Войти
ПроектыФорумОцените

Eternice. Сессионные сражения на самодельных подводных аппаратах.

#0
(Правка: 5:33) 5:26, 16 мар. 2019

Жанр: ММО, сессионные сражения, симулятор.

Особенности:
Главные элементы игры - сессионные бои на самодельных подводных лодках и конструирование субмарин.

Что игроки смогут сделать в Eternice:
– Собрать подлодку из отдельных модулей, которых будет около 200 разновидностей.
– Протестировать поведение собранного подводного аппарата при реалистичной физике.
– Отправиться в бой на подлодке в одиночку или в команде друзей – до трёх человек на одном судне.
– Сразиться с другими игроками или морскими обитателями.

Движок Unity.

Изображение

Время действия - XXIII век.
Место действия - подледный океан Европы, спутника Юпитера.
Изображение

Подробнее об особенностях игры:
- Игра будет f2p, но без влияющего на геймплей доната. В тоже время донатерам будет чем почесать свое ЧСВ, у нас очень много идей, как всех удовлетворить без вреда игровому процессу.
- Уникальная система аккаунтов: раздельные аккаунты игрока и судна. На аккаунте игрока у нас будет опыт, а на аккаунте судна - заработанные в боях денежки и купленные модули. К аккаунту судна привязывается определенное число игроков для совместного строительства и улучшения судна. Это подогреет командный интерес. На аккаунте судна, конечно, будет система администрирования, владелец будет назначать права остальным участникам (Право на строительство\изменение судна, использование голосового чата и выхода в бой). В тоже время владелец может быть привязан к другому аккаунту судна и выходить в бой как обычный участник другой команды. И пока часть команды спит - другая часть, например, с другого часового пояса, сможет выходить в это время в бой.
- У нас максимально реалистичная подводная физика. В проекте участвует инженер-конструктор реальных подводных лодок, он помог нам с адаптацией всех основных формул из гидродинамики. Таким образом у нас на движение судна влияют: гравитация, архимедова сила, инерция, сила трения (да да, у воды она есть, рассчитывается из площади смачиваемой поверхности), гидродинамическое сопротивление формы и некоторые другие - я не физик, все участвующие влияния не назову:). Таким образом это почти KSP, но под водой.
- Атмосферность. Основными средствами обнаружения противника будут именно гидроакустические системы. Смотреть мы сможем только их тех камер, которые установили на судно. Подо льдами Европы полная темнота, поэтому если все камеры вам уничтожили в бою, то останется ориентироваться только по датчикам :). Ну и конечно же огромную толику атмосферности зададут местные флора и фауна.

Изображение

- Разнообразие модулей (запланировано более 200 видов):
Базовые модули, топливные модули, энергетические модули, двигатели разных типов и генераторы, гидроакустические модули (активные и пассивные), прожекторы, оборонительные модули разного типа и т.д. Часть основных базовых модулей уже готова и имеется в черновом проекте.
Ну и вооружения:
Торпеды различного вида и класса, мины, тараны, боевые дроны и прочее.

Этап готовности:
На данный момент имеем всю физику и базовый конструктор суден. 26 рабочих модулей.
Можно строить судно и протестировать его. Самая сложная решенная задача - автоматическая балансировка судна по горизонту при помощи специальных модулей, которыми судно меняет свою плавучесть (проще говоря погружается и всплывает).

Более подробно можно узнать в нашей группе в ВК, или тут в комментах я отвечу на все вопросы)

Сейчас проект вялотекущий, так как у меня временные трудности с финансированием, связанные с моей основной работой, но проект бросать не собираюсь, он живет уже третий год. Хочу попробовать поискать финансирование или издателя. Если кто-то может дать совет в этом направлении - буду очень рад!


Ролик с ответами на основные вопросы:


Некоторые арты:
.
Изображение
Изображение
Изображение


#1
12:25, 18 мар. 2019

Интересная задумка.

#2
(Правка: 13:00) 13:00, 18 мар. 2019

Почет вам и уважение.
Вам бы объединиться с https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242814

ПроектыФорумОцените