ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2019, Апрель, 1 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:02, 6 апр 2019

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243262

#1
8:40, 6 апр 2019

Первоапрельский DLC для Risky Wings — кот на квадрокоптере.

Изображение
#2
11:55, 6 апр 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Добавил: эффект появления построек, эффект смерти юнитов и энергетический шит.
Тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637

#3
12:22, 6 апр 2019
scr00000000000222 | Скриншотный субботник. 2019, Апрель, 1 неделя.
#4
16:29, 6 апр 2019

А мы софтрендер все пилим.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Можно даже потестить
Тоже софтрендер + SSAA 2x.
Изображение удалено

#5
16:36, 6 апр 2019

Pathetic Mike
Софтрендер или просто стилизация под старые игры?)

#6
17:00, 6 апр 2019

Mr F

Еслиб я такой софтрендер наваял. Я б.....

Я бы назвал это хард-рендер. Шейдерный апокалипсис ))

#7
15:43, 7 апр 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
18:33, 7 апр 2019

Экспериментирую с бэкграундом. Несколько слоёв с объектами, blur и туман.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
18:38, 7 апр 2019

Sheff
А если зарево добавить снизу в беэкграунд - будет симпатишнее, да и фон отделится.
Типа бледно-красненькое или бледно-зелененькое. А так ваще норм.

#10
18:41, 7 апр 2019

eDmk
> А если зарево добавить снизу в беэкграунд
Не совсем понял, типа подсветить снизу как-то ?

#11
19:51, 7 апр 2019

Sheff
> Не совсем понял, типа подсветить снизу как-то ?
>
>
Ну да.

#12
19:54, 7 апр 2019

Проект: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=203509

Pilots School 2 | Скриншотный субботник. 2019, Апрель, 1 неделя.
#13
20:45, 7 апр 2019

Ivashka
276к треугольников. Норм. Даже софтрендер тянет ~20 fps.
На 980 ti ~2150 fps. Даже с солидным запасом.
Мобы в последнем Doom от 250 до 500к треугольников.

#14
20:48, 7 апр 2019

Хотя для несофтрендера половину можно запечь и выдать материалом  :) даж заметно  не будет.

Но как говорит черт из эпиков в обучающем курсе по рендерингу - современные движки все меньше проседают по полигонам и им в принципе  на их количество плевать... Главное - не просесть по дроуколлам.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.