Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243116
Первоапрельский DLC для Risky Wings.
Давно хотел сделать кота на квадрокоптере :)
Прикрутил PBR, Qcclusion Query, Parallax Mapping, Bloom, Tone Mapping, Gamma Correction, Color Grading и FXAA.
SSAO прикрутил и открутил, ибо данный вид Ambient Occlusion не тянет даже на удобрение.
Daniil Petrov
> Прикрутил PBR, Qcclusion Query, Parallax Mapping, Bloom, Tone Mapping, Gamma
> Correction, Color Grading и FXAA.
осталось только разобраться, что оно делает
Suslik
Я один кроме закоса под PBR и FXAA ничего из списка не увидел?
Бой с "дикобразами"
Suslik
> осталось только разобраться, что оно делает
Создаёт иллюзию крутизны же! :)
Suslik
> осталось только разобраться, что оно делает
monobogdan
> Я один кроме закоса под PBR и FXAA ничего из списка не увидел?
Девчонки негодуют :) девочки, вам надо работы на render.ru смотреть, а не здесь )))
Тестю новый рендер.
Daniil Petrov
> ибо данный вид Ambient Occlusion не тянет даже на удобрение.
Можно же нормальный запечь?
Pathetic Mike
> Можно же нормальный запечь?
Этот AO рендерится в реальном времени в дополнение к текстурной запеканке :) я уже нашёл для себя подходящий алгоритм, осталось только разобраться.
А у тебя, кстати, довольно прикольный рендер :) если в Color Grading не делать линейную интерполяцию между цветами LUT, то можно добиться картинки с низким цветовым разрешением, что смотрится довольно интересно!
Daniil Petrov
Да, в идеале хочу получить что-то вроде этого: http://www.hedfiles.net/PixelShader/
Но наверное не удастся :)
Сейчас понимаю, что использовать toon-шейдер было лишним. там немного другие техники.
Pathetic Mike
У меня не открылось, но ты, если есть желание, не попускайся, добивайся того, как есть :)
Я тоже сейчас занимаюсь движком, местами очень сложно, но я намерен разрабатывать игры и уже подхожу к разработке своего первого демо.
Daniil Petrov
Ну типа смысл перенагружать рендерер эффектами, от которых всё равно особо ничего не меняется =)
Тема в архиве.