Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ты нам нужен! Black Angle Team

#0
(Правка: 4 ноя. 2019, 15:21) 11:23, 18 мар. 2019

О команде
Название: Black Angle Games
Дата основания: год назад или что-то так.
О команде: Делаем наш первый дебютный проект для ПК. Стараемся держать планку качества, экспериментировать с новыми механиками, вдохновляться от игр с похожей тематикой и двигаться в серьезный геймдев.
Приоритетные жанры - Action, Survival, FPS.
Наша цель: сделать демо версию игры с основными возможностями. Дальше привлечение инвестиций.
Работаем на энтузиазме с небольшими денежными поощоениями за проделанную работу (до 100$ в месяц). Все оплачивается со своего кармана.
Состав: 5 человек.
Работаем на Unity3D

Кого ищем в нашу команду:
1. Гейм дизайнер
В задачи и обязанности входит ведение документации по проекту, доработка новых механик, создание новых, настройка баланса игры и добавление новых фич (инструментарий будет предоставлен).
Пример задач: у нас в игре есть система дней. Каждый день происходят некоторые события. Вы, как геймдиз, настраиваете количество и параметры этих событий визуально. Если вам нужны новые события - программист их вам напишет и вам только нужно будет их подключить и настроить ^_^

+ Тулза

2. 3D Аниматор
В задачи и обязанности входит создание анимаций для моделей, как hard surface так и Humanoid. Если вы еще умеете и моделировать - это просто бомба!
Пример задач: Моделлер сделал герметические двери и подготовил их к анимированию . Ваша цель, накинуть кости, заскинить и сделать риг модели (если такой требуется) и сделать несколько анимаций, список которых будет предоставлен. Впрочем все, как обычно. Если что - мы поможем.
3. Моделлер/Текстурщик
В задачи и обязанности входит в большинстве своем текстурирование уже готовых моделей в Substance Painter. Иногда запекания нормал мап или создание новых моделей в стиле игры. Важно! Стиль текстур SCI-FI, научная фантастика, недалекое будущее.

4. UI Художник
В задачи и обязанности входит создание 3д и 2д интерфейса для мониторов.
Пример задач: Сделать интерфейс для крафта предметов на 3д принтере. Там будет показываться список предметов для крафта их ингредиенты и возможность запуска самой процедуры.
+ Пример

5. Audio дизайнер / композитор
В задачи и обязанности входит создание звуков окружения, взаимодействия и музыки для игры.
Пример задач: У нас есть герметическая дверь. Она нуждается в звуках открытия закрытия и звука герметизации. Цель найти и/или сделать звуки исходя из анимации. Добавить их в FMOD и настроить там. Потом перенести в игру.

6. Дизайнер уровней (Level Designer)
В задачи и обязанности входит создание постов и уровней из частей. Что-то на подобии конструктора. Желательно еще уметь настраивать свет.
Пример задач: Собрать заброшенный мини пост и доступных частей. Расставить там предметы. Запросить недостающие части. По возможности настроить свет.
+ Пример

Если вы видите себя в какой то роли - пишите мне в ЛС или в Discord: Андрей Новак#2447 или в VK группе : https://vk.com/coldoutgame
Узнать о разрабатываемой игре также можно здесь


#1
11:29, 23 авг. 2019

Игра подходит к альфе.
Ищем моделлера и аудио дизайнера.

#2
13:49, 9 сен. 2019
Изображение
#3
15:44, 30 окт. 2019

Ищем Audio дизайнера

В задачи входит создание звуков окружения, взаимодействия и музыки для игры.

Пример задач:
У нас есть герметическая дверь. Она нуждается в звуках открытия закрытия и звука герметизации. Цель - найти и/или сделать звуки исходя из анимации.

Не менее важно: Мы испольем FMOD для создания звуковых еффектов и событий.
Будьте готовы его освоить, он не сложный.

#4
11:17, 31 окт. 2019

Racot_A
> Пример задач: Моделлер сделал герметические двери и подготовил их к
> анимированию . Ваша цель, накинуть кости, заскинить и сделать риг модели (если
> такой требуется) и сделать несколько анимаций, список которых будет
> предоставлен. Впрочем все, как обычно. Если что - мы поможем.
Аниматор и риггер, это разные люди, вам нужен флакон да ещё на халяву, слишком большие требования за БЕСПЛАТНО. Будьте реалистами.

#5
11:23, 31 окт. 2019

Карат

Реалисты в инди геймдев не идут так то.
Есть очень много профессий с более стабильной зп и более устойчивой моральной составляющей :)

Никто не говорит делать риг всегда или не использовать уже готовые риги или инструменты.
Например аниматор может спокойно использовать тот же Mixamo или CAT

#6
(Правка: 12:12) 11:47, 31 окт. 2019

Racot_A
> Например аниматор может спокойно использовать тот же Mixamo или CAT
Тогда это не аниматор)
Например человек учится просто анимировать, но вы уже его упускаете, так как вам нужен универсал. Я вам про это. Ну хотя это дело ваше, ищите универсала.

#7
11:55, 31 окт. 2019

А, это тот проект, где сердце - источник энергии? Надеюсь, вы допилили лор до вменяемой научности, потому что выдавать напрочь антинаучный  продукт и при этом быть на волне можно только мэтрам вроде Глуховского...

#8
12:21, 31 окт. 2019

Grayf24

По сути, сердце как прокси. Оно как рубильник для реактора.
Источник энергии это обычный мини-реактор.
Впрочем в этой схеме ничего нового кроме "рубильника" и тот, уверен на 90%, где то уже описывался в науч. фантастике

#9
12:33, 31 окт. 2019

Карат
> Например человек учится просто анимировать, но вы уже его упускаете

Почему же. Как для ученика так и для ПРО я найду задачи. Главное чтобы этот человек хотел развиватся.

Также, если нужно, помогу советом и направлю.

#10
(Правка: 14:50) 14:49, 31 окт. 2019

Racot_A
> Почему же. Как для ученика так и для ПРО я найду задачи. Главное чтобы этот
> человек хотел развиватся.
>
> Также, если нужно, помогу советом и направлю.
Кажется вы не понимаете о чем говорите, просто ради познания почитайте про аниматоров)
1. ПРО к вам не пойдет, так как ПРО уже работает за деньги, и врятли ваш проект его заинтересует.
2. Развиваться начинающий аниматор сможет при полноценном фитбэеке опытного аниматора.
3. Вртяли вы сможете что то подсказать начинающему аниматору, если сами в этом ничего не понимаете, а там нужно смотреть на многие вещи и на спейсинг и на тайминг и тд и тп и тд.

#11
19:33, 31 окт. 2019

Уточню, я говорю не о CG аниматорах, а о геймдев.

1. Я про в коддинге. Работаю за деньги НО могу помочь и без денег, если мне проект интересен. Заинтересует потенциального крутого аниматора наш проект или нет, вы точно не знаете.

В любом случае мы медленно но верно движемся к нашей цели и кому интересно внести свою лепту - тот напишет, а кому просто поболтать - тот будет болтать :)

2. Согласен. Однако фидбек дается когда начинающий прошел основы, сделал 10 раз неправильно и уже готов сделать как правильно. Также фидбек можно найти и получить от толкового аниматора. Как за деньги так и без.

3. Я слежу за индустрией и закидываю интересные уроки, группы и полезную информацию в свои блокноты. Просмотрев их, я могу подсказать направление, куда копать, какие уроки смотреть, с кем поговорить, куда постучатся.

Спасибо за ваш интерес к этой теме

#12
19:19, 1 ноя. 2019

Racot_A
> с кем поговорить, куда постучатся.
подскажите мне?

#13
19:43, 1 ноя. 2019

https://www.artstation.com/keramik могу быть чем-то полезен?

#14
13:04, 2 ноя. 2019

Карат
Если вы только будете работать с нами :)

IvanKeramik
Работ конечно мало но давай обговорим все в дискорде.
Мой ник: Андрей Новак#2447

ПроектыФорумСобираю команду