Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу сценариста с готовыми историями [опыт, энтузиазм]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 18 апр. 2019, 12:14) 12:51, 14 апр. 2019

Ищу сценариста, с готовыми короткими историями (для оживления мира, не основной квест), которые вы готовы адаптировать к моему проекту (Action-RPG от третьего лица, средневековье, фэнтези, с магией, с отсылками/аллюзиями к реальной истории, подробности в переписке)

Что у меня есть:
я программист, работаю уже второй год (с перерывами на депрессию...), есть наброски города, есть несколько болванчиков персонажей, есть минимальные механики, короче говоря уже есть какая-никакая среда для экспериментов с квестами и хотелось бы немного оживить город

Что я хочу от сценариста (на данный момент):
Я хочу готовые короткие истории для небольшого квеста, не основной квест, никаких "убей 10 волков, принеси хвосты", история должна быть интересна сама по себе, своим повествованием через диалоги. Например что-то вроде: герой знакомиться с персонажем, тот рассказывает о какой-то проблеме или делиться какими-то воспоминаниями, игрок задавая вопросы узнает подробности, обещает помочь (в случае проблемы) или получает намек на действие (в случае воспоминаний), далее игрок идет действовать, когда он добудет определенный квестовый предмет или пройдет определенное испытание, он возвращается к персонажу и сообщает о результатах, получает в ответ еще порцию повествования.

для полноценного сотрудничества нужен ПК, игра делается под ПК, скачать и установить Unity и, очень желательно, еще и специальную программку (git или svn) для обновления исходников (чтобы не кидаться и не путаться с архивами). Коммуникация через Вконтакте. В случае успешного собеседования, вы получите доступ ко всем материалам и исходникам проекта.

На данный момент обсуждается разовое сотрудничество на 2-3 недели - больше месяца всё равно мало кто выдерживает - проект очевидный долгострой.

Что получит сценарист:
1. Опыт - вы пишете сценарий, я скриптую, вы видите результат (запускаете демку), обсуждаем-разбираем, вы корректируете сценарий, я правлю скрипты и так далее несколько итераций
2. В конце получаете демку и/или видео с демки для портфолио
3. Место в титрах, если проект дойдет до релиза (до этого как пешком до луны...)

Уточняющие вопросы можно писать здесь в ЛС (в тему лучше не пишите) или на ВК

  • **************

  • можно пообщаться в скайп или дискорде (голосом только по вечерам примерно 20:00 - 23:00 МСК), контакт дам в ЛС, потому что голосовую связь захожу только по необходимости - надо заранее договариваться


    #1
    (Правка: 22:55) 22:54, 15 апр. 2019

    walex
    > есть какая-никакая среда для экспериментов с квестами и хотелось бы немного
    > оживить город

    Для экспериментов с квестами достаточно диалога вида:

    - Реплика нищего 1...
    - Реплика героя 1.
    - Реплика нищего 2?
    - Реплика героя 2!!!

    А оживлять город на таком этапе... для чего? Чтобы убедить себя, что полет нормальный?


    walex
    > больше месяца всё равно мало кто выдерживает - проект очевидный долгострой

    Чел, заправлять машину надо в тот момент, когда она сходит с конвейера, а не когда готов только каркас без колес.

    А на данный момент искать сценариста - это мартышкин труд тебе и нулевой профит сценаристу.

    Да, и еще. Если ты думаешь, что найдешь сценариста, чей труд будет аж прям намного лучше варианта, приведенного выше - ошибаешься. Хорошие сценаристы даром не работают, а те, которые согласны на энтузиазм, не имеют ни опыта, ни мастерства.
    Так что ограничься диалогами типа "Реплика-реплика": самому же проще будет. Иначе - потратишь на сценариста время и силы без явной пользы.

    #2
    6:29, 16 апр. 2019

    нулевой интерес у сценаристов.
    Вы автор идеи, или делаете без идейную игру?
    Должна быть в основе игры идея. А здесь ее нет.
    Кто герой, героиня? Где происходит действия. Кто главный злодей?
    Либо этого ничего у вас нет.

    #3
    (Правка: 7:41) 7:40, 16 апр. 2019

    тут нет сценаристов, а те кто себя так называет не умеют работать .. первый раз за долгое время задача сценаристам поставлена правильно

    #4
    (Правка: 8:55) 8:20, 16 апр. 2019

    tac
    > первый раз за долгое время задача сценаристам поставлена правильно

    Только вот ТС чистит тему от "неудобных" вопросов.

    Я уже спрашивал: Зачем сценаристу - ставить Юнити, разбираться в ней и с системой версиализации?
    Без этого что - придумать истории нельзя? Или ТСу - лень билд для сценариста собрать?

    #5
    8:52, 16 апр. 2019

    На скрине есть инструменты для расчленения, оно в игре будет ?

    #6
    9:08, 16 апр. 2019

    Лучшее вы к нам!
    У нас все по книге + автор уже адаптирует её, пишет диалоги.

    #7
    12:00, 16 апр. 2019

    > Для экспериментов с квестами достаточно диалога вида

    Имелось в виду, что я ищу сценаристов-новичков, для них есть возможность воплотить свою задумку и посмотреть что получиться в действии, а то в голове оно всё всегда красиво и клёво, если игру запустишь, то как всегда...

    > нулевой интерес у сценаристов

    говорите за себя, мне в ЛС пишут, собеседую

    > Только вот ТС чистит тему от "неудобных" вопросов.

    удаляю откровенный хейт и токсичность

    > Зачем сценаристу - ставить Юнити, разбираться в ней и с системой версиализации? Без этого что - придумать истории нельзя? Или ТСу - лень билд для сценариста собрать?

    Глубоко разбираться не заставляю, а делать апдейты в один клик, считаю более удобным и рациональным, чем на каждый чих делать и кидать билды. Не нравится - никто ведь не заставляет, тут и другие проекты и объявления имеются - всегда можно найти что-то себе по душе, а человеку который работает только с бумагой и карандашом можно и по старинке отправить свой сценарий издателям

    В общем, не пишите за других, кто по делу - тот пишет в ЛС.
    А если думаете, что никому не интересно, то и не надо апать тему))

    #8
    12:55, 16 апр. 2019

    walex
    > Глубоко разбираться не заставляю,

    Так ты слона не продашь.)))

    1) Сделать загрузку текстов из любого текстового файла или на крайняк из xml \ json - видимо религия не позволяет? Начиная с того что, сама по себе необходимость лезть в проект, для замены каких-то текстов - показатель неумения разработчика оперировать контентом и разрабатывать архитектуру.

    2) если ТС не заботится о том, чтобы привлекаемым специалистам было удобно работать в его проекте - это очень показательно. То ли - лень, то ли - наплевательское отношение...

    3) Т.е. вопросы "зачем сценаристу ставить Юнити (которая эдак 6-9 Гб занимает) + загружать к себе проект со всеми исходниками и изучать как в этом конкретном проекте изменять тексты?" - это "токсичность"?
    А предъявлять такие требования к сценаристу и ТАК организовывать разработку - верх нормальности?

    Т.е. вы не смогли додуматься до того чтобы в отладочном билде предусмотреть загрузку "на лету" текстов из внешних файлов, зато - догадались нагрузить сценаристов освоением Юнити. Ну очень профессионально.

    walex
    > В общем, не пишите за других, кто по делу

    Уважаемый, я пишу как раз - по делу. По тому самому, которому вы решили не уделять свое внимание - удобство и масштабируемость разработки. Что чрезвычайно информативно демонстрирует вашу профессиональность и компетенцию.
    То что вам это "дело" - не нравится (т.к. выставляет вас в некрасивом свете) - это собственно - ВАША проблема. Форум - публичный. Правил я не нарушаю - вопросы задаю и  выводы делаю, исключительно в рамках темы - для раскрытия вас как личности и специалиста.)))
    А то что вы удаляете корректные вопросы как "хейт и токсичность" - характеризует вас еще и как человека, не принимающего критику к своей особе и не особо критично относящегося к своей точке зрения.

    #9
    13:24, 16 апр. 2019

    > Сделать загрузку текстов из любого текстового файла или на крайняк из xml \ json

    Сценарист дает мне сценарий в любом удобном ему текстовом формате (MS Word например), я сам конвертирую это в XML и C#-скрипты. От сценариста только требуется на нажать апдейт (чтобы получить обновленные исходники) и плей (чтобы запустить тест игры), поиграться и дать свой фидбек - правильно ли я всё сделал или он считает, что надо что-то изменить, опять же дает мне текст и я уже правлю XML и скрипты.

    #10
    (Правка: 13:42) 13:41, 16 апр. 2019

    walex
    > От сценариста только требуется на нажать апдейт (чтобы получить обновленные
    > исходники) и плей (чтобы запустить тест игры)

    А сначала - поднять всю среду разработки и добиться чтобы проект компилировался точно также как и у вас.

    Это решается тем, что сценарист правит банальный текстовый файл (или блоки в xml - что сильно проще чем ставить Юнити и разбираться в ней) и подкладывает в конкретную папку проекта. Откуда данный файл затягивается при запуске, скомпилированного вами, и предоставленного сценаристу, билда.
    Серьезно? До вас - разработчика, требуется доводить столь банальные вещи?

    Схема, которую я предлагаю, придумана не мной и :

    1) Не требует от сценариста тратить 9+ Гб на установку среды (не факт, что он среду-то поднимет нужной версии и так как требуется) и исходников проекта

    2) Убирает человеческий фактор в плане "обновить исходники" (а там мержинг, блокировки и другие прелести систем контроля версий)

    3) Не предъявляет к железу сценариста никаких требований - кроме минимальных для запуска самого билда (а ведь работа среды - гораздо нагрузнее)

    4) Позволяет ему СРАЗУ увидеть результат в игре - без вашего участия и продолжить правки - без вашего участия. А вы не занимаетесь итерациями со сценаристом, а решаете другие задачи в проекте.

    5) Позволит предоставить вам сразу - окончательный результат - как запланировано сценаристом, без множества итераций "туда-сюда" и дополнительных мест для человеческой ошибки - пока прислали, пока вы сконвертировали \ засунули в проект, собрали, показали обратно.

    #11
    (Правка: 14:39) 13:46, 16 апр. 2019

    tac
    > тут нет сценаристов, а те кто себя так называет не умеют работать ..
    с чего вы это взяли? из детской фантазии о крутых бесплатных сценаристах?

    #12
    (Правка: 15:07) 14:46, 16 апр. 2019

    Вот скажите мне, адекватные люди, как должен поступать человек, если он хочет, чтобы ему сделали хорошо и бесплатно?
    Я думаю так:
    1. Представиться и рассказать про себя так, чтобы захотелось с ним работать.
    2. Четко, коротко, ясно изложить задачу. Не напрягать загрузками и установками допов и своего .... (пока не понятно, какого продукта).
    3. Выбросить из головы дикую мысль, что кто-то его будет "любить" за то, что он посты умеете писать.
    4. Забыть навсегда слово "собеседование", откуда столько пафоса при отсутствии денег?

    Чо, не права? 

    #13
    15:06, 16 апр. 2019

    ElenaL
    > как должен поступать человек, если он хочет, чтобы ему сделали хорошо и
    > бесплатно?
    ElenaL
    > так, чтобы захотелось с ним работать.
    ElenaL
    > Не напрягать загрузками и установками


    Я вот это пишу человеку развернуто и доходчиво, насколько возможно. И решение сразу предлагаю. Но там походу проблема на пункте:
    ElenaL
    > Выбросить из головы дикую мысль,

    )))

    #14
    15:08, 16 апр. 2019

    Homeship
    Да, я пообщалась с автором темы, вот и возмущаюсь)

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема закрыта.