Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для разработки образовательной игры

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 15:32) 12:23, 13 мар. 2019

Всем привет!
Я ищу команду разработчиков и дизайнеров для проекта, о котором тезисно расскажу ниже.

    Это образовательная игра, которая сочетает в себе жанры стратегии (Civilization), квеста, лаборатории/физического симулятора (Algodoo). Основная цель проекта - дать возможность каждому желающему ощутить на практике (путем наблюдений, экспериментов и обобщений), как устроена математика, физика, химия, биология - и применять полученные знания (а также программирование) для развития собственного государства. Таким образом, в рамках этого проекта можно будет повышать свой уровень образования не только более живым и личным способом, но и более практико-ориентированным!
На кого рассчитана эта игра: в первую очередь на школьников (средней и старшей школы), которые хотят разобраться в точных науках с нуля, или повысить свой уровень (а также понять, зачем всё это может быть нужно); на взрослых, которые решили наверстать пробелы - для себя или для профессионального развития; для тех, кто любит игры, и хочет совмещать приятное с полезным :)


Механики игры делятся на несколько типов:
а) управление ресурсами: поиск, добыча, транспортировка (логистика), переработка, хранение (здесь задействована базовая математика, химия и программирование);
б) изучение математических, физических, химических, биологических закономерностей в рамках виртуальных лабораторий;
в) создание новых материалов, инструментов и технологий (здесь - физика, математика, немного химии и программирования);
г) рыночная экономика: возможность создания товаров (в т.ч. уникальных), и различные рычаги влияния на соседние государства.

Одной из особенностей этой игры является сведение к минимуму (в идеале - к нулю) гринда как такового; скорость развития внутри игры будет определяться готовностью игрока осваивать разделы математики, физики и химии - и применять их на практике.

Если взглянуть на эту проект с образовательной точки зрения - он фактически не имеет аналогов из-за нескольких особенностей: во-первых, он является полноценной игрой, и благодаря этому опирается на внутреннюю мотивацию игрока к развитию (см. uchi.ru, Яндекс-учебник, Академия Хана, и т.д.); в игре делается упор не на отвлеченные знания, а на практических задачах развития, которые подталкивают к изучению самых разнообразных областей знания; значительной частью проекта является конструктивное (т.е. направленное на созидание, а не на соревнование) взаимодействие игроков (об этом я готов рассказать в личном общении).

На данном этапе я хочу найти в первую очередь единомышленников - тех, кто считает, что этот проект заслуживает внимания и усилий; особенно нужны разработчики и дизайнеры. Сейчас работу над проектом ведем вдвоем: я и партнер. Мы оба - не разработчики, так что на данный момент есть только структура проекта: сюжет, набор механик, геймплей и первичный набор заданий (которые будут постоянно пополняться).

Возможности окупаемости и прибыли проекта будут зависеть от разных факторов, подсказать которые сейчас не представляется возможным. Если воплощённый проект окажется востребованным как с образовательной, так и с игровой точки зрения - он однозначно будет по крайней мере окупаемым (несколько возможностей монетизации я продумал). Однако сейчас в первую очередь я заинтересован в тех, кто находит этот проект значимым и важным безотносительно возможной прибыли (конечно, если она будет - то будет общей).


    Я буду рад любым вопросам, советам и предложениям в рамках доброжелательного общения; но не на все из этих вопросов я буду готов ответить здесь. Feel free to PM me here: https://vk.com/the_____game      or  here: https://web.facebook.com/profile.php?id=100002017170533


ДОПОЛНЕНИЕ:

1.) Игра сочетает в себе элементы 2.5D мира, вроде Казаков - для цивилизационной части, и чистый 2D (как во флеш-квестах типа Portal) - для изучения математики, физики и химии. Такой подход является вынужденной мерой, это не прихоть.

2.) Краткая легенда. Мир отдаленного техногенного пост-апокалипсиса. Люди оказались на грани вымирания и по стечению обстоятельств вернулись к первобытному строю (в дальнейшем я буду называть их туземцами). Персонаж приходит в себя в разгерметизированной криогенной камере — он единственный, кто застал вершину технического развития человечества. Его находят туземцы — и отводят к стенам древнего завода, который управляется единственным уцелевшим ИИ. Оказывается, что главный персонаж и ИИ знакомы. Искусственный интеллект обращается за помощью — он не в состоянии починить часть своих логических схем, поврежденных во времена техногенной войны, и избавиться от вирусов. В качестве встречной услуги он предлагает главному герою свою помощь в возрождении человечества. Главный герой одевает костюм виртуальной реальности — и оказывается внутри ИИ...

3.) Механика управления туземцами. Игрок управляет своим персонажем; при этом персонаж не имеет возможности собственноручно взаимодействовать с физическим миром (рубить деревья, строить и т.д. - только ходить). Так что для развития цивилизации игроку приходится прибегать к помощи туземцев, причем даром они не работают - любое действие туземцев должно быть оплачено.

4.) Для того, чтобы игрок мог заплатить туземцам за работу, ему приходится выполнять квестовые задания (помогать ИИ избавляться от логических ошибок и вирусов). За это ИИ расплачивается с ним самыми необходимыми товарами (завод обладает технологией молекулярной сборки).

5.) После определенного уровня развития туземцы начинают производить товары, которыми можно торговать с другими государствами (игра многопользовательская). Качество товаров зависит от технологии производства, так что при желании можно специализироваться на отдельных товарах и монополизировать их производство (в частности, скупая месторождения у других игроков). Военная часть намеренно выключена из игры, её место занимает экономическое развитие и конкуренция.

6.) В игре есть формальный endgame: развитие технологий до такого уровня, чтобы связаться с колониями, которые улетели с Земли еще до катастрофы. Однако и после этого остаются возможности развиваться в направлении экономического влияния, конкуренции и сотрудничества.


#1
12:52, 13 мар. 2019

Описание - каша из кучи умных терминов.

#2
12:56, 13 мар. 2019

симуляция мира от физических и химических моделей до економики - это уже не детские игрушки.
чем проект будет лучше факторио, к примеру?

#3
13:26, 13 мар. 2019

Sasha-16

Что именно вы считаете противоречивым? Цитаты, которые вы привели, не указывают в явном виде на противоречивость. Задавайте вопросы, я попробую ответить)

#4
13:28, 13 мар. 2019

nes

Мило, но хотелось бы по существу.

Умных терминов и философствования я как раз старался избегать; буду благодарен за указание конкретных мест, которые кажутся вам кашей из умных терминов.

#5
13:46, 13 мар. 2019

Bak

Хороший вопрос.

Я не погружался в factorio, так что могу судить только по трейлеру. Если делать выводы, исходя из него, то я вижу такие различия:

factorio - про макроменеджмент, то есть высокоуровневое управление. Это приводит к тому, что математика, физика и химия как таковые остаются в слепой зоне. То есть интуитивные представления получить можно, но не более того. В моем проекте часть игры целенаправленно посвящена именно исследованию и использованию математических закономерностей, физических законов и механизмов. И химических процессов тоже - не только с точки зрения технологий (условно - 1 порция угля на 3 порции железной руды), но и с точки зрения "внутренней кухни", то есть того, как это происходит на молекулярном уровне, и почему соотношение именно такое.

Если говорить совсем грубо, то factorio - это то, что останется от моего проекта, если убрать из него образовательную часть :)

#6
13:49, 13 мар. 2019

aether
Все что я понял из всей этой каши:
Игрок бустит мозги в области точных наук и все это должно быть реализовано в виде игоря.
Описания геймплея видимо у автора еще не родилось, поэтому в первопосте не наблюдается никакой конкретики.

#7
15:17, 13 мар. 2019
На данном этапе я хочу найти в первую очередь единомышленников - тех, кто считает, что этот проект заслуживает внимания

Мне интересна данная тема.

Конкретно в таком виде не особо интересно, но как отдельный вид геймплея потенциально можно было бы рассмотреть.

Какой у вас бюджет?

#8
15:31, 13 мар. 2019

nes

Я могу ответить на это, что высокомерно оценивать проекты других - дело совершенно плёвое, и я полагаю, что могу легко обойти вас в этом. Представьте сюда свои проекты, и посмотрим, что из этого выйдет.

Здесь, насколько я понимаю, открытая площадка, которая служит не утолению потребностей вашего эго, а поиску команды (в том числе).

Теперь по существу вопроса. Я не привел конкретики по двум причинам. Во-первых, мне не хотелось раскрывать все карты, так как я близко сталкивался с ситуациями воровства идей. С другой стороны, геймплей в игре опирается на несколько слоев, и их не так просто описать в компактном сообщении.

Благодаря ответам здесь (в том числе вашему) я понимаю, что описание получилось невнятным. Значит, нужно добавить конкретики (потом скопирую в первопост).

1.) Игра сочетает в себе элементы 2.5D мира, вроде Казаков - для цивилизационной части, и чистый 2D (как во флеш-квестах типа Portal) - для изучения математики, физики и химии. Такой подход является вынужденной мерой, это не прихоть.

2.) Краткая легенда. Мир отдаленного техногенного пост-апокалипсиса. Люди оказались на грани вымирания и по стечению обстоятельств вернулись к первобытному строю (в дальнейшем я буду называть их туземцами). Персонаж приходит в себя в разгерметизированной криогенной камере — он единственный, кто застал вершину технического развития человечества. Его находят туземцы — и отводят к стенам древнего завода, который управляется единственным уцелевшим ИИ. Оказывается, что главный персонаж и ИИ знакомы. Искусственный интеллект обращается за помощью — он не в состоянии починить часть своих логических схем, поврежденных во времена техногенной войны, и избавиться от вирусов. В качестве встречной услуги он предлагает главному герою свою помощь в возрождении человечества. Главный герой одевает костюм виртуальной реальности — и оказывается внутри ИИ...

3.) Механика управления туземцами. Игрок управляет своим персонажем; при этом персонаж не имеет возможности собственноручно взаимодействовать с физическим миром (рубить деревья, строить и т.д. - только ходить). Так что для развития цивилизации игроку приходится прибегать к помощи туземцев, причем даром они не работают - любое действие туземцев должно быть оплачено.

4.) Для того, чтобы игрок мог заплатить туземцам за работу, ему приходится выполнять квестовые задания (помогать ИИ избавляться от логических ошибок и вирусов). За это ИИ расплачивается с ним самыми необходимыми товарами (завод обладает технологией молекулярной сборки).

5.) После определенного уровня развития туземцы начинают производить товары, которыми можно торговать с другими государствами (игра многопользовательская). Качество товаров зависит от технологии производства, так что при желании можно специализироваться на отдельных товарах и монополизировать их производство (в частности, скупая месторождения у других игроков). Военная часть намеренно выключена из игры, её место занимает экономическое развитие и конкуренция.

6.) В игре есть формальный endgame: развитие технологий до такого уровня, чтобы связаться с колониями, которые улетели с Земли еще до катастрофы. Однако и после этого остаются возможности развиваться в направлении экономического влияния, конкуренции и сотрудничества.

Если описание не стало понятнее — задавайте вопросы.

#9
15:40, 13 мар. 2019

aether
Не путайте высокомерие и конструктив, это несколько разные понятия.
По последнему я не увидел в вашей теме ничего.

>Во-первых, мне не хотелось раскрывать все карты, так как я близко сталкивался с ситуациями воровства идей.
Есть такая поговорка "10 центов за дюжину идей".
Скорее всего все ваши идеи уже кем-то давно реализованы в том или ином виде.

Если в вашей теме критика неуместна, то я не буду распыляться.
Могу и сообщения удалить свои, если сочтете нужным.

#10
15:41, 13 мар. 2019

FourGen

Пожалуй, я и правда выразился неясно. Если бы у меня был бюджет, я бы написал об этом прямо (что я ищу разработчиков на работу). Я ищу единомышленников именно потому, что им может быть интересно заняться этим проектом по той же причине, что и мне - потому что это захватывает, и это может многое изменить.

Увы, бюджета сейчас нет никакого

#11
15:49, 13 мар. 2019

nes

Заметьте, сами вы не привели ни одного своего проекта. Интересно, почему? Неужели не любите конструктивную критику?

Я бы мог сказать, что красота - к глазах смотрящего, но к чему нам распыляться.

Вы можете думать, что они реализованы - но я не видел ничего даже близкого. Если найдете - дайте знать.

Дело не в критике как таковой. А как раз в её конструктивности. Я увидел, что вы ничего не поняли и сразу назвали кашей - если вы ТАКОЙ процесс называете критикой (без попытки даже разобраться, вопросы задать уточняющие), то такая критика мне и правда не нужна.
Зато, если вам вдруг понадобится такая критика ваших проектов, я готов предоставить её бесплатно :)

#12
(Правка: 16:00) 15:56, 13 мар. 2019

Если на данном этапе это не является тайной, можно узнать пару вопросов:

1) Как будет преподнесен образовательный материал?
2) Как будет осуществляться контроль получаемых знаний и их учет?
3) Сколько образовательных тем вы планируете включить в игру?
4) Будут ли образовательные элементы соответствовать какому-то курсу?

Наша команда то же занимается разработкой образовательной игры, и мне эта тема интересна, но без бюджета это будет большой проблемой.

Вы можете думать, что они реализованы - но я не видел ничего даже близкого. Если найдете - дайте знать.
+ Показать


А так же готовое. (не мое естественно)

+ Показать

#13
16:03, 13 мар. 2019

aether
>Заметьте, сами вы не привели ни одного своего проекта. Интересно, почему? Неужели не любите конструктивную критику?
А почему я должен приводить какие-то примеры, разве я эту тему создал?

>Я увидел, что вы ничего не поняли и сразу назвали кашей
Покажите мне хоть одного из отписавшихся в этой теме, кто понял бы ваши замыслы по скудному описанию из первого поста.

#14
18:31, 13 мар. 2019

FourGen
> 1) Как будет преподнесен образовательный материал?
> 2) Как будет осуществляться контроль получаемых знаний и их учет?
> 3) Сколько образовательных тем вы планируете включить в игру?
> 4) Будут ли образовательные элементы соответствовать какому-то курсу?

Это не является тайной, но это слишком обширные вопросы, чтобы ответить на них здесь подробно.
Вкратце - в перспективе охват школьной программы по математике, физике и химии (хотя пока есть конкретные идеи не по всем темам). Прямого соответствия не будет, но достижение endgame будет достаточно, чтобы уметь решать задачи школьного уровня.
По способу преподнесения и контроля мне было бы удобнее поговорить лично - писать слишком много. Тем более, у вас есть свой проект) Про это тоже хотелось бы пообщаться. Как можно с вами связаться?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду