Войти
ПроектыФорумОцените

Xmooth: головоломка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 25 мар. 2019, 2:50) 13:35, 16 мар. 2019
Изображение

Название: Xmooth
Жанр: Головоломка, таймкиллер
Платформы: Android

Попробовать бета версию можно здесь

+ Показать


#1
(Правка: 2:53) 2:51, 25 мар. 2019

Экспериментирую с управлением. Кое что улучшил.

Тянем влево/вправо для вращения нового набора. Верх для выбора места.
Собираем по три и более одинаковых фишек.

#2
(Правка: 3:58) 3:56, 1 апр. 2019

Слегка оптимизировал.

+ Показать

#3
8:17, 1 апр. 2019
Ух, откуда у людей берется энтузиазм делать такие игори
#4
10:04, 1 апр. 2019

nes
> Ух, откуда у людей берется энтузиазм делать такие игори
откуда у людей берется энтузиазм делать хоть какие-то игори?

#5
21:47, 1 апр. 2019

nes
На таких игорях люди, тоесть я, разбираются с площадкой гугл плей и эксперементируют с пиксельными шейдерами))

Вообще цель перейти из тех, кто ничего не релизил в гугл, в тех, у кого есть игори!

#6
21:49, 1 апр. 2019

ancooper
А мне хочется сразу выстрелить шодевром, видимо поэтому до сих пор и сижу на заднице без релизов в гуглах...

#7
22:02, 1 апр. 2019

nes
шедевр тоже пилится, но решил параллельно запилить трешачек.
выделил себе на этот проект неделю, не уложился... залип в шейдеры))
картинка без текста рисуется в одном пиксельном шейдере на лету. изврат полнейший))

#8
18:20, 18 мая 2019

Запилил большое обновление.

- теперь в 3Д.
- переключение в ночной режим
- анимации
- исправления мелких багов

+ Показать
#9
6:49, 24 мая 2019

Добавил музыку, звуки

Попробовать бета версию можно здесь

#10
(Правка: 20:58) 15:20, 28 мая 2019

Улучшил управление. Добавил меню с настройками. Добавил автосохранение.

#11
12:37, 29 мая 2019

nes
> А мне хочется сразу выстрелить шодевром, видимо поэтому до сих пор и сижу на
> заднице без релизов в гуглах...
+100500
Но лучше так, чем захламлять всяким)
> Xmooth: головоломка

ancooper
> шедевр тоже пилится, но решил параллельно запилить трешачек.
> выделил себе на этот проект неделю, не уложился... залип в шейдеры))
Вот так вот долгострои и забрасываются.

#12
0:23, 30 мая 2019

smartxp
> Вот так вот долгострои и забрасываются.
Ничего не заброшено.

Сейчас экспериментирую с динамическим батчингом.

Всё полезно для большого проекта.

#13
0:26, 30 мая 2019

smartxp
> Но лучше так, чем захламлять всяким)
Не захламляю, висит себе в бете. Будет красиво и играбельно. Тогда опубликую.)

#14
(Правка: 20:27) 20:26, 30 мая 2019

сделал динамический батчинг.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените