Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем второго программиста для пошаговой стратегии MicroCivilization 2

#0
(Правка: 30 янв. 2020, 16:12) 20:43, 27 мар. 2019

Наша команда ищет второго программиста для ускорения разработки пошаговой стратегии MicroCivilization 2: Conquests.

Цель проекта - сделать улучшенную по геймплею версию популярной на смартфонах и планшетах игры World Conqueror 3, но по средневековой исторической тематике.  Основной рынок – мобильный (Android, iOS), но также планируем размещение в Steam.


За последний месяц был составлен питч, его можно почитать по ссылке :
https://yadi.sk/i/irk2-PFfmzGk-Q


Для краткости приведу также тут основные особенности игры и отличия от World Conqueror 3:


- Сочетание каузального варгейма и глобальной  стратегии (много воюющих за два альянса стран на одной карте, создание войск);

- Добавление элементов дипломатии, возможность подкупа и переманивания на свою сторону  независимых городов и малых стран;

- Примерно в 3 раза уменьшенный масштаб карт,  размера армий и время партии.  В  World Conqueror 3 в режиме мировой войны у игрока десятки юнитов, а в нашей игре - как правило не более 12-14 юнитов. Игрок не сможет просто «давить массой» везде, он должен будет тщательно выбирать, в каких точках присутствие его ограниченных войск важнее всего;

- Механика содержания войск и  коррупции  заставляет ценить союзников;

- Карта разбита на равнинные, лесные и горные участки. Тип местности принципиально влияет на исход боя для различных юнитов. К примеру, лучше не пытайтесь использовать рыцарей в лесу.  Это заставляет намного глубже продумывать территориальную стратегию атаки и защиты;

- Каждый юнит силен против одних юнитов, но слаб против других. Необходимо будет тщательно учитывать тактику применения каждого юнита;

- Реалистичная механика осады, катапульты не уничтожают войска, а повреждают стены;

- Добавлена опция просмотра действий AI-игроков  только вокруг войск и городов игрока, которой так не хватает в World Conqueror 3. При этом части не ключевых для геймплея возможностей данного аналога  (генералы, карты бонусов, накопление опыта) не будет;


В команде есть художник, все юниты анимированы. Вот его портфолио: https://www.artstation.com/losiar
Также в команде есть геймдизайнер.
Игра делается с использованием Unity, существенная (примерно 65%) часть работы по коду выполнена.
Однако сейчас в команде остался только один программист, работающий над нашим проектом вечерами.

Поэтому для ускорения разработки нам нужен еще один Unity-программист :
-  готовый уделять проекту 7-10 часов в неделю.
-  имеющий базовый уровень по разработке 2d игр на Unity и достаточные в практическом плане знания C#
-  готовый  раз в неделю по  5-10 минут координировать разработку голосом в skype (в будние дни – примерно в 21:00 по Москве)
-  идеальный вариант - если программист будет любителем стратегических игр, но это не обязательно.


Существует план разработки, каждая работа предварительно оценена в человеко-часах.  После выхода игры доходы от неё будут распределяться между участниками проекта пропорционально затраченным ими на разработку человеко-часам (кроме художника, у него фиксированная доля в 30%).

Наш текущий программист – автор и разработчик более сложной  пошаговой стратегии «MicroCivilization 1» http://mciv.ru , реализованной ранее под веб. В случае успеха текущего проекта у коллектива есть идеи  по  дальнейшему развитию на его (MicroCivilization 2) основе.

Просьба писать мне в личку на gamedev.ru или администратору нашей группы в вк https://vk.com/microciv

Видео текущего рабочего билда:


#1
18:43, 10 апр. 2019

На данный момент поиск прекращен, кандидат найден.

Прошло более 8 месяцев
#2
(Правка: 27 дек. 2019, 23:54) 7:32, 26 дек. 2019

Мы снова в поисках кандидата. За это время несколько продвинулись.

#3
(Правка: 16:11) 16:03, 30 янв. 2020

Наш художник по нашим эскизам нарисовал интерфейс дипломатии и маркер дипломатии для карты. Сейчас вставляем их в игру. Всё еще ищем второго программиста.

Diplomacy1 | Ищем второго программиста для пошаговой стратегии MicroCivilization 2
Diplomacy2 | Ищем второго программиста для пошаговой стратегии MicroCivilization 2
Diplomacy3 | Ищем второго программиста для пошаговой стратегии MicroCivilization 2
#4
16:14, 30 янв. 2020

выглядит на уровне. для начинающих для развития вполне нормально.
только я уже не начинающий)

#5
(Правка: 16:37) 16:31, 30 янв. 2020

Nekromant80lvl
> выглядит на уровне. для начинающих для развития вполне нормально.
> только я уже не начинающий)

Спасибо, наш художник старается, и мы тоже )
Если не секрет, почему Вы считаете, что только для начинающих программистов может быть интересно участие в таком проекте ?

Да, базовая архитектура приложения  сформирована, но еще много творческих задач для сильного программиста. То есть сильный программисту у нас не будет чувствовать себя "младшим", он сможет работать на равных в плане творческих возможностей. 

#6
16:56, 30 янв. 2020

PolariusBear
> Если не секрет, почему Вы считаете, что только для начинающих программистов
> может быть интересно участие в таком проекте ?
Ну у вас как бы проект на энтузиазме+ мобилка.
На мобилки без прошаренных людей и хотя бы каких-то средств на раскрутку не пробиться.
Дохода скорее всего не будет с мобилок.
Если со стимом только что-то получится - там все гораздо лучше.
Вообщем как финансово привлекательно( в моем понимании ) выглядит слабовато,
а отдавать свои человекочасы в малоокупаемое занятие могут только новички - тут
портфолио, опыт и тп являются "оплатой".
Еще правда может кто-то по опытнее согласиться, для кого не так важен на данный момент финансовый интерес.

#7
(Правка: 18:00) 17:22, 30 янв. 2020

Nekromant80lvl

Не соглашусь с Вами по поводу финансовых перспектив проекта.

Что касается раскрутки, мы планируем плотно поработать с издателями после создания полностью играбельной версии и готовы будем уступить им определенную долю за реальные вложения в раскрутку. Уже есть несколько издателей на примете, были предварительные разговоры.

Вообще, в жанре пошаговых стратегий чем дольше работаешь, чем больше финансовая отдача. Это почти в любом жанре, но в нашем - это особенно ярко выражено.

Если игру проектировать грамотно , то всегда остается возможность улучшения геймплея поверх уже сделанного. К примеру, мы ожидаем не меньшей финансовой отдачи от первого аддона  к данному проекту, чем от самого проекта. При том, что на аддон планируем потратить в 2-3 раза меньше человеко-часов.
А в случае успеха будет второй аддон,  на той же основе, без убирания функций а только добавления новых. 

Ни первый ни второй аддоны мы тут не описываем, но они уже лежат в виде концептов. Скажу только, что первый аддон добавит сильную дипломатию (с поддержкой сеператистов у соседей и прочим) , а второй аддон - сильную экономику.

Что касается выбора платформы. Для конкуренции с большими и известными  студиями на ПК в жанре пошаговых стратегий у небольших команд  нет шансов. Два бывших главных геймдизайнера Civilization 4 и Civilization 5 сейчас делают свои авторские игры в малых комаднах, но без их громкого имени их проекты бы не привлекли внимания. Технически сложно сделать что-то даже на уровне хитов пошлых лет, а за последние 15 лет на ПК создано очень много хороший пошаговых стратегий.  Пока я анализировал рынок, я обнаружил массу заброшенных ПК стратегий от небольших команд.

А вот на планшетах (+самых крупных самртфонах) сейчас всё еще очень мало достойных пошаговых стратегий.

Хотят тот же IPad 10" - вполне хороший аппарат для таких игр, за счет высокого разрешения не уступает в плане отображения и управления  ПК моей юности. И многие взрослые, готовые платить, вполне могли бы играть на нём, пока едут на работу. Особенно в развитых странах, на отечественный рынок надежды мало. У многих повзрослевших любителей стратегий мало времени дома на игры, а это как бы компенсация. 

Особенно  мало на мобильном рынке глубоких игр,  соизмеримых по уровню с ПК-стратегиями.
Практически нет больших студий, пытающихся работать в этом жанре.  Все адаптации Civilization и её клоны получились корявыми на данный момент. Total war неплох, но не все любят тактические бои в real-time и слишком резкое движение стеков.

Игры от EasyTech хорошо выглядят, но им часто не хватает глубины, они слишком казуальны. 

Поэтому на мобильном рынке из малых студий даже те, кто делает относительно казуальные и  относительно менее сложные по исполнению проекты вполне процветает, как EasyTech или отечественная Clarus Victoria: https://sun1-20.userapi.com/V7FaPMLhv38ruUhPFQ0OYb_6sydZIevgvuYDo… mJgaeYCDc.jpg

#8
21:14, 30 янв. 2020

А можно узнать, сколько уже часов наработано командой, чтобы прикинуть сколько часов придется отработать, чтобы иметь более-менее весомую долю в прибыли?

#9
(Правка: 21:55) 21:47, 30 янв. 2020

UncleMike
Да, можно. В нашей табличке значится 650 часов. Возможно, плюс еще немного по не закрытым пунктам работ. Мы оцениваем, что сейчас сделано примерно 60-65%.
Но, как я писал выше, потом планируются важные "аддоны", которые будут продаваться как новые проекты. То есть точно будет возможность постепенно при желании нарастить свою долю до хорошего процента.

#10
12:04, 31 янв. 2020

PolariusBear
> Что касается раскрутки, мы планируем плотно поработать с издателями после
> создания полностью играбельной версии и готовы будем уступить им определенную
> долю за реальные вложения в раскрутку. Уже есть несколько издателей на примете,
> были предварительные разговоры.

Извиняюсь, если немного не по теме. А какую долю издатель Вам, или Вы сами для издателя ориентировочно заложили на раскрутку? Разве она обычно сильно отличается от стандартных 35%? Или для мобильных игр норма прибыли издателя и затраты на раскрутку другие? Какие примерно сейчас проценты обсуждаются, если конечно не секрет? :)
Спрашиваю, потому что игра заинтересовала, но вопрос раскрутки на мобильном рынке мне казался достаточно затратным в части финансов, или я ошибаюсь? :)

#11
16:24, 31 янв. 2020

NNDanko
Всё в порядке, это вполне по теме. Но мы пока вели только самые предварительные переговоры с издателями на ранней стадии разработки. Понятно, что на ранней стадии риски для издателя очень велики и они всегда будут перестраховываться и едва ли предложат хорошие условия.

Поэтому о конкретных параметрах доли издателя и его вложениях в раскрутку мы узнаем только когда продукт будет полностью играбельным хотя бы  на двух первых картах (сценариях). Только тогда мы начнем предметные переговоры.

Вообще, стоимость и перспективы раскрутки мобильной стратегии сильно зависят от её качества и новизны идеи. Мы надеемся, что у нас получится за счет свежего и более глубокого геймплея попасть в обзоры на сайтах, посвященных мобильным стратегиям (вроде www.pockettactics.com),  а также в подборки видео-блогеров. 

#12
20:11, 28 мар. 2020

Продолжаем искать программиста с достаточным опытом в Unity

ПроектыФорумСобираю команду