Войти
ПроектыФорумОцените

Eternice. Сессионные сражения на самодельных подводных аппаратах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 5:33) 5:26, 16 мар. 2019

Жанр: ММО, сессионные сражения, симулятор.

Особенности:
Главные элементы игры - сессионные бои на самодельных подводных лодках и конструирование субмарин.

Что игроки смогут сделать в Eternice:
– Собрать подлодку из отдельных модулей, которых будет около 200 разновидностей.
– Протестировать поведение собранного подводного аппарата при реалистичной физике.
– Отправиться в бой на подлодке в одиночку или в команде друзей – до трёх человек на одном судне.
– Сразиться с другими игроками или морскими обитателями.

Движок Unity.

Изображение

Время действия - XXIII век.
Место действия - подледный океан Европы, спутника Юпитера.
Изображение

Подробнее об особенностях игры:
- Игра будет f2p, но без влияющего на геймплей доната. В тоже время донатерам будет чем почесать свое ЧСВ, у нас очень много идей, как всех удовлетворить без вреда игровому процессу.
- Уникальная система аккаунтов: раздельные аккаунты игрока и судна. На аккаунте игрока у нас будет опыт, а на аккаунте судна - заработанные в боях денежки и купленные модули. К аккаунту судна привязывается определенное число игроков для совместного строительства и улучшения судна. Это подогреет командный интерес. На аккаунте судна, конечно, будет система администрирования, владелец будет назначать права остальным участникам (Право на строительство\изменение судна, использование голосового чата и выхода в бой). В тоже время владелец может быть привязан к другому аккаунту судна и выходить в бой как обычный участник другой команды. И пока часть команды спит - другая часть, например, с другого часового пояса, сможет выходить в это время в бой.
- У нас максимально реалистичная подводная физика. В проекте участвует инженер-конструктор реальных подводных лодок, он помог нам с адаптацией всех основных формул из гидродинамики. Таким образом у нас на движение судна влияют: гравитация, архимедова сила, инерция, сила трения (да да, у воды она есть, рассчитывается из площади смачиваемой поверхности), гидродинамическое сопротивление формы и некоторые другие - я не физик, все участвующие влияния не назову:). Таким образом это почти KSP, но под водой.
- Атмосферность. Основными средствами обнаружения противника будут именно гидроакустические системы. Смотреть мы сможем только их тех камер, которые установили на судно. Подо льдами Европы полная темнота, поэтому если все камеры вам уничтожили в бою, то останется ориентироваться только по датчикам :). Ну и конечно же огромную толику атмосферности зададут местные флора и фауна.

Изображение

- Разнообразие модулей (запланировано более 200 видов):
Базовые модули, топливные модули, энергетические модули, двигатели разных типов и генераторы, гидроакустические модули (активные и пассивные), прожекторы, оборонительные модули разного типа и т.д. Часть основных базовых модулей уже готова и имеется в черновом проекте.
Ну и вооружения:
Торпеды различного вида и класса, мины, тараны, боевые дроны и прочее.

Этап готовности:
На данный момент имеем всю физику и базовый конструктор суден. 26 рабочих модулей.
Можно строить судно и протестировать его. Самая сложная решенная задача - автоматическая балансировка судна по горизонту при помощи специальных модулей, которыми судно меняет свою плавучесть (проще говоря погружается и всплывает).

Более подробно можно узнать в нашей группе в ВК, или тут в комментах я отвечу на все вопросы)

Сейчас проект вялотекущий, так как у меня временные трудности с финансированием, связанные с моей основной работой, но проект бросать не собираюсь, он живет уже третий год. Хочу попробовать поискать финансирование или издателя. Если кто-то может дать совет в этом направлении - буду очень рад!


Ролик с ответами на основные вопросы:


Некоторые арты:
.
Изображение
Изображение
Изображение


#1
12:25, 18 мар. 2019

Интересная задумка.

#2
(Правка: 13:00) 13:00, 18 мар. 2019

Почет вам и уважение.
Вам бы объединиться с https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242814

#3
3:18, 20 мар. 2019

CleverRus
спасибо!

#4
3:18, 20 мар. 2019

Vogd2
> Почет вам и уважение.
спасибо))
Vogd2
> Вам бы объединиться с https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242814
зачем?) Разные же совсем проекты...

#5
11:15, 20 мар. 2019

Wild_Cake
Разные, но дополняющие друг друга. У них реализована база и менеджмент ресурсов, у вас конструктор кораблей.

Как бы то ни было удачи вам, интересные конструкторы это всегда интересно:)

#6
14:24, 20 мар. 2019

Vogd2
> база и менеджмент ресурсов
мы, планируем подводный ММО-опенворлд с базами и ресурсами (по примеру EVE), но точно не сейчас. Как раз открытый мир был однйо из первых идей, которая переросла пока что в сессионные сражения, чтобы физику проверить и на окупаемость пеерйти хоть какую-то.

#7
17:18, 20 мар. 2019

Wild_Cake
> и на окупаемость пеерйти хоть какую-то.
на никакую

#8
17:22, 20 мар. 2019

Rikk
> на никакую
Вы вообще в 3ds максе работаете, я таких как потенциальную аудитрию и не рассматриваю)

#9
17:46, 20 мар. 2019

Wild_Cake
> я таких как потенциальную аудитрию и не рассматриваю
а почему? причины и аргументы . простой ответ —потому что —не принимается. попробуйте разумно пояснить эту свою позицию.

#10
17:53, 20 мар. 2019

Интересная концепция! А физика утечки атмосферы и затопления отсеков при повреждении планируется?

#11
(Правка: 17:59) 17:55, 20 мар. 2019

odino4ka
> А физика утечки атмосферы и затопления отсеков при повреждении планируется?
если подадите готовые уроки на списывания по физике—-то вполне возможно с натягом.а физику не учили с восьмого класса школы и четырнадцати лет, а только списывали —-одна из причин почему не сделается и не окупится. это же вам не юнити-прогание списать из интернета, такая теория потянет на полноценную профессию инженер по построению подводных лодок типа "судостроение подводных аппаратов".

#12
(Правка: 23:27) 23:18, 20 мар. 2019

Rikk
> причины и аргументы
Зачем это аргументировать? Это был простой коммент из разряда "лишь бы что-то написать", как и ваш :)

Rikk
> это же вам не юнити-прогание списать из интернета
Вот почему вы оставляете нелепые комментарии, даже не прочитав о проекте? Там есть информация о том, что у нас в проекте участвует именно такой физик. На основной работе он как раз инженер-конструктор подводных лодок.
PS. и он не прогер вообще, он помогает с формулами прогеру и проверяет верно ли они работают.

#13
(Правка: 21 мар. 2019, 0:24) 23:26, 20 мар. 2019

odino4ka
> А физика утечки атмосферы и затопления отсеков при повреждении планируется?
Да, конечно планируется. Сейчас уже реализовано уничтожение модулей. Если корабль был разрушен на части, то они так же ведут себя физически корректно. Например, если плавучесть отделенной части ниже нуля, то она начнет неконтролируемо тонуть (если в этой части не осталось модулей балансировки и систем управления, способных восстановить плавучесть). А если в такой части судна вдруг остался один из членов экипажа, то он даже может как-то пробовать управлять оставшейся частью, при условии если осталось хоть что-то для управления :)

Обо всём этом у нас есть полуторачасовой стрим, там все подробности рассказаны, ну и показано уже то, что сделали. А сделали мы всю основную физику связанную с модульностью, каждый модуль влияет на аппарат в целом, и каждый имеет очень много параметров, так или иначе влияющих на гидродинамические свойства.

#14
11:59, 24 мар. 2019

Я хз как тут устроено, пока не понял, но буду писать новости в комментах)))

Решили глянуть на днях с нашим физиком, что там а Folfpack вышел, симулятор подлодки второй мировой.
Обнаружили некоторые моменты, которые не понравились, что в свою очередь привело к появлению на бумаге еще одного типа модуля. Пока не до конца придумали ему название, но он нужен для автоматической балансировки сразу после сборки аппарата. Модули с ячейками для грузиков, ячейки автоматически заполняются для создания нулевой плавучести судна. Таким образом это как наши модули динамической балансировки, только действуют разово после постройки судна.
Это упростит задачу балансировки судна для новичков, ну и внесет разнообразия в проект.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените