Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем второго программиста для пошаговой стратегии MicroCivilization 2 (Закрыто)

#0
(Правка: 15 июня 2019, 18:39) 20:43, 27 мар. 2019

Наша команда ищет второго программиста для ускорения разработки пошаговой стратегии MicroCivilization 2: Conquests.

Цель проекта - сделать улучшенную по геймплею версию популярной на смартфонах и планшетах игры World Conqueror 3, но по средневековой исторической тематике.  Основной рынок – мобильный (Android, iOS), но также планируем размещение в Steam.


За последний месяц был составлен питч, его можно почитать по ссылке :
https://yadi.sk/i/irk2-PFfmzGk-Q


Для краткости приведу также тут основные особенности игры и отличия от World Conqueror 3:


- Сочетание каузального варгейма и глобальной  стратегии (много воюющих за два альянса стран на одной карте, создание войск);

- Добавление элементов дипломатии, возможность подкупа и переманивания на свою сторону  независимых городов и малых стран;

- Примерно в 3 раза уменьшенный масштаб карт,  размера армий и время партии.  В  World Conqueror 3 в режиме мировой войны у игрока десятки юнитов, а в нашей игре - как правило не более 12-14 юнитов. Игрок не сможет просто «давить массой» везде, он должен будет тщательно выбирать, в каких точках присутствие его ограниченных войск важнее всего;

- Механика содержания войск и  коррупции  заставляет ценить союзников;

- Карта разбита на равнинные, лесные и горные участки. Тип местности принципиально влияет на исход боя для различных юнитов. К примеру, лучше не пытайтесь использовать рыцарей в лесу.  Это заставляет намного глубже продумывать территориальную стратегию атаки и защиты;

- Каждый юнит силен против одних юнитов, но слаб против других. Необходимо будет тщательно учитывать тактику применения каждого юнита;

- Реалистичная механика осады, катапульты не уничтожают войска, а повреждают стены;

- Добавлена опция просмотра действий AI-игроков  только вокруг войск и городов игрока, которой так не хватает в World Conqueror 3. При этом части не ключевых для геймплея возможностей данного аналога  (генералы, карты бонусов, накопление опыта) не будет;


В команде есть художник, все юниты анимированы. Вот его портфолио: https://www.artstation.com/losiar
Также в команде есть геймдизайнер.
Игра делается с использованием Unity, существенная (примерно 50-60%) часть работы по коду выполнена.
Однако сейчас в команде остался только один программист, работающий над нашим проектом вечерами.

Поэтому для ускорения разработки нам нужен еще один Unity-программист :
-  готовый уделять проекту 7-10 часов в неделю.
-  имеющий базовый уровень по разработке 2d игр на Unity и достаточные в практическом плане знания C#
-  готовый  1-2 раза в неделю по  5-15 минут координировать разработку голосом в skype (в будние дни – примерно в 21:00 по Москве)
-  идеальный вариант - если программист будет любителем стратегических игр, но это не обязательно.


Существует план разработки, каждая работа предварительно оценена в человеко-часах.  После выхода игры доходы от неё будут распределяться между участниками проекта пропорционально затраченным ими на разработку человеко-часам (кроме художника, у него фиксированная доля в 30%).

Наш текущий программист – автор и разработчик более сложной  пошаговой стратегии «MicroCivilization 1» http://mciv.ru , реализованной ранее под веб. В случае успеха текущего проекта у коллектива есть идеи  по  дальнейшему развитию на его (MicroCivilization 2) основе.

Просьба писать мне в личку на gamedev.ru или администратору нашей группы в вк https://vk.com/microciv


Видео текущего рабочего билда:


#1
18:43, 10 апр. 2019

На данный момент поиск прекращен, кандидат найден.

#2
17:58, 8 июня 2019

Мы снова в поисках кандидата. За это время немного продвинулись, скоро сделаем и выложим тут  новый видео-ролик.

#3
(Правка: 23:46) 23:44, 18 июня 2019

И опять наши всех, кто был нужен на данный момент.  Поиск прекращен.

ПроектыФорумСобираю команду