Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист ищет опыт

#0
6:54, 15 апр. 2019

Всем привет!

Пишу ради реалицазий ваших идей своими кривыми руками, или доработки существующих)
Либо можно что нибудь придумать совместно!

Навыков не много:
  Умею кодить на C# под Unity (В последнее время забросил)
  Умею кодить на Python (Тут даже не знаю что еще добавить)
  Знаю Godot (Ну совсем чуть чуть=) )
  Могу и JS залупить ( Хе-Хе=) )
  Ну и если совсем все плохо то С++ ( С долгим периодом восстановление навыков )

Пишите, буду рад вашим комментариям и сообщениям, да и предложениям. Открыт ко всему)

Спасибо за внимание!
Удачного дня!


#1
8:55, 15 апр. 2019

UE4 ?

#2
10:41, 15 апр. 2019

Привет!
Как с блюпринт у тебя?
Или вообще(

#3
10:59, 15 апр. 2019

endeavour_pr,
Klinok_1
Если не ошибаюсь общая тема у вас, поэтому общий ответ)

Опыт с UE4 пару недель очень давно, открыл поиграл с демками и на этом все. Если не ошибаюсь в тот момент программа была тяжелой для моего ноута и не смог нормально работать.

Но не думаю что там кординально от других движков отличается, готом пробывать, если у вас терпение хватит))

#4
15:21, 15 апр. 2019

привет
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242344
есть такой проект, написан на js движок threejs
на данный момент у нас есть минимальный играбельный продукт, встала задача создать эффекты частицы, много чего красивого, нужен второй программист в команду на развитие игры или делать редактор эффектов.

#5
0:21, 17 апр. 2019

Какие-то познания в сфере "3 в ряд" или "поиск предметов" есть? Можно ли закодить подобное?)

#6
23:35, 24 апр. 2019

funstrike
Еще ищешь ?

funstrike
> можно что нибудь придумать совместно!
Вот этот вариант интересен.
Скорее как для обмена опыта и флуда по UE4, блупринты, не плюсы.Ну или хз может если ты знаешь питон то расскажешь как он в анриле.

#7
4:18, 25 апр. 2019

Bertran
вот поиск предметов закодить будет проще. Разместить предметы на сцене. Поколдовать немного с тенями и освещением. И на каждый предмет навешать события. И забить искомые предметы в архив с данными.

и потом выполнять цикл for пока не найдем все предметы или какой другой.
А три в ряд, это типа тетриса) тут немного сложнее. Но я полагаю работает оно так. Есть объект

объект - круг
объект - треугольник
объект - квадрат

цвет - желтый, зеленый, красный
х,у - координаты

if (объект1=объект2 и цвет1=цвет2 и объект1.х=объект2.х) {делаем что-то там}

хотя наверно все гораздо проще. Уже есть готовая схема про 3 в ряд.

#8
4:20, 25 апр. 2019

Bertran
вот поиск предметов закодить будет проще. Разместить предметы на сцене. Поколдовать немного с тенями и освещением. И на каждый предмет навешать события. И забить искомые предметы в архив с данными.

и потом выполнять цикл for пока не найдем все предметы или какой другой.
А три в ряд, это типа тетриса) тут немного сложнее. Но я полагаю работает оно так. Есть объект

объект - круг
объект - треугольник
объект - квадрат

цвет - желтый, зеленый, красный
х,у - координаты

if (объект1=объект2 и цвет1=цвет2 и объект1.х=объект2.х) {делаем что-то там}

хотя наверно все гораздо проще. Уже есть готовая схема про 3 в ряд.

думаю с кодом клик на картинку - переход на новую сцену справится

#9
17:13, 25 апр. 2019

urho3d

#10
22:07, 25 апр. 2019

не чего не знаю, забросил .. удачного дня!
может крестики ноли для начала реализуешь?

ПроектыФорумСобираю команду