Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий геймдизайнер ждёт приглашений в команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 3:24) 2:04, 14 апр. 2019

Андрей. 20 лет. Откуда: Украина.

Могу назвать себя начинающим геймдизайнером.

    • имею поверхностные знание о том, как устроены игры
    • имею базовые навыки в программировании
    • занимался разработкой модификаций для игр
    • и, конечно-же, имею богатый игровой опыт

На что способен в теории:

+ Показать

Желаю развивать свои навыки и получить практический опыт.
Пойду в команду на должность геймдизайнера по разработке игр на ПК.
Прошу писать свои приглашения в личные сообщения или на электронную почту.

+ Показать

Контакты со мной:
    • https://gamedev.ru/users/?id=81842
    •

С уважением. Жду приглашений.

[2019/04] Копия моего текста в PDF


#1
16:19, 14 апр. 2019

Начнем с самого бесполезного:
1) богатый игровой опыт... В каких жанрах? В каких играх? На каких платформах? В каких системах монетизации "принимал участие" (т.е. платил, донатил, кликал на рекламу и т.д.) ?
Это не считая того, что сейчас у каждого 4го, моложе 40 лет - "богатый игровой опыт", но что-то геймдизайнеров из них увы, не получается.
2) Ты вот пишешь про свои навыки, включающие ведение документации. Так может имело смысл - провести декомпозицию какой небольшой игры, оформить в документе и прикрепить к объявлению - дабы продемонстрировать что умеешь? А то "бла-бла... я умею дофига... бла-бла... показать нечего... хочу быть геймдизайнером вашей игры".
Кто ж тебя допустит до своего выстраданного детища, на основе всего лишь громких заявлений? Разве что, только такие же как ты - кто много говорит, но "показать нечего".
3) Модмейкинг - это хорошо, но к геймдизайну имеет очень косвенное отношение. Причины - ты берешь готовую проработанную, сбалансированную игру, и меняешь некоторые ее параметры \ контент под свои индивидуальные "хотелки". Во-первых, ты уже действуешь преимущественно в рамках предопределенного геймдизайна исходной игры. Во-вторых, насколько данная модификация будет удачной (играбельной, интересной, популярной) - огроменный вопрос. Может в нее только ты и будешь играть, остальным она не понравится - нафиг такой "геймдизайн".))

Ну и более детальные моменты:
а) Геймдизайнеров "во всех жанрах" - практически не существует. Данные специалисты всегда "узко заточены" под какие-то "любимые" жанры \ механики \ сеттинги \ платформы.
б) Повторю вопрос про системы монетизации - нужно ими владеть, сообразно пункту выше.
в) Балансировка - тут от тебя требуется опять же - пример (в рамках уровня \ локации) как и чем ты сможешь оперировать сообразно двум вышеуказанным пунктам.
г) сверху все вышеуказанное еще и формируется, согласно твоему пониманию своей ЦА и ее ожиданиям.

#2
17:34, 14 апр. 2019

Homeship

+1

#3
18:20, 14 апр. 2019

Homeship
> насколько данная модификация будет удачной (играбельной, интересной,
> популярной) - огроменный вопрос.
скажем к примеру Counter-Strike —- это ведь было сначала мод карта к Half-Life , да?

#4
21:10, 14 апр. 2019

Rikk
> скажем к примеру Counter-Strike

А это к чему? Мы вроде не обсуждаем тут то что бывают модификации удачные и настолько удачные, что становятся отдельными играми.
Речь идет не о модах ВООБЩЕ, а о модах за авторством ТСа.
ТС является автором CS ? Насколько мне известно - нет. Тогда к чему был этот "глубокомысленный" пример? Чисто свои три копейки вставить?

#5
(Правка: 1:52) 1:30, 15 апр. 2019

Homeship, не понимаю почему ваш ответ такой резкий, так как ни до кого я еще не просился со словами "хочу быть геймдизайнером ВАШЕЙ игры", а лишь оставил немного информации о себе со словами что я жду приглашений. И я не ожидаю получить приглашения больше чем от таких же малоопатных людей, как я.

Хоть я не уточнил о игровом опыте, я указывал что:

Пойду в команду на должность геймдизайнера по разработке игр на ПК.

По этому ответ на каких платформах - ПК, Windows.
Перечислять список пройденных мною игр не вижу смысла.
+ По_жанрам:

Да, геймдизайнеров "во всех жанрах" не существует, но есть геймдизайнеры, которые работают во многих жанрах. В любом случае, я еще не шёл в узкое направление и желаю себя испробовать в разных жанрах.

- Баллансировкой владению на низком уровне, наверное
- Системами монетизаций не владею, и пришел я сюда с ожиданиями попасть на простой проект игры на ПК, который будет однопользовательской игрой и реализоваться в конечном счёте по простой схеме продажи игры в магазине.


Из ваших слов действительно важным аргументом считаю лишь:

Ты вот пишешь про свои навыки, включающие ведение документации. Так может имело смысл - провести декомпозицию какой небольшой игры, оформить в документе и прикрепить к объявлению - дабы продемонстрировать что умеешь?

Потому-как я писал много о теории, но ничего не показываю на практике.

Обращаюсь ко всем:
Прошу написать несколько игр, по каким хотели увидеть декомпозицию от меня, я выберу одну с игр и попытаюсь сделать это. Если ответов долго не будет, выберу игру на своё усмотрение.

#6
(Правка: 1:46) 1:46, 15 апр. 2019
Начинающий геймдизайнер ждёт приглашений в команду

Даже для импрувед дизайнеров вероятность приглашений крайне мала. Рекомендовал бы Вам изменить подход.


AndrewRain
> Прошу написать несколько игр, по каким хотели увидеть декомпозицию от меня

Вполне подойдут игры, в которых мало графики и прочей истории, но много геймплея или игровых правил. Вы же геймдизайнером хотите быть?

Plague inc.

#7
8:10, 15 апр. 2019

AndrewRain
> не понимаю почему ваш ответ такой резкий, так как ни до кого я еще не просился
> со словами "хочу быть геймдизайнером ВАШЕЙ игры"

Хм... Разберем входные данные...

1) Читаю:
AndrewRain
> Пойду в команду на должность геймдизайнера
2) Не вижу что бы ты предложил концепта какой-то своей игры.
3) Читаю:
AndrewRain
> Жду приглашений.

И как же тогда понимать твою кандидатуру, если не "хочу быть геймдизайнером ВАШЕЙ игры"? Своей-то у тебя нет!
Или ты считаешь себя настолько ценным, уникальным кадром, нежной душевной организации ))), что нельзя выяснять твою компетенцию?))
Так я несколько опущу тебя с небес на землю - таких "специалистов" типа "геймдизайнер only" - здесь вообще не любят. А ты, ко всему, с каждым своим комментарием норовишь скатиться в самое дно - "фантазеры-идеологи":
а) Заявляешься не тем, кто создает измеряемый и проверямый контент и код, а метишь в "придумщики" - геймдизайнеры. Причем основной твой аргумент - банальный "игровой опыт".
б) опыта никакого не демонстрируешь, но заявляешься как "геймдизайнер многих жанров"
в) понимания о краеугольных камнях геймдизайна показываешь все меньше с каждой своей фразой.
г) И такой - со своего "высокого насеста": "жду приглашений" )))

У тебя имеются серьезные логические ошибки в отправных пресуппозициях:
1) малым командам в небольшой проект отдельный ГД - нафиг не сдался. Так что никто даже не будет искать тебя красивого в "на простой проект игры на ПК, который будет однопользовательской игрой и реализоваться в конечном счёте по простой схеме продажи игры в магазине". А уж тем более - рассылать тебе приглашения. Там вся команда - 1-2 человека, каждый из которых "и швец и жнец и на дуде игрец". Зачем им ты - как балласт? Чтобы ты - потренировался на их труде?
2) Для более-менее крупных проектов где имеет смысл выделять отдельного ГД - это связано с тем, что объемы работы по ГД - большие и требуют как раз понимания и балансировки, и монетизации, и специфичных жанру механик, и ожиданий конкретной ЦА (которую ты продолжаешь игнорировать)). А ты мало того что не предоставляешь инфы о своих знаниях \ навыках, так еще и не знаком с самыми нудными, но важными сторонами ГД. Баланс и монетизация - это не особо творческая и мало веселая работа.

В общем - так ты слона не продашь.)))
Не могу не отметить: В плюс тебе - готовность продемонстрировать навыки. Собственно я поддерживаю предложение "разобрать" Plague inc.

#8
12:23, 15 апр. 2019

AndrewRain
можете создать проект типа FallOut разруха после войны? ну не плагиат и не копию разумеется , а чистый от ноля оригинальный проект. приготовьте документ описание txt, docword, pdf и отправьте мне в личное чтоб другие не видели.

#9
13:25, 15 апр. 2019

Rikk
А почему остальным нельзя посмотреть, украдем идею?)

#10
14:00, 15 апр. 2019

kardeel
> остальным нельзя посмотреть, украдем идею?
да. 1) вы не додумались а я додумался—-значит я первый. если он разрешит то можно и на общак показать , но это ведь личное. 2) да. можете украсть и сделать а он получается как бы рядом постоял и совсем не при делах—-а это неправильная ситуация.

#11
(Правка: 18:28) 18:27, 15 апр. 2019

Rikk
> да. можете украсть и сделать а он получается как бы рядом постоял

Ага, а с твоим предложением - ты получил разработку игры на халяву, а он как бы рядом постоял.)))
Здесь ТСу предлагается - публично продемонстрировать навыки на ограниченном материале, а не бесплатно разрабатывать дизайн-документы для всяких Rikk'ов.

#12
18:39, 15 апр. 2019

Homeship
> а с твоим предложением - ты получил разработку игры на халяву,
ну вот вы меня совсем не знаете —-на уровне там привет и добрый вечер и всё тут —-а чего то сочиняете и приписываете моей личности ——а это извините клевета ——и такое делать не надо.
ты лучше так отвечай —— по существу этого конкретного вопроса сказать ничего не могу тк вобще не в теме и не знаю. а клеветать зазря не надо.

#13
(Правка: 19:58) 19:57, 15 апр. 2019

Rikk
> ну вот вы меня совсем не знаете

Rikk
> а чего то сочиняете и приписываете моей личности

Rikk
> да. можете украсть и сделать а он получается как бы рядом постоял

Ты на себя в зеркало почаще смотрись. Хотя я и забыл - ты ж второй акк Morphia. Т.е. у тебя ни критики к своему мышлению, ни логики.

Rikk
> ты лучше так отвечай —— по существу этого конкретного вопроса сказать ничего не
> могу тк вобще не в теме и не знаю. а клеветать зазря не надо.

Почаще себе это напоминай.

#14
20:29, 15 апр. 2019

Homeship
> ты ж второй акк Morphia
больше никогда никому это не говори

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду