Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу начинающих 3D и sound дизайнера (энтузиазм)

#0
(Правка: 21 апр. 2019, 1:41) 21:13, 27 мар. 2019

Попиливаю в свободное время космическую top-down стрелялку с сюжетиком. Движок - Unreal Engine 4. Весь код на блюпринтах, пишу я. Этот движок выбрал для изучения.

Короткое описание проекта
Сюжетная космическая top-down стрелялка с элементами стелса. Мы играем за оператора космического комбайна Алекса, который в ходе работ по майнингу в астероидном поле активирует неизвестное устройство.

Что уже готово?
Удалил предыдущие ролики - далее буду постить только самый последний. Остальные ролики есть там же на ютубе.

На данный момент реализован базовый функционал (передвижение, стрельба, поля астероидов). Заложены начала прочих второстепенных систем (инвентарь, скиллы).
Весь контент в игре сейчас - это плейсхолдеры (заглушки), то есть кубы, конусы и сферы. Ну и немного визуальных эффектов, сделанных опять же мною, благо движок позволяет на коленке собрать.

Кто мне нужен?
Нужны два человека, которые возьмут на себя по одному направлению: саунд дизайн и графический дизайн. Очень желательно, чтобы это были начинающие свой путь, уверенные в себе и своих силах творцы. Оплата за труд на данный момент не подразумевается, как вы это любите.

Чем вы будете заниматься?
На данный момент есть список необходимых ассетов (ресурсов) для первых трех уровней. Но я сейчас хочу сосредоточиться на первом уровне, вложить в него контент в первом приближении и посмотреть на общее впечатление от процесса игры.
От графического дизайнера - модельки и текстуры, от звукового - музыка и звуковые эффекты.

Объём графических работ: 9 моделей (космические аппараты, устройства разной сложности и станция), модельки и спрайты космического мусора, обломков кораблей (в целом до 20 штук, многие из которых являются производными вышеназванных моделей).
Объём звуковых работ: 2 музыкальных произведения (исследование и бой), 25-30 коротких звуков выстрелов, попаданий снарядов по корпусу от разных источников, звуки интерьера управляемого игроком корабля.

Хочу еще раз подчеркнуть, что ищу именно начинающих дизайнеров, которые ещё никуда не приткнулись, но хотят галочку в портфолио или просто попрактиковаться. Лично я никуда не спешу и готов итерировать довольно долго. Хоть и пилю игру "для себя" но дедлайн есть - начало 2020 года.

По всем вопросам:
https://vk.com/id59055585
https://t.me/DmyKiz

Всем бобра!


#1
16:14, 30 мар. 2019

Обновил нульпост - добавил видео прототипа. Наслаждайтесь :)

#2
(Правка: 15:13) 15:13, 8 апр. 2019

Добавил в нульпост второе видео с этими вашими взрывами. В сравнении с первым видео ничего особо не поменялось, но многое изменилось внутри - сделал небольшой рефакторинг. Теперь наращивать функции в прототипе намного легче.
P.S. Работа над контентом медленно, но уверенно идёт.

#3
(Правка: 8:14) 8:11, 15 апр. 2019

Удалил два старых ролика - залил третий. Теперь корабли, разрушаясь, имеют шанс разделится на несколько частей.
В новом ролике я специально продемажил корабли для лавинообразного эффекта.

P.S. Начала работу над ИИ.

#4
23:49, 20 апр. 2019

Добавил новое видео с базовым функционалом ИИ.
Корабли теперь могут патрулировать местность и атаковать врагов.

ПроектыФорумСобираю команду