Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Создание MMORPG соц.сети для смартфонов.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:39, 15 апр. 2019

Привет(:
я тут новенький и так уж получилось, что отношения к игрострою и программированию- не имею.
У меня есть идея для реализации...много читал, что энтузиастов тут- вроде меня- предостаточно. Да и такой "пеплом голову посыпающий текст" старожилы, наверняка, видели.
Чтобы идея не сжирала меня изнутри,выношу на обсуждение.

Средств к реализации: 0
Энтузиазма: 100
Знаний: 0
Нестандартного подхода и творческие мысли( не субъективно творческие, а объективно творческие): 100

Погнали.

Хочу создать игру для смартфонов- которая бы была похожа на MMORPG (выполнением ачивок), но базировалась бы на принципах соц. сети. То есть результаты выполнения ачивок фиксировались бы фото- и видео- подтверждениями. Персонаж(сам пользователь смартфона)- являясь главным героем прокачивал бы уровень за счет выполнения ачивок, т.к. выполнение ачивок дают опыт(классика жанра- единственное отличие- мы не рубимся с мобами для падения заветного лута и т.д.)

В чем отличие от соц.сетей?
- Лайки вторичны, первичным является выполнение заданий и получение за них игрового опыта.
В чем отличие от MMORPG?
- Это абсолютно новый продукт на рынке мобильных игр.

Что думаете?


#1
(Правка: 13:48) 13:45, 15 апр. 2019

Wrongright
> Что думаете?
Лечиться надо

#2
13:47, 15 апр. 2019

-ться

#3
14:01, 15 апр. 2019

Спасибо за правку(:

Почему сразу лечиться-то?
Это технически сложно исполнить или что?

#4
15:15, 15 апр. 2019

Wrongright
Я бы посоветовал, для начала, создать дизайн-документ, где вы осветите все аспекты игры (механики, дизайн интерфейса и проч). Вам неплохо было бы, наверное, изучить программирование, или освоить какой-нибудь конструктор, где вы сделаете тех. демо, и потом уже искать людей.

Я, конечно, не большой знаток всяких технологий, но, думаю, проблема заключается в том, что подразумевается сетевое взаимодействие игроков, что влечет за собой определенные финансовые расходы на сервер.

#5
15:26, 15 апр. 2019

Вообще я уже накидал бизнес план со словесным описанием всего вышеперечисленного и с учтенными расходами по основным позициям- зарплатный фонд, аренда серверов, аренда офиса и т.д, вплоть до- основного состава команды. С составом диз.дока надо ознакомиться лучше- не раз видел в статьях упоминание и Вы в довесок упомянули.

Я набираю команду, на самом деле, чтобы начать работать с инвесторами.
Но про конструктор и тех. демо- это Вы правы, вполне разумное замечание.
Спасибо за информацию!

#6
16:24, 15 апр. 2019

Не вижу отличия от банальной схемы "выполнение условия задания - получения сопутствующего вознаграждения". У вас просто добавляется формальный флажок ачивки, добыл ачивку, получил вознаграждение, но ачивку-то надо добывать всё тем же старым путём. Назови оное хоть как, квест, задание, или "ради ачивки".

#7
16:31, 15 апр. 2019

Единственное незначительное различие- это то, что персонаж- ты сам.
И играешь в реально мире, в реальной жизни.

А так- да, отличия нет(: Только сопутствующее вознаграждение- это собственный exp., а не виртуальный.

#8
18:29, 15 апр. 2019

Чтобы это заработало, нужны или огромные ресурсы на модерацию, или хорошая нейронка - это раз.
Нужно как-то более четко формулировать посыл игры, иначе народ начнёт моментально ассоциировать с «голубым китом» и другими подобными весьма неприятными интерактиво-реальными «квестами». Возможно, будут какие-то юридические проблемы по этому поводу. Это два.
Как это все монетизировать? Это три.

#9
18:38, 15 апр. 2019

Первое- продумано, описано в бизнес плане. Штат модерации+ небольшая временная задержка на проверку контента- и еще несколько этапов.

Второе- такой ассоциации не будет, т.к. планируется определенный стиль рекламной компании и все формулировки заданий будут проверены и продуманы тщательно(вопрос поднят в бизнес плане также). Ну, а по части тех людей, которые сто проц. вбросят черного пиара- только "за"- на войне все средства хороши, сами в курсе. Просто надо знать, как с этим работать.

Третье- система монетизации на начальных стадиях разработки- но идеи по монетизации есть достаточно свежие+ ВК изначально был создан не для того, чтобы монетизироваться- это потом он уже приобрел тот вид, который имеет.

#10
18:39, 15 апр. 2019

Да и вообще, раньше игры и соц. сети создавались не для того, чтобы монетизироваться.
Но выходы на монетизацию у продукта определенно имеются.
Спасибо за комментарий и почву к размышлению!

#11
23:09, 15 апр. 2019

Wrongright
> раньше игры создавались не для того, чтобы монетизироваться

Думаю, эта фраза четко показывает уровень вашей компетенции в геймдеве.

#12
23:12, 15 апр. 2019

Хорошо, я не так выразился. Принцип монетизации был другой- с появлением новых игр, появляются новые принципы монетизации и проистекают они из самого геймплея. Чтож огрызаться- то сразу(:

#13
6:22, 16 апр. 2019

вот у меня нет смартфона, мне не поиграть в твою игру. Печаль.

#14
9:40, 16 апр. 2019

Wrongright
У вас отличная идея, продавайте квартиру, начинайте разработку.
А если ничего не выйдет, то бомжевание.
Вы итак итак в плюсе.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду