Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243262
Первоапрельский DLC для Risky Wings — кот на квадрокоптере.
Добавил: эффект появления построек, эффект смерти юнитов и энергетический шит.
Тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637
Pathetic Mike
Софтрендер или просто стилизация под старые игры?)
Mr F
Еслиб я такой софтрендер наваял. Я б.....
Я бы назвал это хард-рендер. Шейдерный апокалипсис ))
Экспериментирую с бэкграундом. Несколько слоёв с объектами, blur и туман.
Sheff
А если зарево добавить снизу в беэкграунд - будет симпатишнее, да и фон отделится.
Типа бледно-красненькое или бледно-зелененькое. А так ваще норм.
eDmk
> А если зарево добавить снизу в беэкграунд
Не совсем понял, типа подсветить снизу как-то ?
Sheff
> Не совсем понял, типа подсветить снизу как-то ?
>
>
Ну да.
Ivashka
276к треугольников. Норм. Даже софтрендер тянет ~20 fps.
На 980 ti ~2150 fps. Даже с солидным запасом.
Мобы в последнем Doom от 250 до 500к треугольников.
Хотя для несофтрендера половину можно запечь и выдать материалом :) даж заметно не будет.
Но как говорит черт из эпиков в обучающем курсе по рендерингу - современные движки все меньше проседают по полигонам и им в принципе на их количество плевать... Главное - не просесть по дроуколлам.
Тема в архиве.