Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу сценариста с готовыми историями [опыт, энтузиазм]

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 18 апр. 2019, 12:14) 12:51, 14 апр. 2019

Ищу сценариста, с готовыми короткими историями (для оживления мира, не основной квест), которые вы готовы адаптировать к моему проекту (Action-RPG от третьего лица, средневековье, фэнтези, с магией, с отсылками/аллюзиями к реальной истории, подробности в переписке)

Что у меня есть:
я программист, работаю уже второй год (с перерывами на депрессию...), есть наброски города, есть несколько болванчиков персонажей, есть минимальные механики, короче говоря уже есть какая-никакая среда для экспериментов с квестами и хотелось бы немного оживить город

Что я хочу от сценариста (на данный момент):
Я хочу готовые короткие истории для небольшого квеста, не основной квест, никаких "убей 10 волков, принеси хвосты", история должна быть интересна сама по себе, своим повествованием через диалоги. Например что-то вроде: герой знакомиться с персонажем, тот рассказывает о какой-то проблеме или делиться какими-то воспоминаниями, игрок задавая вопросы узнает подробности, обещает помочь (в случае проблемы) или получает намек на действие (в случае воспоминаний), далее игрок идет действовать, когда он добудет определенный квестовый предмет или пройдет определенное испытание, он возвращается к персонажу и сообщает о результатах, получает в ответ еще порцию повествования.

для полноценного сотрудничества нужен ПК, игра делается под ПК, скачать и установить Unity и, очень желательно, еще и специальную программку (git или svn) для обновления исходников (чтобы не кидаться и не путаться с архивами). Коммуникация через Вконтакте. В случае успешного собеседования, вы получите доступ ко всем материалам и исходникам проекта.

На данный момент обсуждается разовое сотрудничество на 2-3 недели - больше месяца всё равно мало кто выдерживает - проект очевидный долгострой.

Что получит сценарист: