Войти
ПроектыФорумРелизы

The Forestale - Уже доступна! Покупай в Steam.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13 апр. 2019, 11:12) 14:45, 12 апр. 2019

Доброго времени суток тебе посетитель темы!



Изображение

                        Тема посвящена игре "The Forestale", которая уже доступна в STEAM.




"The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.

Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.



Некоторое про игру:

• Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

• В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

• В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

• Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

• Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

• В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

• В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

• Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)


Twitter | IndieDB | VK.com | Facebook | Steam


Скриншоты:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


#1
14:57, 12 апр. 2019

Свершилось! Поздравляю! Планируется ли проводить суровый и беспощадный промоушен игры?:)

#2
15:55, 12 апр. 2019


Vitorio
> Свершилось! Поздравляю! Планируется ли проводить суровый и беспощадный
> промоушен игры?:)
Спасибо, нет, что сам напощу то и будет. Средств на рекламу нет.

#3
15:56, 12 апр. 2019

Поздравления)

#4
18:12, 12 апр. 2019

И как результат?

#5
10:09, 13 апр. 2019

Кстати! А какие условия для размещения игры в GOG?

#6
11:09, 13 апр. 2019

redmassacre
> Поздравления)
Спасибо.

gamedevfor
> И как результат?
Средний.

Daniil Petrov
> Кстати! А какие условия для размещения игры в GOG?
Уже не помню, но туда отправил запрос.

#7
11:23, 13 апр. 2019

Alekv
> Уже не помню, но туда отправил запрос.
Т.е. могут ещё и не принять?

#8
11:37, 13 апр. 2019

Daniil Petrov
> Т.е. могут ещё и не принять?
да, но шансы есть так как игра олдскульная.

#9
12:08, 13 апр. 2019

gamedevfor
> да, но шансы есть так как игра олдскульная.
Меня вообще интересуют условия, хочу заранее определиться с интернет-магазинами, так как собираюсь самостоятельно заниматься продвижением своих будущих игр.
На данный момент, получается, есть три нормальных магазина: Стим, GOG и EGS. Всякие itch.io и ВК я даже не рассматриваю = слишком мелкий уровень.

#10
(Правка: 13:04) 13:04, 13 апр. 2019

Daniil Petrov
> Т.е. могут ещё и не принять?
Как по мне, шансы что примут довольно малы.
Год назад им отправлял игру, отказали, но тогда игра была в на много худшем состоянии в т.ч. и геймплейно.

gamedevfor
> да, но шансы есть так как игра олдскульная.
На сколько мне известно не смотря на название good old games, они туда пропускают не только старенькие игры, смотрел стор, кажется там игры в основном с крупным бюджетом.
Ну и трипл-А само собой.

Daniil Petrov
> Меня вообще интересуют условия, хочу заранее определиться с
> интернет-магазинами, так как собираюсь самостоятельно заниматься продвижением
> своих будущих игр.
> На данный момент, получается, есть три нормальных магазина: Стим, GOG и EGS.
> Всякие itch.io и ВК я даже не рассматриваю = слишком мелкий уровень.
Я все хочу попробовать на itch.io, да руки не доходят.
ВК, я просто постил в разные группы, ну хз, толк если и есть то очень маленький.

Игра даже вот в игроманию попала, может теперь шансы на GOG повысятся..
The Forestale - 4:05

#11
(Правка: 14:01) 14:01, 13 апр. 2019

Alekv
> ВК, я просто постил в разные группы, ну хз, толк если и есть то очень маленький.
Я имею в виду интернет-магазин :) Но если получается, что в GOG копаются, как и в EGS, то в первую очередь остаётся Стим. Ну и на худой конец как вариант можно рассмотреть itch.io и ВК, хотя несерьёзно )))
Скорее всего туда пролазят через издателей, но издатели для инди зло...

#12
16:45, 13 апр. 2019

Когда появился первый костер фпс резко просел на секунду, когда бегал на перегонки с морковкой и попав в злополучный костер игра повисла. А так все отлично.

#13
23:53, 14 апр. 2019

Daniil Petrov
> в GOG
Я отсылал в гог игру год назад, отказали - справедливо
отсылал 3 дня назад, пришел опять отказ, причину не указали, написали лишь что по той же причине что и раньше.
причина 1-ого отказа что-то в духе такого: банальный марио геймплей, слишком нишевая игра.
сейчас в игре не совсем банальный геймплей, есть прокачка, скилы, магазин и проч ништяки + графика стала приятнее чем была год назад и насыщеннее.

Короче мое имхо, гог срать абсолютно срать на игру ноунейма(и даже более популярного) если продажи игры низки или около нуля.
Ну и вот https://imgur.com/gallery/bGLAQ/
Считаю это подтверждением своего мнения.


Daniil Petrov
> Скорее всего туда пролазят через издателей, но издатели для инди зло...
Хочу проверить. Но не думаю что зло, просто будет выбор перед разрабом:
0 или 1
где 1 это издатель, а 0 это самопиар
-1 это когда вообще забил на пиар и игра не окупит даже 100$.


Olagarro
> Когда появился первый костер фпс резко просел на секунду, когда бегал на
> перегонки с морковкой и попав в злополучный костер игра повисла. А так все
> отлично.
Движок игры имеет проблемы с фпс, к сожалению мне этого не исправить, хотя не удачные попытки переписать рендер были.

#14
(Правка: 3:33) 3:32, 15 апр. 2019

Alekv
> причина 1-ого отказа что-то в духе такого: банальный марио геймплей, слишком нишевая игра.
А у них нет перечня требований к играм, чтобы знать, на что ориентироваться?
> Хочу проверить. Но не думаю что зло, просто будет выбор перед разрабом
На счёт издателей = у меня богатый опыт в сфере рекламы и кураж прорываться самостоятельно :)
Люблю преодолевать сложности, это отличает живого человека от овоща, потому с компьютерщиками в реале не общаюсь = протухают за компьютером )))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумРелизы