ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2019, Март, 5 неделя.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:53, 30 мар 2019

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243116

#1
8:26, 30 мар 2019

Первоапрельский DLC для Risky Wings.
Давно хотел сделать кота на квадрокоптере :)

Изображение
#2
8:27, 30 мар 2019
Изображение удалено

Прикрутил PBR, Qcclusion Query, Parallax Mapping, Bloom, Tone Mapping, Gamma Correction, Color Grading и FXAA.
SSAO прикрутил и открутил, ибо данный вид Ambient Occlusion не тянет даже на удобрение.

#3
9:00, 30 мар 2019

Daniil Petrov
> Прикрутил PBR, Qcclusion Query, Parallax Mapping, Bloom, Tone Mapping, Gamma
> Correction, Color Grading и FXAA.
осталось только разобраться, что оно делает

#4
9:22, 30 мар 2019

Suslik
Я один кроме закоса под PBR и FXAA ничего из списка не увидел?

#5
9:38, 30 мар 2019

Бой с "дикобразами"

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
9:53, 30 мар 2019

Suslik
> осталось только разобраться, что оно делает
Создаёт иллюзию крутизны же!  :)

#7
10:36, 30 мар 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
10:47, 30 мар 2019

Suslik
> осталось только разобраться, что оно делает
monobogdan
> Я один кроме закоса под PBR и FXAA ничего из списка не увидел?
Девчонки негодуют :) девочки, вам надо работы на render.ru смотреть, а не здесь )))

#9
10:53, 30 мар 2019

Тестю новый рендер.

test01 | Скриншотный субботник. 2019, Март, 5 неделя.
#10
10:55, 30 мар 2019

Daniil Petrov
> ибо данный вид Ambient Occlusion не тянет даже на удобрение.

Можно же нормальный запечь?

#11
11:07, 30 мар 2019

Pathetic Mike
> Можно же нормальный запечь?
Этот AO рендерится в реальном времени в дополнение к текстурной запеканке :) я уже нашёл для себя подходящий алгоритм, осталось только разобраться.
А у тебя, кстати, довольно прикольный рендер :) если в Color Grading не делать линейную интерполяцию между цветами LUT, то можно добиться картинки с низким цветовым разрешением, что смотрится довольно интересно!

#12
11:26, 30 мар 2019

Daniil Petrov
Да, в идеале хочу получить что-то вроде этого: http://www.hedfiles.net/PixelShader/
Но наверное не удастся :)

Сейчас понимаю, что использовать toon-шейдер было лишним. там немного другие техники.

#13
11:39, 30 мар 2019

Pathetic Mike
У меня не открылось, но ты, если есть желание, не попускайся, добивайся того, как есть :)
Я тоже сейчас занимаюсь движком, местами очень сложно, но я намерен разрабатывать игры и уже подхожу к разработке своего первого демо.

#14
13:12, 30 мар 2019

Daniil Petrov
Ну типа смысл перенагружать рендерер эффектами, от которых всё равно особо ничего не меняется =)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.