Войти
ПроектыФорумОцените

Lootworld (конкурс Храм Хаоса)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 26 июня 2019, 13:17) 19:32, 16 апр. 2019

Название: Lootworld
Жанр: шутер от первого лица
API: DirectX 9, С++, собственный движок
Программирование: CStalker

Управление:
стрелки или WASD - движение
пробел - прыжок
ЛКМ - стрельба
Е - использовать
Q - открыть инвентарь
1-9 - выбрать активный предмет

Скачать Lootworld v0.4.1

Описание:
Шутер от первого лица с пиксельной графикой и рандомной генерацией уровня. Сделан на конкурс "Храм Хаоса". В начале у вас будет пистолет с несколькими патронами и пара банок обезболивающего. Таблетки восстанавливают 25 здоровья. Предмет выбирается клавишами 1 - 9.

Изменения в версии 0.2:
- добавлен объект recycler, где можно переработать ненужные предметы
- добавлены новые звуки, в частности при подборе предметов и попадании пуль в тело
- сделан индикатор попадания по цели и по вам (красные линии на экране)
- доработаны некоторые комнаты
- оружие теперь меняется быстрее
- прочие мелкие правки

Изменения в версии 0.3:
- исправлен баг, когда на титульном экране время не останавливалось, и при первой загрузке карты монстры мгновенно убивали игрока, хотя он только респавнился
- сделан более читабельным текст, благодаря добавлению тени к шрифту
- на титульный экран добавлено описание клавиш

Изменения в версии 0.31:
- статическая линковка райнтайма
- убран баг с курсором в инвентаре, когда скаллинг окна не равнялся 1.0

+ скриншот
#1
19:43, 16 апр. 2019

CStalker
Софтач?

#2
19:44, 16 апр. 2019

nes
DirectX 9

#3
19:45, 16 апр. 2019

Какой редист нужон?
1 | Lootworld (конкурс Храм Хаоса)

#4
19:50, 16 апр. 2019

Я работаю на Visual Studio 2012, поэтому скорей всего нужен он https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679

#5
19:54, 16 апр. 2019

CStalker
Да и при чем x86 версия, сперва накатил x64 - не взлетело.
Странно, что у меня не было этих библиотек, в то время, как я пользуюсь 2017 студией.
После такого хочется плюнуть мокрософтам в харю.

#6
19:56, 16 апр. 2019

CStalker
Первый раз при старте оказался за пределами карты, где-то снизу под ней, потом уже рестартался нормально.

#7
20:12, 16 апр. 2019

nes
Спасибо за тест :) Да, генерация довольно глючная, иногда может даже вылетать, но сроки горели, пришлось оставить как есть. Сама игра на 32 бит для совместимости, потом сделаю 64 битную версию, если буду развивать проект

#8
(Правка: 9:53) 9:35, 17 апр. 2019

CStalker
Понравилось!
Игра стартует быстро. Работает плавно. Уровни генерятся гармоничные, интересные. При этом майнкрафтовость тут только на пользу.
Понравилось, что можно разбивать светильники - обожаю эту тему:) Понравилось, что есть секреты, в которые чтобы попасть, надо разбить стену из деревянных блоков.
Из минусов:
1. Оружие "проваливается" в стены. Может быть рисовать его после всего, очистив еще раз z-buffer?
2. Оружие очень медленно переключается. Может быть ускорить анимацию смены оружия раз в 10?
3. При открытии сундука не хватает кнопки "взять все".
4. Игра сложновата, так как плохо "ощущается" стрельба стреляющих болванчиков. Идешь по уровню и смотришь, что твое здоровье начинает убывать. Начинаешь оглядываться и понимаешь, что где-то вдалеке в тебя стреляет противник. Было бы прикольно - если бы стреляющие болванчики, перед выстрелом, издавали бы какой-то звук, чтобы игроку понимать, что в тебя щас шмальнут.

Upd:
Прошел до конца, убив всех противников. Игралось приятно.
5. Не хватает звука pickup-а предметов.

#9
13:56, 17 апр. 2019

Vitorio
Спасибо за отзыв :) Постараюсь исправить выявленные недочеты, правда остался всего один день, могу не успеть.

#10
16:31, 17 апр. 2019

CStalker
Не забудь обозначить релиз в теме конкурса. Проект крутой, достоин того, чтобы его не пропустили мимо глаз.

#11
16:35, 17 апр. 2019

Madware
Обязательно! Сейчас допиливаю понемногу в оставшиеся часы и потом выложу релиз.

#12
1:56, 18 апр. 2019

Выложил последнюю, релизную версию, которая и будет участвовать в конкурсе. Список изменений в нулевом посте.

#13
6:30, 18 апр. 2019

CStalker
Поиграл в релиз с удовольствием. Теперь все чего не хватало игре - в ней появилось. Правда звук подбора предмета из разряда "бульк" как-то не вписывается в общую стилистику))

#14
10:16, 18 апр. 2019

Vitorio
>звук подбора предмета из разряда "бульк"
единственное, что успел найти за один день х3 Потом заменю.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените