Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Аркадия] Набор в команду [18+, 3D Unreal, Симулятор]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 20 мая 2019, 14:43) 19:07, 19 апр. 2019

Доброе, в данный момент ведётся разработка проекта на Unreal Engine.

Симулятор с функционалом 18+

Начальный план это реализовать симулятор старшей школы.
Школа + общежитие (мужское и женское)
Далее уже постепенно наращивать функционал и сделать небольшой город примерно на 30 локаций.
При этом чтобы в каждой локации был свой интересный и уникальный функционал.
Каждый персонаж в игре был уникальным и с ним можно было полноценно взаимодействовать.

В планах общение и взаимодействие с другими нпсами.
Каждый бот - будет иметь свой личный график.
Например зная во сколько кто-то ложится спать, можно будет подсмотреть за переодеванием.
Или спалить за чем-нить непристойным, например за курением или чем-то по круче.

Ночью прокрасться в чужую комнату и например украсть:
Бельё - на утро персонаж будет вынужден пойти в школу без него.
Домашку - что делать, пора на уроки, а домашка куда-то пропала.. Тут наш герой уж не упустит свой шанс помочь, но не за просто так.

Различный функционал: шпионаж, вымогательство, кража, хакерство и прочие возможности.
Возможность влиять на правила школы.

К примеру поменять физруку нормативы.
В итоге физрук начнёт гонять всех сверх нормы.
Особо слабые персонажи после такой нагрузки будут валяться без сознания.
Чем наш герой уже по своему сможет воспользоваться.

Или украсть форму у черлидерш заменив её на более "открытую".


При этом можно будет играть как за парня, так и за девушку.

Далее уже добавление новых локаций, в первую очередь планируется добавление больницы.
Что для нас откроет доступ к новым эвентам, а так же к различным мед препаратам.
Переодевание в доктора, осмотр с пристрастием и прочие развлечения.

Билд за 06.05.19

Создание персонажа

Игра


Ближайший аналог это пожалуй Koikatu!
Изображение

Сейчас кстати тоже в разработке весьма схожий проект.


##################
##################
##################


В текущий момент требуется:

» Аниматор - создание анимаций для персонажа.
» Специалист по моделям - необходима разработка моделей персонажей, в том числе морф тела.
» Художник игровых интерфейсов - требуется разработка интерфейса игры, игровых иконки, кнопки и тд
» Актёр озвучки (м/ж) - для озвучки диалогов персонажей (привет, как дела и тд)
Так же примем в команду и других специалистов (возможно без опыта)

Текущая карта:
Изображение
Изображение


Школа
Изображение
Изображение


Госпиталь
Изображение
Изображение


Дом
Изображение
Изображение


#


Команда:
- Unreal BP программист
- 3D Artist
- Environment Artist
- Моушен дизайнер


#1
20:19, 19 апр. 2019

Каковы ваши доказательства какова ваша роль в проэкте?

#2
(Правка: 20:51) 20:33, 19 апр. 2019

Great V.

Я в текущий момент занимаюсь разработкой.
Сейчас идёт работа над инвентарём.

+ Показать
#3
(Правка: 23:50) 23:49, 19 апр. 2019

Ого, судя по первому посту тут планируется ооочень много механик. Если брать за основу именно то что описано в первом посте, тот по моему скромному мнению очень много кодинга. Я бы сказал даже слишком много. Слишком амбициозно, для первой (ведь так?) игры.

Общую идею я понял. У тебя написано что требуется то-то, а вот про сами механики ни слова (я именно про раздел требуется). А они то и будут создавать игровые ситуации для нужных игровых анимаций.

Хоть опыта в геймдеве у меня не так уж много, но посоветую сейчас для патреона сконцентрироваться на какой либо одной локации, желательной поменьше (дом, с участком к примеру) и проиграть там пару возможных игровых событий. На первых порах создать дни недели и разбить игровые сутки на отрезки (утро, день, вечер, ночь) и привязать к этим отрезкам разные события. Если удастся сделать приличный визуал, то с этим слепленным пельмешком, уже можно будет пойти с протянутой рукой на патреон, попутно засвечиваясь на зарубежных площадках.

То что ты предлагаешь сейчас, все и сразу, это невыполнимая мечта если стартовать с энтузиазма.
Как общей концепции конечного продукта сойдет, но не для начала, особенно если начинать с добровольных начал, то тут надо проработать очень маленькую часть и только при успехе первого этапа уже задумывоваться о дальнейшем.

#4
23:59, 19 апр. 2019

Elis
За проделанную работу респект.
Публично приношу извинения, что троллил в предыдущей теме.
Удачи с проектом.

#5
0:00, 20 апр. 2019

GuroMan

Нет, в начале планируется школа + 2 общежития (мужское, женское)
Далее проработка логики и механики в них.
А идей очень много...

Уже далее (через 100 лет...) добавление госпиталя.
Его проработка.

И далее уже добавлять новый функционал и локации.

#6
0:35, 20 апр. 2019

Кстати с общежитием идея очень хорошая, можно кучу ситуаций отыграть. Но с общим визуалом уже определился? Будет закос под реал, или мультяшный/фентези стиль? А получится ли получить симпатичную картинку используя законы реального мира?
В лс кинул то что по сути может сделать 1 человек, советую ознакомиться.

Попробуй сейчас взять одно общежитие и на бумаге досконально описать что можно сделать на первых парах (и не просто, у нас есть общежитие и в нем живут люди, а куда более досканально, вплоть до каждой комнаты и всего что хочется чтобы происходило в этом общежитии). Потом на следующий день прочти еще раз и подумай, а насколько это сложно реализовать начинающим прогерам (других увы завлечь навряд ли получится), после этого если задавать себе реальные вопросы, поверь хотелок поубавится. И после пару дней такой фильтрации, в конце тебе удастся получить что-то более менее что можно реализовать силами начинающих игроделов.

#7
(Правка: 1:50) 1:44, 20 апр. 2019

GuroMan

Пока насчёт физики не думаю, будет ли от неё толк в игре.
Да конечно хотелось бы чтобы с каждым предметом можно было взаимодействовать.
ВООБЩЕ с каждым.. Но пока это лишь в мечтах.

В планах более реалистичная графика.
По началу придётся опираться на готовые ассеты, т.к делать под заказ свой слишком дорого.

Сейчас коплю деньги на:

+ Показать

Конечно были мысли насчёт вот такого.

+ Показать
#8
17:03, 20 апр. 2019

Пора уже коммьюнити под идею собирать.

#9
19:10, 20 апр. 2019

Elis,
А мне больше второй ассет понравился. Хотя это уже дело вкуса.

Кстати про бесплатный ассет парагона не забудь посмотреть, может что пригодится для реализации какогонить садика.

#10
11:44, 23 апр. 2019

Elis
> Конечно были мысли насчёт вот такого.
Такие модельки можно в Fuse бесплатно собрать.

#11
19:08, 23 апр. 2019

@!!ex

А что насчёт костей и анимации?

#12
19:13, 23 апр. 2019

Elis
> А что насчёт костей и анимации?
На их сайте mixamo.com есть бесплатный авториггер. И куча анимацией, платных и бесплатных.
Скорее всего по вашей, кхм, тематике анимации там врядли будут... Но полагаю и в ассетах в сторах их тоже нет.

#13
(Правка: 2:21) 2:21, 24 апр. 2019

@!!ex

Так ведь на миксамо убрали магазин.

Основная проблема, сейчас нет времени этим заниматься.
Ближайший месяц блюпринты...

#14
7:33, 24 апр. 2019

Elis
> Так ведь на миксамо убрали магазин.
Точно. Сейчас все 52 страницы анимаций бесплатными стали.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду