Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду энтузиастов

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:55, 5 апр. 2019

Ищу:
Программистов
Художника

Увлекаюсь гейм-девом не по серьёзному, где-то с 2014 года. Начинал с SCC и C2, Были попытки работать в Unity, CE, Source, но к сожалению так и не осилили их, в итоге так и остался делать подделки на SCC и C2((((
Получилось даже что-то сделать на тематику STALKER'а (открытая игра-рпг с видом из ПДА персонажа) и космическая леталка-стреляла, но всё так и осталось на стадии демо.
Имею некоторые представления в программной работе всех перечисленных программ, но само программирование - так и не осилил.
Так же в основном работаю с графикой и звуком, так-как имею образование и опыт в этой сфере)
Так же участвовал в других командах (спойлер: ни одна не дожила до хотя бы альфы своего проекта), но от одной из них забрал имя RED SQUARE GAMES - группа в ВК имеется)
Так же пишу книгу и имею достаточно богатую фантазию.

Ищу людей для реализации 2D стратегии.
Тематика связанна с ранним и средним средневековьем. Действия игры 860-1200 года.
Проект планируется масштабный и в олдскульном стиле, с упором на масштабность, разнообразные механики и сложный тактический Геймплей.

Конечно же энтузиазм приветствуется.
Надеюсь на отзывчивость или же ваши советы)


#1
11:40, 5 апр. 2019

Давай лучше запилим 4Х стратегию про космос.  Средневековьем сыт по горло, каждый день вижу его из окна. Меня больше тянет к светлому будущему, к идеям Лёни Маскина о покорении космаса. Сделаем как бэ народный проект с открытыми доками и сорсами на гитхабе. Учтем пожелания всех желающих. И караваны тоже....  Мне как раз нужен человек с "достаточно богатой фантазией", т.к. своей не хватает. Может быть из-за трезвого образа жизни...  Полностью поддерживаю твой "олдскульный стиль, с упором на масштабность, разнообразные механики и сложный тактический Геймплей".  Дорогие форумчане, присоединяйтесь! Нам нужны все, чтобы обогатить наш проект, самыми передовыми и пусть даже безумными идеями!

#2
11:51, 5 апр. 2019

Наличие корованов - путь к успеху

#3
11:58, 5 апр. 2019

MSA2
ну это само сабой. Даже песню такую придумали еще в середине прошлого века - про караваны ракет, которые помчат нас от одной звизды до другой звизды. Писоединяйся! Берем с собой в большое космическое путешествие и стара и млада.

#4
12:44, 5 апр. 2019

MIXnikita
почему именно 860-1200 года, чем плох тот же 1600 ? там как раз самое мясо с примесью шоу бенихила было (все друг друга предавали, убивали, травили). Если правильно подать, то хорошая игра про развитие Российской империи получится. Захват территории, развитие технологий и прочее.

UncleMike
Караваны караванами, а без блэкджека с куртизанками игра будет не полноценной)))
4х стратегий сейчас тоже полно, да и мало кто в них играет.

#5
15:46, 5 апр. 2019

Идея с космосом - то же не плоха, учитывая, что опыта в этой тематике полно)
Но концепция которую хочется применить, которая позволит разнообразить механики сторон, не слишком хорошо впишется в космические пространства и масштаб. Но и на этот случай - идеи есть.

Игра, заранее скажу,планируется в PRS механике. Вдохновляюсь Rise of Nations, C&C серией и игрой Mount & Blade - Viking Conquest, и именно от туда взяты тематика и период происходящего в игре.
860-1200гг - так как это всё же не позднее средневековье (как в том же Stronghold) и это рассвет викингов, подъем средневековой англии и первые крупные католические рыцарские ордены.
Ну и да, там будут не только караваны, вспомните, что любили делать викинги)

#6
16:17, 5 апр. 2019

Про средневековье мне не нравится. Тогда я выхожу из команды. Буду собирать свою команду про то как караваны ракет бороздят просторы вселенной до самого ее конца. Вот там действительно будет "упор на масштабность". Астрономы до сих пор не нашли еще края вселенной. А там таятся самые интересные открытия.

#7
14:54, 10 апр. 2019

Здравствуйте,
С радостью бы присоединился к вашей команде в должности программиста. К сожалению каких-либо проектов за плечами не имею, поэтому готов работать только ради получения опыта. Понимаю, что в таком случае я, возможно, буду только мешать но обещаю постараться делать это как можно реже.

Довольно на неплохом уровне владею c# и c++, и имею около полугода опыта работы с юнити.

#8
0:33, 11 апр. 2019

MIXnikita
Ладно хоть не пишешь, как инфантильный лох, типа «Были попытки в Unity» )))

#9
12:15, 11 апр. 2019

UncleMike
> Буду собирать свою команду про то как караваны ракет бороздят просторы
> вселенной до самого ее конца. Вот там действительно будет "упор на
> масштабность". Астрономы до сих пор не нашли еще края вселенной. А там таятся
> самые интересные открытия.
Такой проект уже давно собирает команду https://gamedev.ru/flame/forum/?id=233923
Но ты же хочешь делать обязательно СВОЙ проект и СВОЮ команду?

#10
20:36, 15 апр. 2019

paulclock
> С радостью бы присоединился к вашей команде в должности программиста.
Так же с радостью буду рад видеть в команде) Написал на Мыло.

Ребят, всё ещё веду поиски

#11
20:50, 15 апр. 2019

Daniil Petrov
> Ладно хоть не пишешь, как инфантильный лох, типа «Были попытки в Unity» )))
Ну та, а что тут писать то?) Было и такое дело, но я сразу понял, что далеко там не уплыву(

#12
23:35, 15 апр. 2019

А какая в итоге планируется среда разработки?  SCC и C2?

#13
(Правка: 23:57) 23:56, 15 апр. 2019

FID
Вообще, план уйти на другую платформу. UE или юнити. Может другой какой движок, в перспективе движок тех же казаков (но это кнчн край т.к. наврятли на нем получится реализовать задумку)
Но если попадется толковый скриптер, который сможет "влазить" в базу C2 - можно и его использовать.

#14
(Правка: 6:21) 6:16, 16 апр. 2019

ищите художников, чем больше тем лучше. Без конфетной обертки сложно что-то делать. А программисты найдутся при наличии этой обертки. И не пишите работы много, масштабный проект, никто не желает тратить время на масштабные проекты без вложений. Маленький проект. Либо демка масштабного пока ищется спонсор и уже более нормальные программисты и художники, которые запилят игру за годика 2. Естественно за оплату. Так как без оплаты это будет долго, нужно каждого будет пинать, звонить, писать, лить слезы чтобы чего-то там сдвинулось с мертвой точки. И искать искать новых сообщников в свою команду. Не благодарный путь. Больше всего в этом деле работает менеджер, который уговаривает, предлагает, ищет людей. Тех кто сделает игру, потом тех кто спонсирует игру, потом тех кто займется раскруткой игры.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду