Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)

#0
(Правка: 11 авг. 2019, 17:32) 13:45, 9 апр. 2019

Всем привет, в команду для создания 2D пиксельной игры в жанре Survival horror, требуются следующие люди:
- 2D пиксель арт художник аниматор. (Очень сильно нужен!)

Состав проекта:
- Я(глава проекта) - Сценарист, геймдизайнер, lvl дизайнер
- 2D Художник, ux дизайнер
- 2D художник
- Программист


Коротко о проекте:

Общая установка на стелс прохождение с редкими локальными конфликтами (стычками) с противниками в виде злобных NPC мутантов и людей. Присутствует система смены дня и ночи.

Геймплей

Герой, с помощью стелса, убийства и генерации идей, выживает в доме полном людей и мутантов. Находя сторонников в виде персонажей, он получает от них задания, после выполнения получает награды и их лояльность к своей персоне. Попутно принося им ресурсы для выживания с чего так же повышается лояльность. Для выживания в доме вы собираете ресурсы. Еда, вода и медикаменты входят в обыденные расходники персонажа. Жизнь в доме стоит в убийстве и обходе опасных мутантов, также, убийстве агрессивно настроенных NPC.

Синопсис

Ничем непримечательный студент медицинского факультета возвращается в свою съёмную комнату в большом общежитии после тяжёлой недели учебы. Заснув на кровати, после пары минут, проведенных в соц. сетях, герой просыпается, приведя себя в порядок и открыв шторы у своего окна, он впадает в ужас, на улице бродят непонятный существа, не видно ни одного человека, только их останки на асфальте, вид из окна устремляется на руины бывшего процветающего города. Герой впадает в панику, ибо понимает, что умудрился проспать некое подобие конца света. Как выжить в мире, который населен непонятными существами и явно не очень благоволит людям и не видно ни одного живого человека в округе. Может он остался последним представителем человечества. Герой берет себя в руки и попытается узнать, что поспособствовало появлению новой формы жизни и так же попытается найти оставшихся людей, если они выжили в этом аду. Также герою предстоит узнать, что же именно скрывается в доме где он живет и что хранят за собой двери в комнаты его соседей.

Игровые локации:

bathroom (750х540)-2 | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
bedroom (750х540)-2 | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
living_room (1250x540)-2 | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
unknown | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
3_bigroom | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)

Интерфейс и журнал:

interface1 | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
interface2 | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal1_quest | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal2_complete | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal3_personage | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal4_tutorials | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal5_info | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)
journal6_stat | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)

(Все что написано в журнале будет переписано, идет чисто как пример)

Некоторые представители враждебной местной фауны:

unknown | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм) unknown | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм) unknown | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм) unknown | В команду по созданию игры в жанре Survival horror требуются 2D художник аниматор.(Энтузиазм)

Вся необходимая информация по проекту находится в документе.
Игровой проект - HOUSE.
https://gamedev.ru/files/?id=138354

Мои контакты:
Вк - https://vk.com/id107217794
Почта -
Discord - OVERLORD#9653


#1
23:55, 23 июня 2019

Че-то даже представить не могу пиксельный хоррор, такие вообще бывают?

#2
0:11, 24 июня 2019

nes Все зависит от того как создать атмосферу, да и Survival horror не чисто идет в страшилки и скримеры))

#3
1:26, 24 июня 2019

nes
> Че-то даже представить не могу пиксельный хоррор, такие вообще бывают?

Soap007
> Survival horror не чисто идет в страшилки и скримеры

Это два разных жанра. "Сурвайвел хоррор" - это "пережить некое ужасное событие". Обязательно наличие боевки, менеджмент ресурсов и т.д.
Яркий представитель - "Сайлент хилл" (абсолютно не страшный) и резидент эвил, тоже совершенно не страшный. гнетущая атмосфера - да, кирпичи - нет.

А хорроры - это когда ты по лесу бегаешь от слендермена, не имея оружия, и откладываешь кирпичики на каждом скримере.

#4
(Правка: 2:07) 2:01, 24 июня 2019

to Grayf24

Сайлент хилл очень страшный. Когда мы играли с приятелем в только что вышедшую 1 часть, иногда тупо сидели некоторое время, чтобы придти в себя и не решаясь идти дальше.

Беготня от слендера как раз не страшная, а просто угарная, если игроку это интересно. Страх возникает не от беготни как таковой и скримеров, а от саспенса, который нужно правильно создавать.

P. S. Боёвка - это как раз убийца сурвайвл хоррора, потому что главный страх в ожидании. Какая боёвка, например, в оутласте? Никакой, зато кирпичи сыплются не останавливаясь.
Почитайте о жанре и его подвидах.

#5
(Правка: 3:35) 2:53, 24 июня 2019

MSA2
> Сайлент хилл очень страшный.

Ни грамма.

MSA2
> Боёвка - это как раз убийца сурвайвл хоррора

Вы путаете разные понятия с похожими названиями. По принципу "резиновая женщина - это женщина, а морская свинка живет в море".
Сурвивал хоррор - не хоррор как таковой. Ключевое слово - сюрвивал. Оно указывает на геймплей - "выживание". А "хоррор" указывает на сеттинг - зомби-апокалипсис, грибной апокалипсис и т.д.
Вы в курсе, что "The last of Us" - тоже сурвивал хоррор?

А еще "Умирающий Свет" - тоже СХ. Хотя он ни грамма не страшный.
"Dying Light (с англ. — «Угасающий свет») — компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица" (с) Вики.

"Survival horror (/səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə/; с англ. — «ужас выживания», альтернативный перевод «выживание в кошмаре») — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов.

Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимости, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой. Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов"

#6
(Правка: 8:45) 8:39, 24 июня 2019

Grayf24
> А "хоррор" указывает на сеттинг - зомби-апокалипсис, грибной апокалипсис и т.д.
Сеттинг - термин, который определяет конкретику, а не подразумевает обще-разное (может быть зомби, может быть грибы, может быть графоманы набежали и всех застращали... нужно что-то одно или графоманы или грибы, если речь про сеттинг). И слово "хоррор" означает обобщение, именно тревожного и нагнетания страха, а не конкретику жанра или сеттинга. Пугающие мотивы могут быть выставлены от инопланетян, или восстание роботов, а не только потусторонние силы или эксперимент ученных, выпустивших вирус... но эти мотивы, это всё - разный сеттинг!
Хоррор - это факт наличие в жанрах элементов тревоги, страха, пуганий. Сеттинг - это другое.

MSA2
> P. S. Боёвка - это как раз убийца сурвайвл хоррора
Боевка - это элемент, он не может влиять на поджанр (а СХ - это поджанр). Боевка может сильно влиять только на определения жанра канонического:) В СХ можно убегать (Monster Maze, 82г) и ничего другого не делать, можно решать головоломки и ничего другого (Haunted House, 82г). А можно и стрелять. Но тут (раз ты пишешь про убийцу СХ, если боевка есть), тебе мешает влияние журнализ:

Starting with the release of Resident Evil 4 in 2005, the genre began to incorporate more features from action games and more traditional first person and third-person shooter games. This has led game journalists to question whether long-standing survival horror franchises and more recent franchises have abandoned the genre and moved into a distinct genre often referred to as "action horror".
#7
9:39, 24 июня 2019
Fantarg
Боевка - это элемент, он не может влиять на поджанр (а СХ - это поджанр).
Почитайте о понятии саспенс и из контекста станет ясно почему любой экшен не страшен в литературе, кино, играх. В играх используются давно и хорошо известные приёмы. Именно поэтому срабатывали пиксельные проекты во времена слабого железа. Именно поэтому дело не в графике вообще.
А фантазировать на эту тему нет смысла.
#8
9:47, 24 июня 2019
Grayf24
Вы в курсе, что "The last of Us" - тоже сурвивал хоррор?

Спасибо, Кэп, что открыл глаза.

Вам уютно в ваших фантазиях - пусть будет так.
Для ТС отмечу, что для жанра важен саспенс, это вообщн основной элемент. Всё остальное ерунда. Если вы сможете им уверенно манипулировать, то даже пиксель арт вполне будет работать.

#9
(Правка: 10:51) 10:47, 24 июня 2019

MSA2
> А фантазировать на эту тему нет смысла.
Ага, поэтому почитай с какой игры поджанр СХ появился во всей красе, там персонажи обязаны искать патроны и стрелять, ибо игру нельзя пройти без боевки.
> Именно поэтому дело не в графике вообще.
Любая видео-игра - это изображение, ты что-то попутал:)
Хотя, да, графика - не критерий, только зачем ты мне это написал?

MSA2
> Почитайте о понятии саспенс
Лолище. Этим и отличает "классическую" (не интерактивную) литературу и кино от игр...
...там (в кино и книгах) нет интерактивности!!!
> и из контекста станет ясно почему любой экшен не страшен в литературе
Ну да, поэтому "ужастики" в литературе и кино - это экшн и мясо:)

#10
11:17, 24 июня 2019

Совсем забыл, что сейчас же каникулы.

#11
13:25, 27 июня 2019

Персонажа лучше бы подогнать под освещение локации, а то он не вписывается в атмосферу.

#12
0:23, 11 авг. 2019

Up

#13
5:14, 11 авг. 2019

где-то читал что хорроры снижают активность головного мозга

ПроектыФорумСобираю команду