) то вам даже не следовало бы думать
че-то там писать какие-то еще движки или движек (свой)

gameengine3d
в реале в любом из этих движков несмотря на простоту си-шарпа в юнити
и синих печатей в анриале именно не хватаеm Игрового Движка
.. то есть внутреннего или как говорят в инете Инсайдерского Игрового Движка
но что это есть это уже другой вопрос , но вам было бы положено знать
если именно его вы и хотели бы создавать

gameengine3d
причем любой из этих движков имеет Графический Рендер встроенный (современные движки)
и любой из них позволяет компилировать под нужды геймдейва почти под любую платформу
из тех что популярны : компилировать свое owner приложение (собственное с правами на него)

gameengine3d
> Я считаю, что мне это по силам как в техническом, так и в финансовом плане
мня ?! пока не похоже , но если есть бюджет : можешь его озвучить - мы подумаем :)
проще сделать Апгрейд Надстройку под себя под уже имеющиеся движки (движек)
в любом раскладе так как С# проще и заменим от С++ то предпочтение Юнити
.. но вот с Анриалом без С++ с многолетним опытном гораздо сложнее
и такие специалисты где-то там , ну это если они вообще есть
так как за это платиться еще в несколько раз дороже чем за си-шарпщика
.. в переводе : кто супер С++ тот уже укатил на гастарбайтерские бюргерские хлеба
и юзает Анрил в какой-то конторе забугорной , и их тут нихт где эст
.. и самое главное большинство разработчиков именно игр - они Инди разработчки
то есть это те кто экономят и захотят съэкономить еще больше
с увеличением прогресса разработки используя Юнити и только конторы международного
среднего класса будут как ни в чем не бывало оплачивать Анрильщиков (Сеньоры плюс мидллы)

gameengine3d
образно говоря Апгрейд Инструментария Движка в широком смысле
Пакажи они же Ассеты Юнити тоже продаются и покупаются в Ассет Сторе
то есть Игровой Движек Юнити : это как Ассет "Игровой Движек Юнити"
так как Юнити это уже мультиплатформенный движек универсальный

#9
23:07, 13 мар. 2019

Mephisto std

забей на этого наркошу

#10
23:08, 13 мар. 2019

Morphia
чёт ты ни денег не попросил, но мастеркард не упомянул, ни 2.5D платформер на Юнити, ни входную плату в размере лицензии Юнити
Стареешь?

#11
23:20, 13 мар. 2019

Mephisto std
мне кажется у gameengine3d есть конкретная цель
и как говорят на форуме он еще не прошел тест тьюринга :)

Mephisto std
зачем ему счас на данном этапе изометрический платформер ? под андроид
которому в сущности еще и не нужен рендер как таковой
ну кому нужны эти сложности ... легче же написать свой движек
.. может стоит ему рендер прикрутить , ну или хотя бы начать прикручивать

#12
23:39, 13 мар. 2019

gameengine3d
> Ищу разработчиков С++ для реализации 3D Game Engine со специализацией в области мобильных девайсов
Т.е. ты хочешь делать то же самое, что Jimnik:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=142559
только для мобильников?

#13
0:27, 14 мар. 2019

gameengine3d
не обращай внимания на Dmitry10, это и есть жимник, он же jimnik, он же serg_usup, он же sazon, он же SIBR и еще дофига его же аккаунтов, с которых он сам с собой ведёт беседы, сам себя рекомендует и сам себя хвалит.
Это местный дурачок

#14
10:19, 14 мар. 2019

Чот слабо бомбануло, давайте по новой.

gameengine3d
Ох не туда ты зашёл со своим предложением.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду